Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

21 января 2014
1,1

Доброго времени суток, друзья! Хотела бы поделиться своим впечатлением отдыха в этом отеле. Пожалуй начну с самого начала... Привезли нас в отель в 10:30, попросили заполнить анкеты, после заполнения попросили подождать. Когда подошли с уточняющим вопросом "КАК ДОЛГО" нам ответили, что не сейчас и вообще у них заселение с 14:00. В итоге сидели и ожидали, когда таки на станет наше счастливое время заселения. На ресепшене у девушки( она там одна) узнавали, сколько стоит номер с видом на море. 20$- в сутки, такова была такса нам, в то время, как познакомившись позже на ужине с туристами из Украины, им назвали цену в 10$. Деньги так не берут, исключительно 20$ и ни центом ниже) После жаркого ожидания на террасе, тк холл у них оооочень маленький и в это время года, там достаточно холодно, нас позвали в наши номера. У нас был номер 8258. В целом, на отшибе, где детский аквапарк. Когда мы зашли в номер, я была сильно разочарована. Начнем с того, что пыль там не протирается вообще! Свет не работал, кондиционер не работал! Пришлось звонить на ресепшн, и приглашать мастера. После получасового ожидания, он таки нас посетил, и О ЧУДО, все заработало... Но! Забрал из номера второе одеяло))) После того как разложили свои пожитки, и ценные вещи решили сложить в сейф, обнаружили, что он закрыт, и открыть его не можем. Снова пришлось звонить и ругаться! После очередного 15 минутного ожидания, пришел мастер и открыл нам его. Когда начали его закрывать, он не закрывался!!! Снова звонили и ругались на протяжении получаса!!! В целом, первый день вышел не самым лучшим! Но мы верили в чудо и не сдавались, огонек надежды в душе горел, что все не так ужасно, как кажется) Часов с 16:00 воды горячей в номере НЕТ) И это было на протяжении всего отдыха!!! Полотенца меняли первые 3 дня, а потом вообще забыли, что это такое! На предъявленные претензии отвечали, что у них проблемы с прачечной!(так что будте бдительны) Но полотенца после повышения голоса поменяли ( спустя пол часа). Но и это было не самое страшное! А сейчас для тех, кто чутко спит... Рядом расположена мечеть и ровно в 5:00 по египетскому времени они начинаюсь петь В РУПОР так, что спать просто невозможно!!! За стойкой стоят не пробивные люди, которым на все наплевать, и разговаривать просто они не умеют, сразу повышают голос! Я к такому обслуживанию не привыкла! Так что, сервис, ну просто отвратительный!!! Очень понравились официанты! По моему, единственные добро желательные и улыбчивые люди во всем отеле! Всегда поздороваются, пожелают приятного аппетита! Столы убирали очень быстро, и приборы всегда оказывались на нужных местах точно в срок))) что касается кухни, то выбор большой, но однообразный. Те несколько вариантов приготовленного риса, салатики, овощи. В целом, было достаточно вкусно!) за это спасибо!) ( макароны часто недоваренные, будте бдительны!) Что касается ресторанов, то еда там та же, что и в столовой, просто вам ее красиво преподносят))) Собираетесь ехать на экскурсии, в отеле не берите! ДОРОЖЕ В 2 раза!!! Мы ездили на Наама Бей, и там есть хорошее агентство ! К сожалению, не заострила внимание, как называется((( очень понравилась экскурсия на каньон!) в нее входили посещение каньона, катание на верблюдах и купание в заповеднике! Стоимость от тур оператора 90$ на одного, а мы заплатили по 40$! А места посещения те же!!!Вот это было самое светлое воспоминания из всего отдыха!) В целом, если делать вывод, и говорит не лукавя, отель возможно подойдет тем, кто едет отдыхать в Египет первый раз, или привык к такому отношению... Мы решили, что после всего, сюда не ногой!!!