Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

20 апреля 2014
-0,6

Прилетел 9.04.2014, около 18 00. Пытались развести на плохой номер за территорией отеля- 3 раза. К 12 ночи показали номер 3203 с видом на море- второй этаж. Заплатил 70 $. В номере так и не принесли воду, другие напитки. На утро понял, что номер грязный. На полу волосы, На тумбочке скол на стеклянной поверхности, на обоих. Легко поранится. 3 раза звонил, чтобы сделали сейф. На стульях большие пятна от чего-то. В номерах комары, мухи. Фото у меня есть,могу выслать кому надо! Пошёл принять душ - взял полотенце с металлической полочки - отломилась полочка. Сообщил администратору, ушёл на пляж. Прихожу - полочку сделали, в ванне следы грязные от обуви!!! Опять звоню! Отдых испорчен, здоровье подорвано ещё от отравления! Полная антисанитария. Это нельзя есть. Уборку номера кое как сделали на третий день!, после моей жалобы на генерального менеджера Фаада. Я попросил поставить их печать или штамп, для подачи скана заявления в суд - они отказались. Фирма "Пегас"- это ужас! Полотенца не менялись ни разу! Написал на фирму Пегас - жду ответа. У этого отеля нужно отбирать лицензию, и не давать, если позволяет их законодательство менять название. Очереди в столовой. Один ресторан не работал. На завтрак ходил один раз! Кто знает - как отправить их еду на анализ и кто этим занимается? В Египте. Потом был сломаный кондиционер, не было света утром в ванной, не работал фен. администратор сказал - проблемы с электричеством. Это беспредел. Отношение к русским - ужасное, на тебя наплевать. Поесть на террасе нереально. Приборы столовые грязные, надо ждать столик. Воробьи едят еду. От них грязные спинки стульев. Встретил из всего стада очень хороших людей. Ещё они перенесли экскурсию к горе Моисея, не хочу больше писать. Хотелось уехать сразу после экскурсии. Больше в Египет ни ногой, хотя очень нравится красное море. В Хургаде - едьте смело в отель Ле Паша - 4 звезды, там всё в порядке. Всем удачного отдыха.