Отзыв об отеле SEA STAR BEAU RIVAGE 5*

9 ноября 2011
1,5

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с семьей (2 взрослых и ребенок) и друзьями с 27.10.2011-05.11.2011. Путевку нам "посчастливилось" купить у компании Натали Турс. Летели туда Трансаеро, вылет вовремя, самолет нормальный (внутри и снаружи чистенький). Обслуживание в самолете 5+. Прилетели, там нас встретил представитель Натали Турс и сразу отправил на свою стойку за покупкой визы за 17$. Но мы в Египте уже не первый раз, их стойку проигнорировали и пошли там же рядом (слева от входа ситенькие стойки) купили эту же визу за 15$. В автобус загрузили нас быстро, правда с нами ехала парочка российских туристов очень сильно напившихся еще в самлете. До того напившихся,что в Египте у трапа их встречала Египетская полиция.Но вероятно, за отдельную плату их быстро отпустили, так что нам пришлось слушать их пьяные вопли в автобусе. Разместили в отеле нас быстро, номера нам дали большие,семейные (т.к. и мы и друзья были с детьми) нам на 5 этаже, друзьям под нами на 4. Ничего не доплачивали. В номерах старый телевизор, фен, кондиционер (очень шумный) мини-бар (за отдельную плату, тоже тарахтел), мебель хоть и не новая, но приличная, сейфа в номере нет. На балконе столик и три кресла. Вид с балкона на море, просто изумительный. Территория отеля не большая, компактная, зеленая и чистая . Уборка номера проводилась ежедневно, убирали хорошо. Смена белья и полотенец -ежедневно. За уборку оставляли 1$, но думаю качество уборки не от этого зависит, т.к. везде убирали хорошо. Персонал очень приветлив, дружелюбен. Пляж у отеля не большой,чистый. Зонтики, лежаки (деревянные и тяжелые) с матрасами, загородки от ветра и посторонних глаз. Два входа в море: один прямо с кораллами, ежами и рыбками, второй направо мелкий и песчаный. В основном все купались направо, лежаки там всегда были заняты с утра и до утра. Бассейна на территории 2. Один большой с баром- холодный и там почти никто не купался. Второй поменьше (круглый) сначала тоже был холодный, но потом там включили подогрев и ребятни в нем прибавилось. Питание на 4, очень однообразно. Картошка, рис, овощи тушеные, рыба (не понятно какая), курица (крылышки, ножки,грудки), мясо (варено-тушеное), выпечка хороша, кофе, чай из кулера, салатов разных много, но мы не рисковали и ели только огурцы с помидорами без соусов. Воду в бутылках в отеле не дают, поэтому пришлось купить в магазине напротив (за 1$ нам дали 2 воды по 1,5 литра) и набирать в эти бутылки воду в куллере в отеле. Из фруктов тоже как-то слабенько: дыня, финики, гуава, апельсины, яблоки, бананы), сухофруктов (курага,изюм) не было вообще( Отделно хочу сказать о чистоте посуды.Посуда в отеле моется отвратительно, тарелки с налетом, жиром, чашки с блюдцами тоже не лучше. Похоже о средствах для посудомоечных машин они даже не подозревают. Теперь отдельно про нашего отельного гида -Надежду и как мы съездили на одну, первую и последнюю экскурсию с компанией Натали Турс. Встреча с отельным гидом сосоялась вовремя (9-00), рассказала нам,что в город самим лучше не ездить,т.к. это опасно, а если поедите,то это дорого, за 15$ сказала она- даже никто с места не сдвинется, что-бы нас в Хургаду отвезти))) Съездили за 5$, и то переплатили))) Магазины как всегда свои предлагала, самые лучшие в Хургаде, конечно)))) Ну и экскурсии,конечно, куда же без них. Мы хоть в Египте и не первый раз, а на пирамидах не были. И очень нас заинтересовала эта экскурсия на пирамиды. И так, из рассказа Надежды: ехать на пирамиды 4 часа на конфортабельном автобусе, с охраной, по пути никаких магазинов, а только Каирский музей и пирамиды. Экскурсия на 1 день, выезд ночью (3 часа) приезд обратно в 9 вечера со слов нашего "чудесного" гида. Мы решили, почему бы и не съездить. За день до поездки уточнили точное время в пути 4 часа, т.