Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

31 мая 2014
0,0

Сразу скажу, что отель далек от 5 звезд. Он по всем параметрам не тянет даже на тройку. Мы приехали в Египет в шестой раз и имеем представление о том, как в Египетских отелях принимают гостей. В данный отель нас привезли в 8:30 утра. Войдя на рецепшен мы удивились. Я всегда считал, что рецепшен- это лицо отеля. Здесь я увидел обшарпанные стены грязно-серого цвета, Люстры, висящие на кривых тросах. Про мебель я вообще говорить не хочу. Кресла годов 50-х (обшарпанные и не совсем чистые). У нас взяли паспорта и сказали ждать. С учетом того, что мы ночь е спали, мы просидели до 12:00. Затем, после нашего возмущения, нам нельзя было ни поесть,ни попить, надели браслеты и сказали, что можно пообедать. В столовой, другим словом не могу назвать, мы поразились тому, что есть просто нечего. Ни тебе фруктов, ни огурца, ни помидора, Только кастрюля с картошкой, с рисом , кабачками и поваром отрезающим по кусочку мяса на человека. При это огромная очередь оголодавших отдыхающих. В Египте даже в трех звездах кормят лучше. Выйдя из столовки я стал звонить туроператору принимающей стороны (телефон написан в ваучере) и с возмущением стал просить заменить отель. Мне сказали, что через полчаса перезвонят и скажут где есть места и какова будет доплата. Правда перезвонили и доплатив отельному гиду, мы собрались уезжать из отеля. Подошли к стойке за паспортами, там собрались все менеджеры отеля(понял так что руководящего ранга) нам сказали, чтоб мы не торопились и что нам предложат VIP- номер и VIP- обслуживание, но мы были не преклонны. Жить в шикарном номере и голодать на отдыхе, это глупо. Мы взяли такси и через 15 мин. были в другом отеле. Где нас очень радушно встретили. Так что не советую ехать в этот отель. Сервис там ужасный.