Отзыв об отеле GAFY RESORT 4*

12 октября 2014
0,1

Всем добрый вечер. Вернулись из Египта 2 дня назад, пишу по горячим следам. Перед поездкой почитала много разных отзывов об отеле и не могла понять, почему они столь полярны! Кто-то всем доволен, кто-то нет! Теперь, побывав там, все поняла. Просто этот отель не всем подходит. Я лично, возможно, вернусь туда еще, но рекомендовать не решусь, т.к. многое из того на что я с легкостью закрываю глаза, для кого-то принципиально. А "косяков" там полно. но сначала о хорошем. 1. Место, действительно, замечательное. И, конечно, это не заслуга отеля. Но, заслуга отеля в том, что это, пожалуй, единственный бюджетный отель, который имеет "все включено", находится на 1-й линии Наамы Бей. Для меня лично - прекрасная Наама Бей, отличный пляж, море, рыбы, 1-я линия(по такой жарище ходить не люблю 2 раза в день на пляж и обратно), сносное питание, хорошая территория, веселая пляжная анимация, да вечером тоже они же, прекрасные Юля и компания, и все это за сравнительно небольшие деньги (сравниваю с соседними Мовенпик, Хилтон, Новотел) - вполне достаточно, чтобы еще раз туда поехать. Теперь по пунктам: жили в трехэтажном корпусе номер 1319, на 2-м этаже. Номер нормальный, насекомых не было, все работало. Убирали хорошо, оставляли доллар, мальчик убирал утром, пока мы на море. Питание - нормальное. Мясо было всегда, рыба тоже. Да, очереди в ресторане были, но я в таких же стояла и в других отелях и в Египте, и на Кипре, и на ГОА. Омлеты стандартные, очень вкусная брынза утром, пирожные всякие. Короче, к питанию особых нареканий нет, конечно, хорошо бы овоще побольше, но это пустыня все-таки. Но сразу скажу - разнообразия нет, не надо надеяться. Пляж очень хороший, лежаков полно, заход - песок, кто не любитель кораллов и рыбок, то слева, по границе с соседним отелем, легко можно пройти по песку до глубины и спокойно плавать. Аниматорам отдельное спасибо! Юля - умничка! Мальчишки тоже молодцы, плясали мы в воде с ними! Сейчас новая девочка появилась, Оля, ей еще надо поучиться, но тоже старается. 2. Ну, теперь про минусы. Основной минус - сервис. Если бы не хорошая уборка номера нашего, то я бы 2 поставила за сервис, а не 3. Все, что писали другие - правда. В отеле экономят на мелочах, эти 2 стакана в руки - позор! На наших глазах мужчина не мог взять 3 колы для себя, жены и ребенка. Бред полный. За 30-40 минут до закрытия ресторана вечером, спиртное часто уже не дают вообще, говорят,что кончилось. Тоже бред! Ну а эти самые дешевые пластиковые стаканчики для напитков в "ресторане" во время обедов и ужинов - просто позор. Вообще, туристы должны были периодически унижаться перед работниками бара и ресторана. То воду выпрашивать, то просить налить 3 стакана, если семья не рядом, то в "ресторане" искать ложки для чая, чашки, ждать, когда уберут грязную посуду. Это все очень серьезно повлияло на мое отношение к отелю и на желание рекомендовать его. 3. Теперь о совсем грустном.... В отеле много россиян. Это все прекрасно, но именно некоторые наши соотечественники своим поведением поощряют такое отношение к нам. Во время отдыха был дикий случай. В отеле, когда мы приехали, в барах и в ресторане в свободном доступе стояли коробки с пакетиками чая, кофе, сахара. Через 5-6 дней после нашего приезда на наших глазах, 2 милые дамы- россиянки, обеим лет по 50, зачем-то набрали полные сумки пакетиков с чаем. Зачем он им, куда они хотели его деть - непонятно. Но работники это увидели, на глазах у всех заставили их открыть сумки и все забрали. Теткам все по-барабану. А нас всех потом лишили свободного к доступа к этим пакетикам, теперь, кроме всего этого их тоже стали выдавать поштучно. И смех, и грех!