Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

3 мая 2013
0,6

Когда мы выбирали отель, основными критериями были: близкое расположение к морю и цена в пределах 23000 с человека на 9 дней. В моём представлении, цена за отдых в этом отеле соответствует качеству. Заселялись около 16:30. Мы с друзьями единственные были высажены в этом отеле от Teza. Чтобы наверняка, сразу же положили в ,паспорта по 10$ (никто не вымогал, не требовал, и вообще, сначала не взяли). Заселили быстро, проводили, вещи донесли, всё разжевали, где что находится - показали. Номера на второй линии, с видом на море. Просторные, удобные. Бедненько, но чистенько. Конечно, не итальянские новенькие гарнитуры, но вполне приятно. Ванная большая, чистая. Если захотеть, можно придираться к мелочам, например, у друзей в номере была просажена дверь в ванную и не открывались некоторые ящики комода. Но это нисколько не помешало им прекрасно отдохнуть. Оговорюсь: был "не сезон". Отдыхающих на момент заезда практически не было. Это, конечно, было приятно. В последние дни, люди начали подтягиваться и образовывать собой очереди, суету и шум. Уезжая, мы радовались, что нам повезло бОльшую часть времени пробыть в тишине. До пляжа два шага. Понтон, конечно, не фонтан, но у соседнего дружественного Continental Plaza понтон был хуже. Всё познаётся в сравнении. Матрасы и зонтики, конечно, не первой свежести, но эстетического отвращения не вызывают. Скорее наоборот создают какую-то романтику пустыни. Анимация начала радовать с первого же дня. Ненавязчиво и оригинально они заставляли нас улыбаться с самого утра. Зарядка на пляже, аквааэробика в бассейне, шутки, забавы, парни всегда улыбались и были дружелюбны (никаких русских аниматоров, о которых кто-то писал). Вечерами веселье в баре. Ночью - welcome в клубы Шарма с доставкой в оба конца(никаких дополнительных сборов, только входные таксы клубов). Контингент отдыхающих не пестрил разнообразием. Россия, Белоруссия, Украина, Египет (считаю, что местные жители в плохой отель не поедут). Персонал практически весь говорит по-русски. Хотя, конечно, не все. На ресепшн был очень положительный портье, он говорил только на английском, со всеми вопросами я обращалась к нему, ибо он незамедлительно помогал. Еда да, грустная. Маленький выбор, однообразный вкус. Мало фруктов (списали на зиму). Если честно, то и грязные тарелки пару раз попадались. Но я как-то спокойно к этому отношусь: грязную отложил, чистую взял - вот и все проблемы. Почти каждый ужин повара готовили что-нибудь эдакое на глазах у публики. Гриль, шашлык, пончики... Но голодными мы не были никогда. Не возникало желания что-то где-то дополнительно купить. Завтраки вполне европейские. Всегда хлопья, всегда свежая яичница, бутерброды... Территория действительно немного запущена. Но я тогда для себя решила это оправдать тем, что зимой зелень может быть не очень зеленой. Но, знаете, мусор не летал. Было чисто и весьма комфортно. Территория очень большая. Ощущение, что так всё и не обошли. Словом, мы остались вполне довольны. Но ещё раз убедились, что главное настрой, с которым едешь. Неприкрытый негатив нарисовался только в последний день. Агент TezTour не предупредил нас об изменении времени вылета. Мы из-за него потеряли два часа отдыха, а сотни нервных клеток погибли из-за его халатности. Он вёл себя вызывающе и нахально. Имя его Abd El Salam. Но даже этот лицемерный гад не смог испортить нам отдыха на морском побережье, в лучах жаркого солнца, под шум волн и ромом в запотевшем стакане. А сломанная тумбочка - это мелочи.