[Unknown authorName]12 февраля 2006: отзыв в интернете об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

12 февраля 2006
0,3

Отзыв

Отель не соответствует заявленной категории. Не смотрите чудесные картинки в интернете и не верьте турагенствам. Мы покупали тур через Мостревел. Было заявлено, что в отеле подогреваемый бассейн, сауна, джакузи, турецкая баня, свежевыжатые соки. Ничего этого нет. Такое ощущение, что отель очень старый. В номерах половина не работает, отваливаются ручки, текут раковины и унитазы. На территории постоянная вонь от полива растений (не понятно каким дерьмом они все это поливают). Еда однообразная и невкусная. Если не прийти на обед и ужин к самому началу, то есть практически нечего. На пляже нет обслуги, приходится самим таскать лежаки (доисторические, деревянные, наполовину сломанные). Матрасы на них грязные и старые. В номерах полотенца грязно-серо-желтого цвета, их можно только стелить на пол, так что лучше брать с собой из дома. Вино в столовке (рестораном это заведение назвать нельзя) разбавлено водой в несколько раз, как и сок на пляже. В столовке - вечная толчея за обедом и ужином. Один официант на 15 столов, бегает с выпученными глазами с подносом, не помнит, что и кому должен принести. Тут же рядом со столами бак для отходов и на глазах у гостей со всех тарелок туда сбрасываются остатки пищи. Если не хватает приборов, собирают со столов, за которыми сидит меньше людей, чем лежит приборов. Бассейны с горками грязные, в них в основном плавают арабы в одежде. Арабов очень много, ведут себя нагло, в столовой лезут без очереди, у наших туристов украли деньги на пляже. В этот отель можно поехать только по очень горящей путевке (долларов за 200). Очень всем советую выбирать другие отели. Два года назад были в Конкорде, нам очень понравилось. Год назад были в Роял Роджане - неплохо. По приезду в Москву собираемся написать жалобу в Мостревел. Они обязаны предоставлять точную информацию. Желаю всем не попасть в подобную ситуацию.