Надя Ошкина, 11 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

11 февраля 2015
1,4

Прилетели мы 29.01.2015.Заселения прождали 1 час.Партье сразу поинтересовался:-Хотим ли мы номер получше?-Намекая на деньги.Я сказала:-Хотим,но бесплатно.- Тогда,он сделал вид,что великодушно дарит нам хороший номер,не забыв ещё раз посмотреть заискивающе в надежде,хоть на какой-нибудь бакшиш. Позже выяснилось,что все номера,типовые и с видом на море.Если,первая,вторая линия,тогда до столовой далековато,если чуть повыше.. к морю нужно спускаться...Так что,то на то и выходит.Арабов они заселяют в одни корпуса-русских,украинцев и других-в другие. Сопровождающий взяв наш рюкзак,довел нас до номера 2007 и тоже стал распинаться о том какой-же прекрасный номер нам достался,и тут же попросил за него 40$.Я напомнила,что партье дал нам его БЕСПЛАТНО,тогда он уже переключился на то что нес рюкзак и опять начал вымогать деньги.Мы дали ему 5$ лишь бы отвязался.(Супружеская пара из Иордании,сказали,что это его прямая обязанность,сопровождать до номера и нести вещи.И что у них никто ни за что не просил). Так как мы только прилетели и радовались предстоящему отдыху+ этот со своей навязчивостью,то не заметили за закрытой широкой скол на болконной двери.Выглядел он ,примерно,как 20 см линейка,осколок от которой завалился между стекол и мешал полному открытию балкона.Обнаружив это,через 5 минут,мы уже стояли на ресепшене и объясняли проблему.На что,партье и громила,что нес наш рюкзак,сказали:-Да,да хорошо мы учли это.- Дальше,мы пошли отдыхать со спокойной душой,что никто нам теперь ничего не предъявит.....Наивные. Утром,за день до отлёта,нап под дверь положили бумагу,что мы должны подойти на ресепшн. ?????????????????????????????????? Подойдя,нам сказали,что уборщик сообщил,что мы разбили стекло и должны его оплатить-60$.Я объяснила,что мы предупреждали об этом в день приезда работника ресепшн.Далее,этот портье попросил,подождать менеджера 5 минут.Ждали его час,последовал уже следующий.Я заметила ему,что 5 минут уже давно истекли,время обеда и мы уходим в столовую. После обеда,опять подошла на ресепшн.Объявился менеджер,начался допрос-в какое время мы приехали,в какое подошли,кто был на ресепшене,как он выглядел.....Я сказала,что это их работа выяснять,а запоминать лица обслуги мы не обязаны.И потом у них должен быть журнал регистрации заезда. Менеджер куда-то всё звонил.Да так и не нашел,кого же мы предупреждали.Зато подошли еще несколько неизвестных и мы пошли в номер смотреть стекло.К тому времени,стекло которое было внутри, уже раскрошилось на второй день и лежало на полу.При уборке,его никто не замечал и не убирал.А убрано оно оказалось,только в предпоследний день!Вызвали уборщика которого я кстати тоже предупреждала о разбитом стекле.Он сказал,что я ему об этом не говорила,глядя в глаза начальству. Я сказала,что хорошо,говорила или нет уборщику,не это главное-ГЛАВНОЕ,ЧТО СООБЩИЛИ НА РЕСЕПШН. Дальше,меня уже трясло от злости и несправедливости.Я сказала,что они все в заговоре,за одно и они большая мафия и вымогатели,после чего хлопнув дверью ушла. Вечером подойдя опять на ресепшн,поинтересовались,решили они вопрос или нет? Они решили-платить 60$)))))Мы позвонили,нашему гиду Екатерине из "Пегас-туристик".Она даже не попыталась нам помочь.Первая,её фраза была,что мы небыли на встрече)))))!Мы ответели,что были и это к данной ситуации не имеет никакого отношения.Далее я сказала,что собираюсь звонить в полицию.