Людмила, 8 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле GAFY RESORT 4*

8 декабря 2014
1,3

Моя 14-я поездка в Египет. Была с 14-и летней дочкой с 15 по 22 ноября 2014 г. Сразу скажу, что прочитав кучу отзывов и восторженных и негативных, составила об отеле вполне НОРМАЛЬНОЕ впечатление, но отель оказался гораздо лучше, чем я ожидала. Я по большому счету вообще не нашла никаких существенных недостатков, осталась очень довольна и планирую вернуться в Гафи как-нибудь ещё. Пожалуй одно из главных достоинств отеля - это огромный пляж. В 2010 г. Мы отдыхали в Ориенталь Риволи (через дорогу напротив Гафи) и пользовались пляжем Гафи. Когда бы Вы на него не пришли, ВСЕГДА найдете несколько десятков свободных лежаков. Так надоело, что во многих отелях не хватает места. Люди приспосабливаются, занимают места заранее, иногда приходилось класть полотенце на песок. А в Гафи удобно и любителям подольше поспать, имеют люди право выспаться в отпуске. Вход в море удобный, постепенный, но если любите с понтона нырять, то рядом и это удобство присутствует. Риф не богатый, но рыбки есть разные. На пляже все возможные развлечения. Территория НЕ маленькая и очень симпатичная. Вечером вокруг бассейна потрясающая подсветка. Ресторан просторный и главное чистый. Ассортимент блюд нас вполне устроил. Я вообще особой привередливостью не отличаюсь, но кормили лучше, чем я ожидала. Весной 2013 были в Мелии Синай 5*, так вот там ассортимент блюд был куда скромнее. Персонал в ресторане замечательный. Удивляюсь, как, судя по некоторым предыдущим отзывам, люди могли остаться ими недовольны и писали, что в отеле надо полностью поменять весь персонал. Один раз моя дочь съела что-то острое и поперхнулась, мимо нас проходил сотрудник ресторана Ислам, и через секунду принес ей стакан воды. В другой раз моя дочь несла 2 стакана пепси и умудрилась потерять обе трубочки не дойдя до стола. Кто-то из сотрудников заметил и принес нам новые. Опять же в некоторых отзывах нашла сведения, что люди не могли найти чашки и ложки. Я с этим неоднократно сталкивалась в некоторых отелях, поэтому поехала в Гафи , прикупив набор пластиковых чашек и ложек. Ничего ни разу не понадобилось. И Гафи на данный момент единственный из всех отелей где мне приходилось бывать (а это 13 отелей Египта и 9 Турции), где были маленькие кофейные чашки и большие чайные. Я много чая пью и всегда приходится таскать на завтрак по 4 маленьких чашки, а здесь – по 2 больших. Вообще, я заметила, что в Гафи продуманы некоторые важные мелочи для удобства проживания. Мало где есть специальная переносная сушилка для мокрых вещей, а во многих отелях даже нет в ванне ни одного дополнительного крючка, чтобы отдельно повесить полотенце или халат. А здесь есть несколько лишних крючков на двери. На пляжных зонтиках тоже есть крючки. Место расположения у отеля очень выгодное. Минут 15-20 пешком вдоль моря – и Вы в Нааме. Единственное не очень приятное впечатление оставил наш уборшик. Когда мы заселились в номер, все казалось довольно чистым, но по ванне были раскиданы клочья волос, значит ее не чистили после предыдущих отдыхающих. Вообще наш уборщик оказался несколько наглым и навязчивым типом. За несколько дней до отъезда мы даже стали вешать на дверь табличку «просьба не беспокоить», но он все равно долбился в дверь.