Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

20 мая 2014
0,8

Общее впечатление: Нам отель и отдых понравились. Несмотря на некоторые недостатки - я бы порекомендовала этот отель друзьям и знакомым. Есть один важный момент - мы выбирали отель по принципу наличия хорошего рифа и неплохой территории. Супер-номера, питание, сервис, анимация и т.п. было не очень принципиально для нас - мы ехали в Египет смотреть рыбок и кораллы, ездить на экскурсии и вообще вести активный образ жизни. Тем, кто пишет негативные отзывы - я бы рекомендовала обратить внимание на цену. Конечно, в Хаяте, Савое или 4 сезона вам будет и ремонт, и вид на море, и мега-сервис... Но и цена соответствующая. Номера: Нам достался номер с видом на дорогу и стену, относительно далеко от моря. За дополнительную плату или если бы сильно хотели - дали бы с видом на море или на бассейн. Но т.к. в номере мы только ночевали, а пройтись несколько минут до моря нам было только приятно - это было не принципиально, и заморачиваться мы не стали. Номер хороший, чистый, все работало, постельное белье мягкое и уютное. В номере убирали каждый день. Принципиально не давал пепельницу, хотя исправно убирал на балконе наши импровизированную пепельницы из бутылок :). Постель и полотенца меняли каждый день (хотя не могу сказать, что у нас была в этом особая потребность). Персонал и обслуживание: Никакого хамства, особых недостатков мы не обнаружили. Все приветливые, если попросить - все дадут, поменяют и т.п. Главное - проявлять к ним нормальное отношение. Попросили дать пепельницу - принес в течение 3х минут, в конце поездки предложил помощь с чемоданами и душем (выселение в 12, а самолет у нас в 6 вечера был, поэтому оставили сумки и пошли на пляж). На пляже подружились с барменом, так что обслуживали нас вне очереди и по высшему разряду. В ресторане вилки-ножи-салфетки-масло и т.п. получали сразу (хотя в отзывах видела, что не дождешься). Так что можно сделать один вывод - ведите себя с ними по-человечески - и все будет :). Питание: Вот с питанием плохи дела. Многие салаты и блюда очень специфического вкуса, не очень хорошо приготовленные. Т.е. один-два дня нужно чтобы научиться выбирать нормальные блюда. С фруктами проблема - в основном давали апельсины и финики, реже - яблоки с дыней и грейпфруты. Но - мы были к этому готовы, и, начитавшись отзывов, думали, что все намного хуже. Забронировать ужин в ресторане (там есть рыбный, итальянский и гриль) - проблематично. Можно только день в день, с 10 до 11. При этом довольно большая очередь, и простояв, можно не попасть, т.к. закончатся места. Один раз мы таки забронировали ресторан гриль. Еда - практически такая же, как в основном ресторане. И салаты самим нужно накладывать. А официанты разве что горячее с напитками поднесут. Рыбный народ тоже не впечатлил по отзывам. Про итальянский ничего не могу сказать. Так что лучше - съездите покушать в Нааму или Олд Маркет. Территория отеля: Хорошая, ухоженная территория. Дополнительное преимущество - это то, что можно гулять и на соседнем Континенталь Гарден, так что территория получается довольно большая. На пляже встречались окурки и стаканчики. Убирают пляж раз в день, поэтому если вы в середине дня видите мусор - то пенять нужно на наших туристов, которым лень 2 метра до мусорки пройти (а они там на каждом углу стоят), а не на отель. Понтон в нормальном состоянии, риф один из лучших в Шарме. Мы плавали и на рифы соседних отелей без проблем. Как-то прогулялись до территории Хаята - там конечно, все круче и новее - но и цена тоже. Развлечения: Они там теоретически были, но мы ни разу на них не попали, поэтому не могу о них ничего сказать. В бассейне видела, как занимаются аква-аэробикой, вечером приглашали на какие-то шоу, но мы то в Наама Бей, то в Старом городе, то на экскурсиях - в общем, не до них было. Выводы: Тем, кто ждет от отеля идеального сервиса, хорошего питания, анимации, развлечений, каких-то особых изысков - не рекомендую. Тем, кто хочет недорого отдохнуть в приличном отеле, посмотреть красивые рифы, прогуляться по приятной территории - то вполне хороший выбор.