Отзыв об отеле SEA STAR BEAU RIVAGE 5*

25 августа 2012
1,7

Итак, отзыв. В Египет, в летний отпуск с мужем собирались долго. Продумывали, куда бы мы хотели, выбирали отели. Так как 3 раза были в Шарме, для разнообразия посетить решили Хургаду. Выбор пал на Grand Seas Hostmark, но увы-к тому времени он был надежно в стопе. Оттого наша менеджер посоветовала нам несколько отелей, в числе которых был Си Стар. На свою голову (или попу?) мы его и купили. Я перелопатила кучу отзывов, успокоилась, увидев на любимом Топхотелсе приличный рейтинг, и … обломалась. Если бы хоть в одном увидела про платную воду-участь летнего отпуска была бы решена в положительную сторону. Но нет! Только хвалебные оды. Это все вступление было. А теперь факты. Четко отработал Библио Глобус: вменяемый гид и прекрасный трансфер. 1. Территория: размером с носовой платок. Я этого не боялась, но не до такой же степени? Ухоженная, озелененная. В ступор ввел нечищеный бассейн. Вечером, с подветренной стороны явственно доносится запах стоячей воды. И в порядке вещей вечером купающийся народ. Хлоркой и не пахнет. 2. Сам отель: шикарный мрамор, чудесный интерьер нас ослепил. Однако к концу отпуска я была готова променять интерьер на приличную кормежку. 3. Номер: очень неплохой, обширный, но с систематически вырубающимся кондеем. Удовольствие ниже среднего. 4. Море: море как море. Три полудохлых селедки, куча медуз и –трам-пам-пам!-мусор! Для меня это стало открытием. 5. Столовка. Именно так и никакой не «ресторан». Грязные скатерти, мокрый от пота персонал, абсолютно несъедобная пища и вежливо гуляющие вокруг чашек тараканы…Это 5*?? Спасало наличие некоторой суммы денег, т.к. мы ездили в Метро и покупали продукты. Это при оплаченном «Все включено». И при этом платная вода. В Африке в середине лета. Это не то что наглость, а полное недоумение. 6. Анимация: полный пипец. Итальянцы, косящие под шоуменов, через 4 дня вызывают только изжогу своим юмором. Усталые девушки, зазывающие на свои представления, отсутствие детской анимации…В 23.00 можно идти спать, т.к. ловить больше нечего. 7. Персонал: запомнили только с помощью портретов американских президентов. До этого: неполные, облитые стаканы (любого напитка), игнорирование у стойки и т.п. Особенно в шоке была от «метрдотеля «ресторана»». Так как половина столовки регулярно перекрывалась, места приходилось искать. Мы с мужем сели обедать за стол, предназначенный на 6 персон. Тут же подлетел менеджер и начал просто орать, чтобы мы срочно взяли тарелки и пересели. Я улыбнулась, сказала «Окей!» и не двинулась с места. Тогда он сделал знак официанту, тот подлетел, и со скоростью урагана «Катрин» сдернул со стола скатерть и лишние приборы…Демарш был устроен.  8. Порадовал разве что гид. Мухаммед. Адекватный парень. Уборщики в номере отрабатывали свой хлеб сложенными вещами и чистотой. Независимо от наличия чаевых. 9. Общее впечатление: отвратительно. Масса отравлений, что немудрено при таком «питании». На момент нашего пребывания мы встретили в отеле 70 % жителей Украины. И вот именно они были от отеля в восторге, хвалились своим телефонным собеседникам и «собирались ехать сюда еще!». Для тех, кто едет с детьми: лично я порадовалась, что ребенка не взяла. Мини-клуб-это сарайчик с вентилятором, грязным полом в песке, поломанными карандашами, без освещения и воздуха. Грязные стульчики и столики. Не надейтесь, что ребенку понравится. Крохотный лягушатник в бассейне и отсутсвие еды. Именно отсюда рейтинг отеля на данном ресурсе. Реально я бы сказала, это из 5 на 2,5. И в этот клоповник я больше не поеду, хоть меня озолоти. Уж лучше в Анапу.