Ksyusha85, 4 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

4 ноября 2014
0,7

Всем доброго времени суток. Отель не оставил меня равнодушной, поэтому решила поделиться) Сразу скажу, что это мой первый опыт курортного отдыха заграницей. В выборе отеля не принимала никакого участия. Времени не было, собралась спонтанно, было абсолютно всё равно, главное уложиться в сумму и уехать "завтра". Понравилось расположение, близость от а/п и до моря. Номер конечно убогий, ну то есть старый, скромный, но всё работало, было чисто и вполне комфортно. Ела в ресторане редко, аппетита особо не было, скорее всего потому что еда так себе. Если рыба, то какая-то жареная. И вообще всё какое-то жирное, жареное или острое, готовят невкусно. Напитки ужас, инвааайт, просто добавь воды. Экскурсию одну взяла через гида Библиоглобус. Квадроциклы+банан+лодка с прозрачным дном. 50 баксов. Дорого, скучно, прозрачное дно-это окна с рамами!))) В стоимость не входит даже вода, за всё надо доплачивать. Квадрики на любителя. Да-безопасно. Но если вы умеете обращаться с этим тс, то невыносимо медленно и скучно. Лучше брать экскурсии на пляже. Мы кажется в дайвинг-центре заказывали. Всегда можно хорошо поторговаться. Ездила я одна, чего конечно не посоветую девушкам. Но сразу же познакомилась с молодой парой, и за пределы отеля выезжала только с ними. У меня было всего 4 дня, поэтому не устала от такого отдыха, больше не продержалась бы. Меня просто ШОКИРОВАЛО хамское отношение персонала к гостям. Мало того, что все уверены, что все туристы миллионеры, и каждый норовит развести на бабки. Раздражали барыги в палатке на территории отеля, которые настойчиво заманивали купить у них какую-нибудь ерунду. Я считаю, что этому не место в отеле, я устала, так как через них лежал путь из номера и к ресторану, и к ресепшн. Бармены позволяли себе абсолютно хамское поведение и фразы типа сколько ночь и что ты делаешь сегодня вечером...Может русские женщины так себя зарекомендовали, но я считаю, что держать таких сотрудников просто недопустимо при такой конкуренции. Я приехала за спокойным отдыхом. В целом, так и получилось, если бы не эти назойливые мухи. Анимация вроде какая-то была, но для тех, кто хотел. Ко мне ни разу никто не подошёл и не побеспокоил, и спасибо, что хоть они не навязывались. На пляже то и дело снуют массажисты, злобный мальчик с верблюдом Сергеем и куча людей, которые хотят выжать из тебя доллары, баксы, денюжкииии! У меня реально был ограниченный бюджет, что-то около 130 баксов на 4 дня. Почти всё потратила на экскурсии, поэтому развести было не на что. Очень печальное впечатление от лицемерия. Улыбаются и здороваются, если ты платишь, а в душе просто ненавидят нас (не знаю уж, всех туристов или только русских). Никогда туда не вернусь! Отель нормальный, персонал отвратительный. Понравился только кальянщик Шику (так представляется девушкам). Написала свои претензии в отзыве в их анкете перед отъездом. Будем надеяться, что пожелания будут учтены, в ином случае в скором времени отель перестанет существовать, как мне кажется. Такой сервис, а точнее его отсутствие, просто неприемлем. Ещё раз повторюсь, это мой первый опыт отдыха на курорте заграницей, и я совсем не привередлива, хотя и доводилось жить в 5 звёздах в Европе и что такое высокое качество обслуживания, знаю. От Египта, честно, ничего подобного и не ожидала, особенно в такой ценовой категории, поэтому оцениваю адекватно. Ничто не удивило, на 3+ 4- вполне, но персонал это 2. Может некоторые русские туристы так испортили впечатление о нашей нации (Тагиииил), но это не повод опускаться до такого уровня. Не могу сказать ничего о дискриминации, то, что прочитала выше (все европейцы-люди, а русские-г...), не было возможности сравнить. Или так там относятся к нам, или ко всем. Видимо у них нет проблем с клиентами, и спрос на этот отель настолько велик, что хорошие отзывы и довольные клиенты им не нужны. Ну вот тогда плюс один недовольный клиент. А вообще, всё очень субъективно, и даже здесь абсолютно противоположные мнения. Будьте в хорошем настроении, настройтесь на позитив, и...езжайте в другой отель, где уважают и ценят каждого гостя. Приятного отдыха!