MIrina2015, 13 мая 2015: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

13 мая 2015
-1,5

Доброго дня всем! Сразу хочу сказать: отзывы пишу очень редко, в основном, чтобы предупредить. В Египте была 13 раз, думала, что в отзывах, как всегда, полуправда: в этой стране количество звезд не определяет качество. Морально была готова к тому, что еду в бюджетную пятерку. Но чтобы в такую... Началось все с заселения: заранее списывалась с отелем и просила размещение в главном корпусе и по возможности с видом на море, получила ответ, что все наши пожелания учтены. Не верьте!!! По приезду вложили доллары в паспорт и добавили "Аленку" - ничего не помогло!т Заселили в русскую деревню на 2 линию, причем перед нами номер в главном корпусе дали пенсионеркам, которые не давали вообще никаких денег!!! Вот и думайте: стоит ли платить за то, что не получишь! Пытались решить проблему через гида "Бриско" Бесима - результат нулевой, все объясняла его фраза "Сколько раз я слышал эту фразу! (я сказала, что в Египте 13 раз). Не помогло даже то, что я сказала,что сама работаю в турагентстве - только подкалывал потом. Заселения ждали до 14.00, браслеты надели в 9.30. На завтрак не пустили (приехали в отель в 8.00), просили 10 баксов с человека. После похода на пляж в надежде найти какой-нибудь перекус испытали настоящий шок: пляжный бар ужасный, просто стойка под навесом с огромной очередью, никаких столиков и в помине нет! Пыталась спросить, во сколько будет перекус - бармен делал вид, что не понимает и корчил рожи. И это 5 звезд!!! Подошедшая туристка сказала, что здесь всегда так, в чем потом и убедились... Вернулись не ресепшн и попросили гида переселить нас в другой отель, пусть с доплатой. Ответ получили только на следующий день: мест нигде нет! И это притом, что с 3 мая Бриско выбросил фортуну по 35 тысяч. (12 дней) Если бы мы заплатили столько за этот отель - претензий не было бы! А за цену в 2 раза больше хотелось бы все-таки какой-то уровень сервиса!!! Шок был от ресторана: найти сначала место, потом приборы - такого не видела никогда!!! А еще надо было найти еду: все очень скудно и плохо приготовлено, помидоры и огурцы приходилось караулить - разбирались влет! Салаты никогда не брали нигде - здесь тем более: ингредиенты странные и запах ужасный. Гриль был, но не каждый день, мороженое давали строго 2 микроскопических рожка в руки и тоже только до середины отпуска, потом и оно пропало...брали 1 раз. В ресторанах летают птицы и мухи, стулья некоторые загажены...В рестораны аля-кард не ходили, очереди на запись огромные. Пляж как на нашем юге - все лежали впритык, занимают их наши туристы, похоже, с ночи, в 7.30 лежаков уже нет!!! Загорали на пляже Гардена, на горке,там посвободнее, рядом бар, где можно взять только безалкогольные напитки. Анимация на пляже работает сама для себя: клубные танцы только они танцуют, туристы не участвуют. Программы на вечер нигде нет: узнать можно только день в день, если аниматоров спросить. Не ходили ни разу. Вообще это был первый раз, когда ждали конца отпуска и уезжали без сожаления! Все время хотелось спросить хозяев отеля: как можно было испоганить такой ресурс? Ведь все проблемы - в работе персонала! Поменяйте повара, обучите персонал расторопности и вежливости - и будет отличный отель за свои деньги! А так все работают по принципу "Каждый суслик в поле - агроном", т. е. делает то, что захочет: захочет - даст пива, захочет не даст, а на продажу всегда есть; карта коктейлей стоит для красоты - все равно если и сделает, то на "отшибись". Из положительного: номер, территория. Море - только с понтона, до всех интересных мест - только такси, очень дорого и без торга. В общем, не рекомендую тем, кто уже был в отелях 5 и 4 звезд, разочаруетесь. Отель для новичков или тех, кому важен только риф - он здесь хороший. Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто только собирается отдохнуть. Ах да, еще момент: примерно на 3 день отдыха сломали на пляже дайвинг-центр, куча мусора до сих пор лежит, ее никто убирать не собирается...