[Unknown authorName]26 октября 2012: отзыв в интернете об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

26 октября 2012
-0,3

Отдыхали с 14 по 24 октября 2012 в троем. Плюсы отеля: собственный пляж , красивый риф, огромная территория, неплохая разнообразная пища. Обслуживание, размещение и проче огромный МИНУС. Прилетели рано утром разместили в номере только после 14.00 нас с женой в 6 корпус, подружку (Аня) в 8-ой. Мебель в номере очень, очень не новая, телек старющий без пульта, кондей охлаждает но гудит как параход (без спиртного спать с ним не возможно). Ночью Аню покусали толи клещи толи клопы пришла ночевать к нам. Что меня поразило утром на ресепшен никого факт наличия клопов не удивил. Извиниться и дать хороший номер вообще не их принцип сказали прийти после 13.00. В 13.00 тоже начали отмараживаться что других номеров нет намекая что надо дать денежку, только после обращения к гиду библио глобуса проблема с переселением была решена. Питание. Дикие очереди, немного спасает если прийти перед закрытием столовки (назвать это чудо рестораном язык не поворачивается), но возникает другая проблема с сортаментом, а точнее с его отсутствием. На завтрак дают яичницу и блинчики, но чтобы их получить надо набраться огромным терпением и отстоять в очереди минут 20-30. еще одна особенность стол "сервирован" ножом и вилкой, а получить ложку не просто она находится в углу столовой и их там постоянно нет надо еще раз терпеливо подождать тоже самое с тарелками (для супа) они в другом углу. Позавтракав перемещаемся в другую очередь на пляж. Сначала ищем лежаки и не факт что находим. Встаем вочередь на баре на пляже два неряшливых "бармена" работают по очереди редко вдвоем когда очередь уже доходит человек до 30-40, терпеливо ждем загораем, наливают неряшливо, наполовину в микроскопические стаканы (спас совет форума взяли с собой свои). Через день в этом баре (я думаю это запланировано) через час после открытия заканчивается пиво потом через час его привозят кипяченным, вообщем: ПИВА НЕТ!!! Если захотелось перекусить на пляже надо еще раз отстоять минут 30-40 в очереди за «пицей» (пресная лепешка с сыром перцем и чем то красным. Обед и ужин еще одно испытание на выносливость долгие поиски и просьбы найти чистый столик, ложку и тарелку. Чтобы получить какой-то напиток надо снова отстоять искуственно созданную очередь (один бармен сонно с перерывами наливает напитки) в основном мы ели в сухомятку тоже самое с мясом и так называемой пастой. Из овощей огурцы и помидоры не всегда привлекательно смотрятся. Фрукты днем грейпфруты или гуава. Вечером дыня или виноград. Еще одна особенность чай и "кофе" (коричневая противная жижа) есть только на завтрак. Видимо предполагается что тортики и пирожное все едят с пивом и колой. Анимация: стоит один раз сходить вечером посмотреть на эту игру одного актера. Из аниматоров работает тока один (ну или хотя бы старается) итальянец Gi Gi правда он не слова не знает по русски. Остальная команда это две русские девочки в задачах у которых стоит продать во вторник билеты на местную пенную дискотеку и пострелять сигареты, семечки, фисташки у туристов. Назначение еще двух итальянских девочек аниматоров для меня осталось не известным. В амфитеатре нет подстилок а сиденья все липкие от напитков. Уборка в номере. Оставляли денежку не помогает. За 10 дней постельное никто так и не поменял мыло гель не видели. Даже постельное со следами крови после уничтожения клопов было аккуратненько заправлено в постель. Один раз бросили грязные полотенца на пол в итоге остались без полотенец и туалетной бумаги. Многократные обращения в Service room и ресепшен помогли только через сутки. Встречаются тараканы. В последний день перед отъездом воруюют иногда. Парень рассказал что у него сперли блок сигарет, другой говорил, что деньги. Встреча представителем Anex tour. Компания Anex tour называйте свой персонал правильно не гид Ахмет, а хамоватый продавец экскурсий. Началось с того что Ахмет начал разводить меня вручив мне какую-то бумажку. В верху требовалось указать номера комнаты, паспортов, страховок, билетов. В нижней графах какие экскурсии мы берем и согласие о том что мы отказываемся от страховки если выйдем или поедем куда – либо, не с экрскурисиями анекса. Далее бред о том что копия этой бумажки будет направлена в посольство и полицию, подпись и дата. Я сказал что ни куда не поеду. После этого Ахметка устроил истерику начал кричать что я должен написать отказ от страховки расписаться. После отказа продолжил истерить порвал бумажку кричал что мы домой не уедем. Я сказал чтоб отдал мне мой билет, я позвоню в Россию и решу вопрос моего отбытия самостоятельно. Это его остудило кричать перестал и оформил все как надо. Итог. Отель мог бы быть очень хорошим еслибы не желание руководства на всем сэкономить напитках, еде, персонале и прочем. Совет туристам: наидите отель поприличней Если все же собрались сюда наберитесь терпения, стаканчиками. Будьте готовы быть покусаны египетскими клопами.