Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

20 марта 2013
-0,3

Уважаемые соотечественники! Покупая путевку в данный отель Вы поощряете неуважительное отношение к Русским туристам! В Египте 5й раз, но впервые в отеле 5 звезд который даже на 3 звезды не поддерживает уровень сервиса. 1. Вымогательство на ресепшене. хочешь хороший номер -плати. хочешь раньше - плати. Изначально предоставляют самые плохие номера. 2. Покупали путевку Ultra all inclusive- по факту только местные напитки и простой сервис. Очень обидно. Выясняли долго с гидом от ТУи причину ошибки. В итоге были посланы туда где покупали. Такие же проблемы и у туристов от Пегаса. Продают другой уровень отеля. 3. Ужасная столовая. 1 говядина, 1 курица и 1 рыба. При этом постоянно необходимо просить чтобы принесли новый поднос. Каждый раз приходилось прямо таки выпрашивать еду. Все заканчивается сразу после открытия. Тарелки вырывают -даже доесть не успеваешь. при этом убирают только частично и всегда, когда приходишь садишься за грязный стол. 4. Бар только один. Там же и дискотека под хрипящий динамик (там находиться можно только под изрядной долей алкоголя. просто жалко испортить слух). Постоянно не хватает стаканов ( мы уже не имели претензий что они пластиковые или стеклянные но с чужой помадой). Раза 4 за вечер скажут что колы нет (читай -только платно). Вымогательство даже в баре. Ну и никогда и никто не принесет вам даже пепельницу, хоть Вы и сказали пожалуйста. 5. Анимации нет. Проводят только на 30 мин детскую диско. Ну и 1 раз в бассейне видела что то типо аэробики. 6. WI-Fi. Это был один из критериев выбора отеля. так как необходимо работать на удаленке. Обещали бесплатный - получили на 30 минут за 5 баксов. 7. Сауна тоже должна была быть включена - опять же таки 10 баксов в час. 8. Номер все таки мы выбили приличный. но там не работала дверь на балкон и не выключался кондиционер. 9. До сих пор лечу укусы ( то ли мухи то ли еще кто) . до этого просто не знала что они есть в египте ( даже в 4х звездах) Ну и в целом. В этом отеле с прекрасной архитектурой 3 года назад поменялся владелец. Его купил Араб. Поэтому персонал творит все что хочет. Европейцы в этот отель уже не ездят, была только парочка итальяшек. Знакомой разбили стекло в номере-потребовали 25 баксов, потом выставили счет на 40. не знаю чем дело закончилось но на Гест релейшнс отказали в помощи. Видимо все же ей пришлось заплатить, хотя она и не причем. БЕСПРЕДЕЛ! Не слушайте хорошие рекомендации, не нужно поощрять такой сервис. Может когда они обанкротятся то тогда начнут думать о туристах. Я человек не притязательный но все же выше моих сил, когда на пляже на меня начинает кричать араб и говорить что за второй тарелкой занимай очередь снова. Такое чувство что они нам заплатили а не мы.