Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

13 января 2014
-1,0

В отели были с 31.12.13 по 9.12.14,осталось разочарование, зачем Пегас продает Continental garden reef resort как 5-ку, если знаю что она ушаталась и бесхозная и сейчас как 3 ка! Мебель как в старом санатории, стулья ободранные, столы потрескавшиеся, нечего не обновлялось лет 10. В главном баре Лос-Амигос, биллиардный стол и стулья в таких пятнах, что страшно прикасаться. Ощущение грязи. У нас был включен праздничный ужин, это был цирк: на столах стояли местные газировки и странное спиртное, на каждый стол по одной бутылки Кока-Колы(столы на 15 чел), к примеру. Гости сели и началось томительное ожидание, что же дальше, еды нет! Кто из туристов был по умней, принес свои напитки, остальные травились тем, что есть или им было предложено в три дорого купить напитки у бармена, местные. Виски 0,5 Red label 150 usd. Гости сидят, началось шоу! Дешевле найти артистов было видимо невозможно, поэтому мы час сидели и глохли под их национальные дудки. Потом, мужчина с нашего стола разузнал, что в круглом зале сейчас будет еда. О Боже, что это было, весь зал голодных людей ринулся к этому шведскому столу, хватали все что осталось! Ужас! Было очень много людей, кто оплатил и приехал под ужин и им нечего не осталось! Скандалов было много! С едой в отеле ситуация была такова, что кусок мяса давался один на одну тарелку, помидоры которые были, были так помяты, было ощущение что это с соседнего отеля после ужина привезли. Были люди, которые после скандалов, ходили питаться в соседний отель. Персонал, естественно озлобленный, так как туристы не довольны. Будет хорошо если мой отзыв поможет людям сделать правильный выбор и ехать в другой отель. Даже не знаю, что случилось с Египтом, но может в сетевых отелях пока можно отдыхать.