Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

4 августа 2014
0,0

Всем доброго дня,хотелось бы рассказать про прекрасный 5* отель continental plaza resort отдыхали компанией 2 девушки, 2 парня с 24.07 по 3.08 Мы не оценщики отелей мы бедные люди которые попали в ужасные условия отдыха!!! И дабы уберечь туристов от такого отдыха, решила первый раз в жизни написать отзыв...потому что с таких адом мы столкнулись впервые!!!!!!!!! Только мы зашли в отель и сразу стало всё понятно: ни одного счастливого лица мы не увидели. По началу было много молодежи, но при этом очень тихо и грустно вокруг. Аниматоров, которые должны были веселить отдыхающих, мы увидели только на четвертый день, и то случайно. У них нет ни формы, ни программы вообще ничего. И только один говорит по-русски - украинец. Которого хочется помыть и накормить. В отеле вообще больше половины было украинцев, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ РАМАДАН!!! И тогда началось веселье, египтяне заполонили весь отель,женщины в черных мантиях пугали как днем, так и по ночам. В ресторане вообще доходило до смешного, мало того, что арабы в наглую проходили без очереди, так и порции у них были безграничны. Да точно совсем забыла рассказать: немного о ресторане или как еще его можно назвать "столовка". В первый день я думала, что поседею т.к я ехала в отель 5* на ультра с больным животом, чтобы хоть как-то было из чего выбрать, но выбора совсем не оказалось,описать словами даже не возможно какой свинарник и, если грубо выражаться, "помойку" из еды мы увидели! К этой еде даже не хотелось подходить, не говоря уже о том, чтобы ее есть! На следующий день утром, после приезда у нас была встреча с гидом. После нее мы решили обратиться к представителю Пегаса, чтобы поменять отель. Он сказал обращаться к нему после 12 часов дня. К 12 пришли мы и еще компания из 9 человек, в составе которой также было 4 ребенка, которым тоже было нечего есть. Гид сказал, что мы можем выбрать 2-3 отеля (любезно разрешил воспользоваться его ноутбуком, так как мы понятия не имеем в каких отелях у Пегаса есть контракты). Выбрали мы 3 отеля в той же ценовой категории, как и Plaza. Он позвонил туда, места были только в одном отеле. После этого он написал в Пегас, Пегас должен сделать запрос в наше тур агенство, а оно должно нам выставить сумму, которую мы должны заплатить, чтобы переехать в другой отель. Такую процедуру он нам озвучил. Мы прошли все эти этапы и в 18 часов гид сообщил нам, что 860 баксов с ваучера - и мы в шоколаде! Всего-то делов! Ничего, что это почти сумма путевки, и так оплаченной в этот "замечательный" отель. Нам ничего не оставалось, как смириться и продолжать офигевать от отеля каждый божий последующий день. Тут же мы спросили у него мнение об отеле, который продают как 5* и еще и ультра пишут, которого там отродясь не было. Он ответил: "если честно, то это 3*". Что уж говорить еще, если сам представитель Пегаса это признает... По поводу воды в отеле, все проблемы с животами именно из за нее, по приезду вам заполняют бар ( 2 спрайта, 2 сока, и одна бутылка воды) с водой вообще Прикол, бутылку нужно пополнять самим с Кулера, больше воды вам не дадут!!! Далее пляж и бары, пляж в целом очень даже ничего, посмотреть есть на что. Очень богат рыбками и хороший спуск, около берега при желании можно тоже поплескаться. Бар на пляже это вообще супер, все наливали в мизерные пластиковые стаканы, в принципе как и в ресторане... Все под счет больше 2х стаканчиков не дают, коктейли только за деньги, никакого импортного алкоголя!!! Ситуация как-то раз была,мы познакомились с одним египтянином, он нам постоянно что-то делал вкусное,мы его благодарили денежкой - за все время максимум 4 доллара дали, подходим с подругой на бар и говорим 4 пива,на что получаем отказ мол пива нет, хотя мы видим у них за спиной в холодильнике пива вагон, мы начинаем разбираться, через несколько минут подходит наш друг и начинает с ними ругаться мол что за фигня, они все накинулись на него...а потом как оказалось проблема в том, что они это пиво за деньги продают 4$ одна бутылка и это их местное пиво, а у них видите ли мало осталось, денег не заработают! Что касается еды на пляже, это вообще есть не возможно, только картошка Фри с кетчупом и гамбургеры: булка, в середине соевая тоненькая лепешка. Все! А если ты повару говоришь "Фри", а потом "гамбургер", то он у тебя забирает тарелку с Фри, выкидывает оттуда половину картошки, и кладет гамбургер. На второй день заходим мы в номер, а там потоп! Кондиционер сломался, с него вода льется. Пришли на рецепшен, хотим поменять номер, там говорят сейчас инженера позовем, он будет смотреть, что с ним. Инженер - это одно название :) пришли мы обратно в номер, он залез в кондиционер, а там шланг сломался, вода льется. Так он подставил ладошку и стоит ее собирает, "ее" это литры вытекшей воды!!! Потом за ведром сходил, что-то потыкал. Вода как лилась, так и льется. В итоге мы опять на рецепшен звоним, говорим меняйте номер, инженер ничего не может сделать. Рецепшен попросил к телефону инженера (нам он ничего не смог сказать, т.к. говорит только на арабском), что-то он им протарабанил, в итоге еще 30 минут ожиданий - и мы в новом номере. В новом номере музыкальный канал без звука показывал всего лишь. Т.е шикарный номер) По поводу уборки,оставляй не оставляй деньги убираться не будет, обман зрения только заправленная постель и грязные полотенца как новые сложены! За 11 дней убрали 2 раза! НАМ БОЛЬШОЙ УРОК НА БУДУЩЕЕ, ВСЕГДА БУДЕМ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ! И ВАМ СОВЕТУЕМ! ЕСЛИ ЧТО ТО КОГО ТО ИНТЕРЕСУЕТ, С РАДОСТЬЮ ПОМОГУ)) ПИШИТЕ.