Анжела Б, 14 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

14 сентября 2014
4,0

Хорошим отдыхом считаю тот, после которого хочется вернуться в этот же отель. А испорченным тот, после которого не то что в этот отель, в Египет больше не хочется. Отдыхали в начале сентября 2014 года. В Египте не первый раз, пять лет назад отдыхали в Шарм-эль-Шейхе в небольшом 4-х звездочном отеле, отдыхом остались довольны, а теперь решили поехать в этот 5-ти звездочный отель, о чем очень пожалели! Вообще ехали на море, стараясь не обращать внимание на все остальное, но не получилось. Из плюсов: большая, зеленая территория отеля, аквапарк, суперское море с замечательным песчаным берегом и красивым коралловым рифом. Вот пожалуй и все! Приехали в отель ночью, заселили быстро на второй этаж. В номере не работал кондиционер, звонили на ресепшен, но решить проблему ночью не удалось. К вечеру второго дня отремонтировали. Попросили переселить нас на первый этаж, т.к. мы с ребенком и детской коляской. На четвертый день просить перестали, вроде как уезжать скоро, да и втянулись преодолевать трудности. Детскую кроватку допросились через три дня, электрический чайник (малышке по ночам молочную смесь готовить) так и не дождались. Вернусь к началу: и вот измученные ночью в жаре и духоте, без кондиционера, спускаемся на завтрак... Начинаем искать свободный стол, сами очищаем его от крошек, ищем чистую вилку и нож (и так на завтрак, обед и ужин). Кушать особо нечего, блинчики всегда холодные и резиновые, за яичницей очередь. Отстояв в очереди, получаю одну порцию яичницы на тарелку, на желание получить еще одну порцию для мужа (т.к. муж с ребенком за столом сидит) получаю отказ, что же мне еще раз в очереди стоять?! Выпечка выручает, но 11 дней перебор, можно стать самой одним большим пончиком. В обед к столу с холодными закусками не подойти, запах протухшей еды. Обычную сырую морковь, натертую на терке, нужно еще умудриться, чтобы она протухла, но в этом отеле как-то получалось. Картофель недоваренный, макароны тоже, мясо говядины не укусить и тоже по кусочку, максимум два на человека. То что не съели на обед, миксуют, перемешивают с каким-то соусом и подают как холодные закуски на ужин, которые понятно тоже воняют. Фрукты появились на 6 день отдыха: незрелые финики, бананы, сухие апельсины, яблоки и дыня нарезанные на мелкие кусочки, плавающие в воде. Мороженое давали один раз, с очередью метров в 10. Вино было иногда белое, иногда красное и то если успеешь. Пиво тоже быстро заканчивалось, как не подойдешь, то чаще слышали один и тот же ответ, что пиво будет через 10 минут. Один день набодяжили пиво не понятно с чем (мне показалось, что разбавили с ромом), вкус отвратительный. Несколько раз была свидетелем, как сотрудник отеля собирал использованные одноразовые пластиковые стаканчики около кулера с водой и вроде как бы относил их, но относил он их до стола, где разливали напитки и стаканчики получали вторую жизнь. Вы меня извините, но свиньей себя не считаю. И вообще это отель 5-ть звезд! При заселении в номер мы заметили, что стекло на балкон треснутое, о чем сообщили на ресепшен. Но этот факт они почему-то упустили и выставили нам счет. Причем утром мы сдали номер, номер проверили, забрали у нас ключи, сказали, что все окей. Но когда приехал автобус в аэропорт, то нам отказали в выдаче багажа и попросили оплатить счет со словами, что быстрее платите, автобус ждет, самолет улетит. После выяснения ситуации, нам все же пришлось оплатить счет в 50$. Много это, или мало... но это 50$, тем более за то, что к тебе не имеет никакого отношения. Насколько мы поняли, что не мы первые и не мы последние в данной ситуации, поэтому хотелось бы предупредить....делайте опить!!!....бред...вот не думала, что приехав отдыхать, я надеясь на получение более-менее приличного сервиса, должна тратить свои дни отдыха на опись дефектов и сдавать эту опись под роспись!!! Конечно решать Вам ехать в этот отель или нет, но знаю, что есть и более достойные отели за меньшие деньги! Надеюсь, что прислушаетесь и не испортите свой отдых!