к. с таким раскладом мы должны быть на пирамидах уже в 7 часов утра? Надежда нам его еще раз подтвердила.Такой вруньи мы еще не видели никогда в своей жизни. В назначенный день (среда) за нами в 3 часа ночи приехал "конфортабельное" маршрутное такси, по другому это чудо автопрома не назовешь на 16 посадочных мест, без откидывающихся сидений с жесткими спинкам без единого логотипа компании Натали Турс. Мы заходя в это чудесное транспортное средство еще надеялись,что нас наверное довезут до автобуса и далее мы поедем нормально с комфортом. Однако,наш гид Мухамед сказал,что на этом автобусе мы едем до Каира. Как только все уселись, гид плюхнулся на задний ряд сидений и завалился там спать. Проснулся он только в Каире. Охраны никакой не было и в помине. Все 6,5 часов в пути, вместо обещанных 4, мой муж наблюдал за действиями водителя. Как водят эгипетские водители- это отдельная песня. Сиденья в этой маршрутке не откидываются, ноги вытянуть не куда, вообщем все измучились пока доехали. В Каире проснувшийся гид поотвечал на наши вопросы пока мы стояли в огромной пробке. Привезли нас в Каирский музей в котором мы пробыли где-то 1,5 часа, что очень мало для осмотра всех экспонатов, так пробежались по самым известным и интересным. Далее нас привезли в "ресторан", где мы ничего не ели, т.к. муж решил взять картошку фри, накладывая ее в тарелку девушка, которая ее накладывала увидела грязную картошу и залезла руками (без перчаток) в тарелку что-бы ее вытащить. Далее нас повезли в магазин масел, где нам 45 минут вещали про "чудесные" эксклюзивные, поставляемые в саму Францию египетские масла по бешенным деньгам, еще 45 минут два наших одурманенных туриста набирали себе этих масел, а мы их ждали в маршрутке. Далее нас повезли на пирамиды. Пирамиды, конечно нас впечатлили) Но по времени очень мало, минут 40 рассказывал гид,30 минут личного времени на фото. По обратному пути нам вешали лапшу на уши, что выезд из Каира только с разрешения, которое надо получить в магазине папируса. Из автобуса никто даже не выходил, кроме тех двух одурманенных в магазине масел туристов, которых мы еще 30 минут ждали из магазина папируса. Гид навязчиво предлагал купить желтый чай и заказать картуш. В отель мы приехали в 11 часов, на ужин естественно уже не попали. Итого время на сами экускурсии 2,5 часа, все остальное дорога и магазины! На утро мы пришли к Надежде, поделиться впечатлением о поездке. Наджеда сделала изумленное лицо, и попросила все описать типа в заявлении (на бланке расписки). Мы, все описав, потребовали компансации 50% стоимости, а оплатили мы не много,не мало 400$ на 6 человек. Надежда вечером дала нам устный ответ от имени компании,что денег вернуть они не могут, могут покатать нас на яхте. На что мы конечно отказались, уже зная о сервисе Натали Турс. Попросили письменный отказ, которого нам компания так же отказалась предоставлять. Так что, Натали Турс - мы первый и последний раз пользовались вашими услугами, и будем всем своим друзьям и знакомым рассказывать о вашей не порядочности, не профессионализме и лживых гидах на местах! Будьте внимательны и не верьте ни одному слову гида Надежды. Обратно летели тоже Трансаеро. У них в этот день (05.11.2011) был день рождения, нас по этому поводу кормили пироженными, фирменными шоколадками и поили шампанским)))) В целом, отдых понравился.