Отзыв об отеле SEA STAR BEAU RIVAGE 5*

18 июля 2008
0,1

Были с мужем в отеле в июне 2008 года. Долго выбирали и читали отзывы, как положительные, так и отрицательные, отель нам посоветовали знакомые, которые каждый год там отдыхают. Что могу отметить- 90% того, что пишут в отзывах (и плохих и хороших) - правда. У отеля есть свои плюсы и минусы (по другому и не бывает - кто-то хочет тихий отель, кто-то хочет тусоваться всю ночь, кому-то нужно мало русских, кому-то много), весь вопрос в том, чего вы хотите от отдыха. Отель позиционирует себя как 5 звезд, стоит как хорошая четверка и, на мой взгляд, свою стоимость отель полностью оправдывает. Несомненные плюсы отеля: -никаких проблем с "местом под солнцем"-отель был полный, лежаки были всегда и где хочешь, с полотенцами никаких проблем, выдают и меняют по первому требованию. Сейчас на пляже строят еще один бар и туалет с душем. -отличный пляж- пляжа 2-один песчаный, обувь не нужно, есть места помельче и поглубже. Второй пляж с кораллами и рыбками - рыбок много, маски и ласты продаются напротив отеля. -Еда есть всегда - можно подойти к самому окончанию обеда или ужина и весь ассортимент еды будет. Кстати, по поводу отравлений. Летом, почему-то, травиться каждый второй, и это не зависит от отеля, мы были на экскурсиях с русскими группами и этой проблемой страдали люди из разных отелей. Если у Вас есть мед.страховка - поезжайте к врачу, Вас посмотрят и дадут нужные лекарства. У меня была страховка «Ренессанс»- я довольна – единственное - к ним нужно ехать(но говорят ехать нужно по любой страховке), они присылают водителя, отвозят к врачу, врач смотрит, дает лекарства и отвозят обратно- все бесплатно. -В каждом баре есть список напитков для "все включено" -В отеле нет пьяных - в барах за этим следят и уже пьяным (сильно) -не наливают. Ограничений и очередей в барах нет. -Убирают номера каждый день, чисто. -Весь сервис -ненавязчивый. -ГЛАВНЫЙ ПЛЮС-наличие "Guest Relation" (могу ошибиться в написании) с русскоговорящим администратором Еленой. Без Лены, без английского языка в отеле трудно- русских очень мало и спросить что и как у «старичков» возможности нет. Лена- просто чудо, решает все вопросы, которые возникают в процессе отдыха. Конечно, эти вопросы должна решать встречающая сторона, но нам не повезло с отельным гидом (Rest Travel), но об этом позднее. Лена решила все вопросы с номером, выдала карту города, рассказала, сколько стоит такси и как себя правильно вести, рассказала все про отель - где что есть и т.д. У меня возникла необходимость в медицинской страховке - Лена сама позвонила и все мне объяснила. Что не очень понравилось: -Мало русских (для меня это плюс, для мужа-минус )). Общаться практически не с кем. -Однообразная, повторяющаяся еда (мы были 14 дней) и мало фруктов. -Анимация. Дневные развлечения -только аквааэробика и какие-то шары на пляже, Аквааэробика всегда одинаковая. Вечером-шоу –или местное( скучное и непонятное) или приглашенное (иногда ничего) Шоу идет минут 30-40, далее кто хочет идет на дискотеку. Общее впечатление-скучно, аниматоры итальянцы. Вывод: Если Вы едете компанией, устали от суеты и готовы сами себя развлекать –Вам в этот отель. Также в этом отеле очень хорошо детям. И пляж песчаный чистый, и детская площадка, и занимаются детками в течение дня, и вечером мини диско, и персонал и гости (основной контингент -пожилые пенсионеры) очень любят детей. Если Вы были до этого в очень хорошей пятерке, Вам нужно общение с русскими и Вы хотите тусоваться всю ночь-этот отель не для Вас. Теперь об агентстве, туроператоре и встречающей стороне. Агентство Ленконцерт Тур- Туроператор World Travel-все своевременно, хорошо организовано, отличная цена. Встречающая сторона Rest Travel. Перед поездкой начиталась негативных отзывов о Rest Travel и была готова к худшему. Как было на самом деле: Сама компания rest travel хорошая- встретили еще до таможни-все объяснили, показали, выдали бланки (до таможни встречал только Rest)-посадили в автобусы. Далее все зависит от отельного гида. У тех кто ехал в Али Бабу, Интерконтиненталь и т.д. по ходу –был отличный гид-со всеми выходил, помогал при расселении, все четко объяснял и отношение к туристами у него очень хорошее. Нам не повезло - у нас был ЛЕНИВЫЙ гид. До отеля довез- выкинул в 22 часа на дороге -сунул бумажку на поселение, сказал-«завтра в 11-00 в холе» и уехал. Что делать дальше, куда идти? Я была за границей много раз, но такого не видела ни разу. Гиды всегда доводили до рессепшена и ждали, пока отель проверит все ли в порядке с поселением. Нам дали номер с видом на мусорку, на самом последней этаже для некурящих (муж у меня курит) и в номере не работала балконная дверь. Мы решили переночевать и завтра номер поменять. В 11-00 гид прибыл и на все вопросы по поводу номера кивнул на рессепшен и сказал «разбирайтесь там». Без английского это сделать невозможно, хорошо спасла Лена. Номер мы решили не менять, нам разрешили курить, починили дверь-все быстро. Мы решили смириться с видом, т.к. в номере было очень тихо, а во всех номерах, выходящих на море слышна или музыка или шум гостей часов до 23-00. Потом выяснилось, что эти номера ( с видом на улицу и мусорку) в отеле используют для вымогательства денег за смену номера, причем с туристов разных стран. Турист приезжает, его заселяют, он тут же за 10-20 $ номер меняет )). Мы не меняли-нам и так понравилось-тихо, запахов нет, движения на улочке тоже нет. Поэтому, если любите тишину-номер с видом на улицу-не меняйте. Далее про Rest Travel- в тот же день мы заказали у гида экскурсию в Луксор – были довольны. Больше гида мы не видели, в отеле он не появлялся-оставил свой телефон и велел звонить если надумаем куда-нибудь еще съездить. Сообщить о времени отъезда из отеля гид обещал в накануне по телефону с 18 до 19 часов. В 18-05 позвонил и сказал во сколько заберут. Забрали вовремя. В общем и целом все нормально, но заботы –не почувствовали. Итог: Если Вам попался Rest Travel-пугаться не надо- Вас встретят и заберут вовремя, ну а остальное мелочи )).