Elena C, 17 мая 2015: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

17 мая 2015
0,4

В апреле вариантов пляжного отдыха немного, а с учетом курса доллара – еще меньше, так что, хотя мы были в Египте неоднократно, снова выбрали эту страну. Хотелось отель на первой линии, потому что после купания в море возвращаться на автобусе не очень комфортно – выбрали одну из самых недорогих пятерок в Шарме на первой линии - Continental Plaza Beach Hotel. Прилет, заселение: в аэропорту все без проблем, заполнили эти египетские карточки, гиды Пегаса нас встретили, и минут за 20 автобус привез нас в отель. Заселение в 2 часа дня и никак не раньше, пришлось ждать в фойе. В час дня разрешили пойти на обед (без браслетов). Мы решили сразу не доплачивать за номер, а посмотреть, что попадется. Покупали номер «стандарт», как говорили в агентстве – 1 км от моря. По карте я видела, что это от моря за ресепшеном – ресепшн как бы в центре территории отеля, то есть, при заезде на территорию. А в итоге нас поселили в номер с видом на море :))!!!, на одной линии с ресепшеном, в самый дальний от ресепшена корпус, и, конечно, он был значительно ближе к морю, чем предполагавшийся «стандарт». Номер чистый, уютный, мебель, конечно, далеко не новая, но все опрятно. Прочитав отзывы, в которых говорилось, что за какую-либо поломку, произошедшую до тебя, могут выставить счет, в присутствии носильщика мы проверили все: телевизор, фен, холодильник, дверь на террасу и т.п. :) Носильщик с энтузиазмом нам помогал и за это получил доллар. Просторная, удобная ванная комната, чистое белье, большой телевизор-плазма – все нормально. Русские каналы есть: три или четыре, точно не помню. Очень понравилась терраса – мы были на первом этаже – окна в пол, а за ними плиточная отмостка, столик, два стула и вокруг цветущие кустарники, зеленая трава, а дальше на горизонте синее море – красиво. Так как наш номер был самым дальним от ресепшена и, соответственно, ресторанов и баров, проходящих перед окнами людей было мало, чувствовали себя уединенно, так называемый «тихий центр» :) Территория отеля: симпатичная, много цветов и цветущих деревьев. Но таких масштабных, бесподобно зеленых, ухоженных лужаек, как в Xperience Kiroseiz Park Land, в котором мы были прошлой осенью, к сожалению, нет, в плане растительности все скромнее. Continental Plaza расположен на склоне. Основное здание трехэтажное со стороны моря и как бы одноэтажное с противоположной стороны – из-за неровности территории. На верхнем этаже ресепшн, алкогольный бар «Лобио», кофейня и роскошная большая терраса-балкон с красивым видом на территорию отеля и море. В отеле удлиненная система «все включено»: кофейня начинает работать с 5-ти утра, рано утром, до завтрака, можно взять кофе и пить его на террасе с видом, пока нет сильного солнца. На втором этаже ресторан «Панорама», на нижнем этаже ресторан «Ладуна», можно ходить в любой. Вечером на террасе кальян, стоит 3$, днем иногда мороженое. Есть три бассейна и аквапарк. Самый большой бассейн с фонтаном находится около номеров «стандарт», в которых мы должны были жить, при заезде на территорию до ресепшена. Вода во всех бассейнах холодная, плавающих мало. Вообще практически все дни погода нас не очень радовала – сильный ветер, прохладно, вернее холодно. Как следствие – очень холодное море и вода в бассейне. Плюс - в отличие от Kiroseizа - практически нет комаров. Каждый вечер на несколько минут отель погружается в густой дым - травят комаров. В отличии от находящегося рядом Continental Garden Reef Resort дорога-аллея к морю пологая, без ступенек, проходит среди пальм и цветущих кустарников. Над аллеей мост. В Garden Reef к морю ступеньки, их довольно много, потом лифт, дорога идет между стен корпусов. На территорию Garden Reef можно ходить – эти два отеля принадлежат одному хозяину. Внешне он мне не очень понравился: неуютный, мало зелени, какая-то зеленая речка, и нет такой шикарной террасы, как в Continental Plaza. Питание, алкоголь: если сравнивать питание с Xperience Kiroseiz, в котором мы были не так давно, на мой взгляд, все на порядок лучше: лотки с едой гораздо больше, постоянно пополняются, мясо на ужин и обед есть всегда. Минус в том, что гриль делается внутри ресторанов. А на улице - иногда дополнительная точка вечером. В Панораме, где низкие потолки, бывает дымно. Но зато гриль можно брать не по одному маленькому кусочку, как в Kiroseizе, а сколько хочешь. На завтрак – повар жарит яйца (всегда большая очередь и дым в зале ресторана), есть фасоль в нескольких видах, пропаренный хлеб, овощи. Колбаса, сосиски, сыр – как и везде в Египте, невкусные. Вечером и в обед отличная тушенная говядина, нежная, реально вкусная, запеченные баклажаны и помидоры. В обед есть «суп» - до нашего супа ему далеко, но есть можно :) И