Марина, 18 октября 2015: отзыв в интернете об отеле SEA STAR BEAU RIVAGE 5*

18 октября 2015
3,0

Отзыв

В Египет мы отправились сразу после свадьбы. Это было два года назад в июне. Выбирали отель с максимальным количеством звезд. В турфирме нам посоветовали этот отель и после просмотра фотографий мы решили в нем остановиться. Хочу обратить внимание, если хотите нормальный номер, дайте чаевые администратору, иначе получиться как у нас – молодоженов поселили в номер с двумя отдельными кроватями. Нам пришлось еще раз идти к администратору, платить ему и только после этого нам дали подходящий номер с видом на море. Одним словом, хотите хорошего сервиса – платите! После заселения мы пошли ужинать в ресторан. Поскольку там был шведский стол, мы взяли несколько разных блюд и вино. Сразу скажу вино у них просто ужасное, я пить не смогла. А еда имеет некий своеобразный привкус, неважно мясо это или овощи. Но к этому привыкаешь уже на следующий день. Каждое утро приходит персонал для уборки номера. И опять же: хотите чистую постель – оставляйте чаевые. Экскурсии в отеле мы не заказывали, потому что там идет большая накрутка, цены были довольно высокие, поэтому мы договорились с человеком еще до приезда в Хургаду. Его зовут Махмод Сами, мы связались с ним через его страницу в контакте, также у него есть свой сайт Тибатур. Офис напротив марлин в тц West side kottas на втором этаже называется topegypt Очень позитивный и доброжелательный гид. При покупке экскурсии симку с интернетом даёт бесплатно. Хорошо разговаривает по русски и много рассказывает интересных историй про Египет и, в частности, про Хургаду.Пляж на территории отеля очень хороший, людей не много, лежаков хватало всем. Полотенца выдают каждый день и бесплатно. Имеется два бассейна: один с холодной водой, один с теплой. Целый день работают аниматоры и для взрослых и для детей. Скучать не приходится: уроки танцев, аэробика, игры, коктейли и даже фаст фуд. В отеле есть настольный теннис (бесплатно), бильярд и спортзал (платно). Очень много людей разных национальностей, поэтому знание английского приветствуется. Через дорогу есть магазинчики где, можно купить сувениры и не только. В целом отель нам понравился, хотя и были свои минусы. Но плюсов намного больше. Вывод такой: за хороший сервис нужно платить!