Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

20 мая 2014
-0,7

Были с 08.05 по 18.05, впечатления от отдыха испорчены сервисом отеля. Отдыхали с семьей. У нас был вечерний заезд, при заселении браслеты не дали, сказали прикрепят утром после 10 часов. Так и было, проблем при питании - завтраке не было. Номер был стандартный, носильщик быстро убежал, мы даже не успели ему дать чаевые. После заселения сходили в лобби бар. Персонал отеля на нас не обращал даже внимания. Как только заплатили доллар носильщику, он показал нам где что. Сходили в ресторан, но там было уже нечего кушать, хотя у нас был все включено 24 часа. Мини бар в номере: два сока и бутылка воды, который пополняется только при заселении, далее вода либо покупаешь за 3$ в баре, либо набираешь из куллера в столовой. Постельное белье меняли несколько раз за время нашего пребывания, вот только с полотенцами не так все хорошо, старые, местами равные, пляжные полотенца еще хуже (при утере карточки на полотенце или самого полотенца штраф 15$). Уборщику оставляли по 1 доллару, только один раз сделал фигурку, оставлял 2 больших и 2 маленьких полотенца (хотя нас было 2 взрослых и 1 ребенок). Питание просто УЖАСС!!!!!!! Из заявленных ресторанов на территории работают не все и те которые работают оставляют желать лучшего. Есть практически не чего, кроме огурцов и помидоров, все полусырое, фрукты отсутствовали, не считая конечно апельсинов и фиников, свежевыжатые соки за 2 доллара. Очереди за едой как в мавзолей. Столы на всех не хватают. Чашек и кружек на всех не хватало, приходилось чай или кофе пить из пластиковых стаканчиков, одноразовая посуда у них пользуется популярностью. Во всех барах и ресторанах отеля напитки наливались в пластиковые стаканы с ограничением, по два стакана в руки, "один человека - два стакана". Отель тянет на твердую 3***. Если не считать питания, и на персонал, то отдых был хорошим. Кто любит море, останется довольным. Но я в этот отель больше не вернусь.