Она о чем-то говорила с арабами,потом выдала,что делать нечего и нам придётся оплатить 60$,а если приедет полиция и мы будем не правы,то и штраф за вызов))).Я послала её на все 4 стороны и бросила трубку.Затем сообщила,что уже точно вызывают полицию,раз они сами не могут найти концов,кто же работал в тот день?!Хотя у них есть камера наблюдения и журнал учёта.Значит,пусть приезжает полиция и смотрит архив видео съёмки и т.д. и т.п. В ту же минуту,нам сказали,что никаких претензий не имеют.На что я ответила,что уже не верю ни единому их слову и требую документа подтверждающее это.В итоге глав.менеджер клялся и божился,что завтра при выезде у нас никаких проблем не будет.Ладно,поверели на свой страх и риск. Вернувшись в номер,ещё раз посмотрели на вылитивший кусок мы решили,что возможно,его специально вырезали стеклорезом.Уж очень ровный он был и без трещин вокруг.Так как если,двинуть ногой,стекло так не разобьется. Для себя решили,что это хитрая разводка отеля на лохов. Если бы мы не предупреждали и не поднимали такую шумиху,они бы просто сказали,что мы были пьяные и не помним когда разбили.И ещё тому подтверждение,что уборщик заметил,только за день до отъезда,хотя "убирал"7 дней!)))))Администрация,даже извинилась за вырванный у нас последний день отдыха,который между прочем был оплачен,а так же за потраченые нервы. Что,касается гида Екатерины....Она не стала нам помогать,так как ей ещё работать в этом отеле и ей не наруку с ними ругаться.А мы для неё кто?!Просто,туристы-потенциальные покупатели её экскурсий?! Немного про сервис. В барах,зачастую чего-нибудь нет!Либо пива,даже если только открылся в 10:00, либо рома,либо чего-нибудь ещё. Когда заказываешь,смотрят на тебя так,будто ты лично у них выпрашиваешь за бесплатно. Уборка. Не убирают,ни за деньги ни без них! Если,не оставляешь,будут приходить ближе к вечеру и если ты в номере спрашивать: нужно УБИРАТЬ ИЛИ НЕТ? Коврик мы сами достали из род комода на котором стоит телевизор.Его туда,явно запихнули из-за нежелания подметать!Воду должны приносить каждый день по бутылке,начали приносить только после жалобы менеджеру.При заселении,небыло ни стаканов для питья и зубных щеток,ни туалетной бумаги. Мебель неприемлимая даже для 4*- торшер треснут и прочее. Мой друг забыл в столовой бейсболку.Официант,поинтересовался у меня где он и не забыл сказать,что если он её хочет обратно,нужно заплатить ему 2$. Друг решил оставить её там. Почти весь персонал сексуально озабочен!))))Предлогают себя женщинам всех возрастов и не важно какая разница в возрасте и есть ли рядом с ней мужщина. Итог:без английского языка,где будут ваши интересы они будут упорно не понимать.Собственно,уборщики не понимают и английского,а на ресепшене-если возникнут проблемы,только знание его вам и поможет!!! Будет бдительны-при заселении осматривайте всё поднят на пригодность! Провод телефона,не подпилина ли у какой-либо мебели ножка(может быть новой уловкой!),а то не дай бог,обопретесь вы об такой камод где телевизор стоит и п.....ц.Вам потом предъявят. Путешествуя по Европе,мне и в голову не приходило думать обо всём этом.И ещё,что все их заверения нужно закреплять документами. Так что дорогие друзья БУДТЕ НА ЧИКУ,НЕ ПОПОДАЙТЕСЬ НА ИХ ЛОВУШКИ!Просто денег,собранных за путёвки им мало,они хотят ещё и ещё. Звезды в Египте они своим отелям сами присваивают и могут нарисовать себе хоть 10!Что не соответствует международной классификации по присвоению звёзд. Удачного и хорошего вам путешествия.