[Unknown authorName]3 января 2013: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

3 января 2013
-0,1

Отдыхал в этом отеле с женой с 23 по 30 декабря 2012г. Начну с плюсов т.к. к сожалению их меньше. 1) Красивая ухоженная территория. 2) Удобное расположение номеров тех которые находятся в зоне ниже ресепшена. 3) Красивый ухоженный пляж. Было конечно немного мусора, но его быстро убирали. 4) Хорошая ДЕТСКАЯ анимация. Именно детская т.к. по вечерам никакой другой анимации я не заметил. 5) Два бассейна с подогревом в том числе и детский в аквапарке. На этом плюсы отеля пожалуй и заканчиваются. По приезду нам предложили разместить нас в номер с видом на море за 70$!!! получив отказ сказали что сделают скидку до 30$ мы отказались т.к. я был готов выложить за это максимум 15$. В итоге нас все равно поселили в номере с видом на море БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ поскольку отель стоял почти пустой, в общем тупо разводили на деньги. Номер в целом был нормальный, чистенький НО ванная комната все стены то ли в плесени, то ли в налете. Сидушка унитаза в желтых каплях-пятнах. Держатель душа, планка занавески над ванной ржавые, еще над ванной под полкой с полотенцами была какая то ерунда разломанная в хлам я так и не понял что то было))). Еще в номере не работал кондиционер, его ремонта я добился на половину т.е. они его почистили дуть он начал, но только дуть холода от него не было. Полотенца и постельное бельё выдали с пятнами. Поначалу убирали в номере хорошо но ближе к новому году значительно увеличилось кол-во отдыхающих и сразу резко упало и качество уборки и ее скорость один раз вернувшись с обеда в номер мы минут 5 тусовались возле бассейна т.к. наш номер убирали, один раз было тоже самое но только перед обедом. В баре на пляже обслуживание отвратительное раза три заканчивались стаканы, перебои с пивом были почти каждый день. А когда оно было его наливали ровно по пол стакана-остальное пена, видимо растягивали запасы. Еще сильно доставали бармены снующие по пляжу и торгующие платным пивом "ДрЮг, братан возьми пивка для рывка" через каждые 10-15 мин. раздражали. Полотенца на пляж выдавали тоже с пятнами. Один раз в 9 утра не было полотенец вообще, перед входом на пляж собралась приличная толпа, когда дело дошло до скандала полотенца подвезли. Отдельно следует отметить "Ресторан". Да это вообще не ресторан и даже не столовая это ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ХАРЧЕВНЯ. Да у меня до сих пор дома осталась привычка перед едой посмотреть на вилку дабы та не оказалась грязной. Стулья, столы липкие, грязные, в пятнах, в крошках. Посуда битая, над колотая, так и ее постоянно не хватало. То нет тарелок, то чашек, то стаканов. Особенно порадовали двери выхода на открытую площадку по ним можно было определить кто и когда их открывал такого количества отпечатков пальцев я в своей жизни видел.... да нигде я такого не видел. Ручки на них черные, а если взяться за них рукой то схватывали не хуже супер клея. Расположение столов раздачи неудобное на ужин постоянно образовывались очереди. Еда однотипная и не вкусная. Еще хочу сказать тем кто собирается туда ехать НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ У АРАБОВ НА ПЛЯЖЕ ну или рассчитывайте на то что все что они вам рассказали будет в два раза хуже и\или меньше. Подводя итог хочу сказать что отель в целом хороший, но ему необходимо сменить персонал ну или владельца. Кое где подкрасить подмарофетить решить проблему с обслуживанием и питанием. Тогда он потянет на 5* а сейчас я бы дал 3* не больше.