главное, опять-таки в сравнении с Kiroseizом, все не пересолено. Бутылку воды дают только при заезде. Потом в нее можно набирать воду в Панораме или кофейне. Хороший сок из манго, особенно рано утром, когда еще не разбавленный :) А вот с алкоголем сложнее. Для меня был серьезный минус в том, что в отеле не было вина – крепкие алкогольные напитки я не пью, пиво не люблю – как результат, всю прелесть системы «все включено» я не ощутила, осталась без алкоголя :( Вернее, полусладкое вино есть на обед – но оно какое-то химическое, вкус плохой, почему-то достается «из по полы». Сухого вина нет вообще. Стеклянные стаканы быстро заканчиваются, наливают в пластик; если дать доллар – стеклянные стаканы все же сразу найдутся :) Есть хорошие бармены, как Алаа, который работает в Панораме на обеде, жонглирует стаканами и бутылками, наливает нормально, ему не жаль заплатить доллар. А есть бармены не очень - курчавый бармен в Ладуне наливает по чайной ложке – не образное выражение, действительно наливает по 10 грамм – просто шантажирует. Все пьют в основном бренди, виски и ром – говорят нормальные. Есть возможность бесплатно по одному разу пойти в рестораны «аля карт»: ресторан морепродуктов, барбекю, итальянский. Барбекю во время нашего визита не работал, итальянская кухня нас не привлекает, а ресторан морепродуктов не понравился внешне: он расположен над морем, но начинает работу в 7 часов вечера, когда было уже совсем темно, и, соответственно, вида нет. Ресторан темный, мрачный, слышно только как люди стучат посудой. Мы в него не пошли, так что более про рестораны «аля карт» ничего сказать не могу. Пляж: песчаный, трехуровневый. Лежаки есть всегда, но наши соотечественники все равно почему-то с вечера их занимают одеждой. Вход в море – пластиковый понтон. Понтон колышется от волн, стоять на нем не очень приятно. Если плавать с маской, можно посмотреть кораллы и рыбок. Рыбок как-то не много, кроме наполеона, я никого примечательного не увидела. Неглубоко, есть симпатичные коралловые лагунки. В период нашего приезда вода была обжигающе холодной, вылезешь на понтон – сильный холодный ветер, просто какой-то ураган. Как следствие, к концу отдыха мы простудились, и не только мы - на обратном пути в самолете все кашляли :( Одна рыбка меня укусила :( Не сильно, но до крови, больше страшно, чем больно :) Очень понравился наполеон – рыба где-то метра полтора длиной, которая кормится вареными яйцами. Утром он приплывает к понтону к 7-ми часам и ждет свой корм. Ему показывают целое яйцо со скорлупой над водой, он его видит, плывет, выбрасывается из воды, с хрустом забирает яйцо, опускается на дно, чистит его и ест. По сравнению с остальными, рыб очень большой, было видно, что кормящие его боятся :) Но это того стоит – эффект огромной рыбы, выбрасывающейся из воды, действительно впечатляет :) Гид от Пегаса: встреча с отельным гидом состоялась на следующий день после приезда. Гид Анастасия вкратце рассказала об общих вопросах, среди которых единственно существенным был тот, что информацию о времени трансфера из отеля надо искать на стойке Пегаса около ресепшена за день до отъезда. Далее она сообщила, что в случае проблем в отеле надо обращаться на ресепшн, проблемы со здоровьем – звоните сами по телефону в страховке, проблемы с местным населением – решайте опять-таки сами. Пока каким вопросам можно обращаться к ней – мы так и не поняли. Далее – более часа рассказ об экскурсиях. Мы на экскурсии не собирались, в Египте не первый раз, многое видели, ехать далеко не хотелось, и слушали ее рассказ из вежливости – что зря, надо было уйти, как сделали некоторые из присутствующих. В конце она сказала сдать ей ваучеры, чтобы сделать в них отметку для полиции для экскурсий. В ответ на наш вопрос надо ли сдавать ваучеры, если мы не поедем на экскурсии, она рассердилась. Ваучеры все равно сказала сдать. Мы не стали этого делать, так как потом их надо было их у нее забрать, а нам очень не хотелось снова встречаться с ней и получать стресс из-за того, что мы не хотим ее экскурсии. Публика, анимация: 90% русские. Немного арабов и англичан. Браслеты у всех одинаковые, никаких отличий в питании и обслуживании нет. Много семей с детьми. Аниматоров видела только утром на пляже – приглашали на аква-аэробику в бассейн. Дискотека есть в Garden Reef, в нашем отеле дискотеки или какого-либо шоу вечером не было. В другом соседнем отеле по вечерам хорошо пели вживую – наш корпус был рядом, вечером на террасе мы их слушали. Персонал: за редким исключением, ненавязчивый. При встрече никто не достает фразами «Привет, друг! Как дела? и т.п.». Уборщику в номере оставляли доллар не для того, чтобы убирал, а потому что хорошо убирал и не докучал. Ставлю отелю «4» из-за отсутствия вина. Конечно, это субъективное мнение. В целом все хорошо.