Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

26 января 2013
0,1

Краснею от стыда когда вспоминаю сколько времени было потрачено на выбор отеля. Ладно бы первый раз в египте а то ведь третий! Период пребывания в шарме с 8 по 21 января. Начну по порядку... Выбрала его из за бухты так как зима в этом году в шарме холодная. А отель расположен в закрытой лагуне с довольно приличным рифом. Но это ничего не оправдывает. Не буду рассказывать про расселение и беготню по номерам в поисках нормального номера - поразило отсутствие людей и зелени! Инфраструктура отеля хорошая но почему то пусто ни туристов ни персонала.... Иностранцев нет вообще только русские и украинцы. Это сразу настораживает... Просто видимо туроператоры в европе корректно продают туры и знают куда отправляют своих туристов, а вот Coral travel почемуто не в состоянии сделать осмотр отелей и дать адекватную оценку и консультацию туристам. Хотя туры в этот отель продавали все туроператоры - реалии российской туриндустрии. Все это можно было бы пережить если бы было чем питаться. Мы с ребенком и опасноть кишечки была уж очень реальной перспективой. Муж каждую порцию запивал вискарем но ведь небудешь же поить виски ребенка! У отеля в полне хорошее помещение для ресторана, но даже до столовой тут далеко.... Да и ассортимент питания не так был важен (а он весьма скудный) сколько общий вид еды-цитируя матрицу в переводе Гоблина - Хрючело! А самое для меня кошмарное это то что посуда ВСЕГДА грязная. Вобщем все это можно перечислять бесконечно.... Я не знаю почему туристы спокойно все это сносят. Общее впечатление что после Армагеддона этот отель чудом не пострадал и вот теперь пытается вместе со своими обитателями выжить. Но мы же не в фаллаут на яву играть приехали а отдыхать да еще и с ребенком - вобщем спасение утопающих дело рук самих утопающих. В первую же встречу с гидом Шерифом я потребовала переселить нас в другой отель, на что он совершено спокойно согласился и даже не потребовалось объяснять что конкретно нам не нравится. Он сказал что все знает и понимает что отель не соответсвует тому что написано в каталогах и интернете что все -цитирую- "неправда". В общем в течение суток нас переселили в Royal grand sharm в той же ценовой категории но с нормальными условиями. за переселение отдали 150$ но это было в той ситуации не существенно. При заселении в Royal grand sharm мы реально обрадовались увидя Толпу отдыхающих! Народу полно -ресторан битком, половина немцев значит жить можно! Мы спасены! Остальные 12 дней прошли в полне хорошо без эксцессов и даже с позитивными впечатлениями. Но повтопяю - в другом отеле! {объединено модератором} Итак дополнение... Уважаемая Alina от лица руководства отеля в каждом негативном отзыве обещает довести всю информацию до этого руководства только вот почемуто до сих пор ничего т ак и не довела. Из отзыва в отзыв переходят возмущения касательно грязной посуды а воз и ныне там. Вроде как есть русскоговорящая девушка на лобби ... а толку? Ну вот чем бы она нам помогла? Посуду в ресторане чтоли мыть пошла? Или может быть шеф повара научила готовить? Люди поймите здесь жаловаться бесполезно и на лобби и персоналу. Просто вопрос к операторам- кто додумался ставить 5 звезд.? Ну если есть проблемы у отеля то и цена должна быть соответствующей . Атак получается что по цене нормальных египетских пяте рок продают черт знает что. В отеле вкуда мы потом убежали в баре на пляже стаканы мылись в посудо моеч ной машине - тот же самый египет далеко ходить не надо! Отдых должен не только доставлять удовольствие но и быть безопасным. Семьям с детьми в этот отель ехать нельзя это точно - компаниям пьющий виски можно. Виски там red label правда местный. А вообще уважаемые русские туристы - уважаете себя!