Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

23 апреля 2013
0,3

Как человек, выезжающий на отдых 1 раз в 3-4 месяца в том числе и в Египет, могу сказать, что данный отель не заслуживает даже 2*. Положительных отзывов не может быть в принципе. Мы, к счастью, задержались там всего на 2 дня, а затем потребовали переселить в другой отель. Итак по порядку. Достоинства: - красивый риф собственно говоря и все. Недостатки: - отель доживает свои последние дни, территория большая, но не сказать чтобы ухоженная. Газон вроде покошен, но на этом все. Когда идешь между корпусами можно увидеть и мусор, и высохшие клумбы, на которые просто забили. Общественные санузлы( на ресепшн, у бассейнов и моря) хуже чем на вокзале, разбитая сантехника, потрескавшаяся плитка, отсутствие салфеток и туалетной бумаги. Практически не видно персонала, который бы убирался. Грязь везде - Номера старые, но сносные. В номере мы только спим, поэтому хочется быть без претензий, но постельное белье очень старое-все на дырках, на диванчик в номере даже садится страшно- вся обивка в пятнах. - Полное отсутствие анимации- вялотекущая йога и аквааэробика, на кот. никто не ходил. Вечером отель просто вымирает. - Но самое главное это организация питания и собственно говоря сама еда. Конечно, мы не отъедаться туда приехали. Но когда приходишь в главный ресторан- наблюдаешь огромную очередь, как в мавзолей - за едой. Становишься в эту очередь, берешь тарелку в руки- а она грязная, след.- тоже грязная и так вся стопка. Слово "посудомоечная машина" этому отелю не знакомо. Ощущение, что тарелки моются в тазу с грязной и жирной водой. Дальше собственно говоря сама еда- на горячее- рис, картошка, макароны, паровые овощи, 1 вид мяса, 1 вид рыбы.Все!!!!! Я конечно не претендую на лобстеров но это 5* и должно быть элементарно разнообразие в виде каких-то запеканок, тушеных блюд пусть даже и овощных. А здесь-если не вкусно-то все- ты остался голодным. Нарезаные помидоры и огурцы несвежие-все заветрившиеся и подсохшие. Фруктов нет ВООБЩЕ! 1 тарелка порезаных апельсинов, которые разобрали в течении 5 минут и все! Но самое главное это СТАКАНЫ! С ними в отеле настоящая катастрофа. Чтобы элементарно налить себе воды за обедом и ужином, нужно отстоять ОЧЕРЕДЬ за стаканом. На завтрак та же ситуация с кружками, отстоишь очередь минут 10-15, просто чтобы взять кружку- а она грязная- ее никто не мыл- сполоснули под краном и все: на стенках остатки кофе и даже нерасворившегося сахара. Кружки выносят по 5-6 штук, когда очередь за ними стоит человек 15. Такого ужаса я еще нигде не видела! Бар на пляже начинает подавать обед с 12-00-15-00, в 12-30 там уже ничего нет и позже искать что-то бесполезно. Детей спасало то, что можно было сходить в бар на пляже в соседнюю Плазу, там как и положено все работало по расписанию В итоге хочу сказать, что все положительные отзывы здесь явно заказные. Отель не соответсвует своей звездности и ценовой категории. Переехали мы кстати в REHANA ROYAL 5* Вот это отличная 5*, на мой взгляд даже без недостатков. Отвечу на все интересующие вопросы.