Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

21 апреля 2013
1,3

Вот мы и прилители, времени 5 утра 10 апреля со счастливыми улыбками стоим перед рецепшен, показываем документы троих детей (4, 6, 10 лет) и просим за 10$ поселить нас поскорей, нам так же красиво улыбаются и говорят конечно но в 10 утра, раньше ни как, но ведь не проблемма, мы конечно подождем. В 9.30 вся наша дружная компания (4 семьи с одного самолета, одна семья с малышом 7 месяцев) идет со своими 10$ к стоике и слышим: "кто вам такое пообещал? раньше мы селим за 20$" т.к. у нас было 2 номера платить 40$ совсем не хотелось, больше с нами ни кто разговаривать не стал, попробовали пройти в столовку (рестораном это конечно не назвать) без браслетов не пустили, дети просят кушать, мы в ярости бегаем пытаемся упросить дать хотя бы один номер, от нас демонстративно отварачиваются, к 10 утра упрасила одеть браслеты, что бы накормить детей (кроме наших троих было еще 3 ребенка и все они просят кушать, т.к. летели ночью и конечно в самолете ни кто из них есть не смог), они очень легко согласились "окольцевали" нас и мы побежали в столовку, а там нас не пускают т.к. в 10 завтрак заканчивается и до обеда все закрывается. А теперь представьте наше состояние, до обеда еще 2.30 часа, все на нервах. Соотечественники подсказали. что в бар у главного бассейна в 10 выносят булки, вот там мы и поели засохших булок с чаем. В 11.30 все кто прибыл нашим рейсом двинулись на штурм рецепшен и о победа нам дают номера за 10$ (два рядом 20$). Так мы заселились. В одном из наших номеров капало со шланга ведущего к унитазу, и мы совсем не удивились, что сообщив об этом администрации ни кто его ремонтировать не стал, прождав 2 дня мы просто подставили саканчик и выливали из него воду утром и вечером. За 10 дней у нас ни разу не помыли пол, наш "горничная" мыло улыбался, брал оставленный 1$ заправлял кровати, забирал мусор и все.... да один раз накрутил лебедя из полотенец которыми мы пользовались уже неделю, произошло это тогда когда мы перестали оставлять деньги. В столовой тоже весело: каждый день ты что-то ищешь, то вилки, то ложки, то нет чашек для чая или пиалок под суп и хлопья, очень "радовала" очередь за напитками, пока ты её отстоишь дети уже поели и эти напитка им не нужны (спрайт, кола, фанта и что-то типа юпи (вот это вообще гадость) обычно наши дети это не пьют но других напитков на обед и ужин просто нет), поэтому мы взяли из столовки стаканы. наливали в них чай у главного бассейна и шли с этими стаканами на обед, с ужином так было сделать сложней. Разница между нашим привычным временем и временем в Шарме 4 часа, к ужину 19.00 младшая дочь (4 года) уже хотела спать, а очередь в столовую дикая, пробовали приходить к 20.00 очереди почти нет, но ребенок засыпал за столом пока родители сражаются за тарелки, вилки и т.д. За несколько дней мы привыкли к этим боям, и даже стали воспринимать их как должное. Меню большим разнообразием не отличалось. но голодным ни кто не оставался, из фруктов были апельсины, мандарины, гуава, бананы, дыни и арбузы (уже вполне спелые). Детям очень нравились пирожное и сладкие оладьи с шоколадом на завтрак. Каждый вечер на улице жарили мясо либо рыбу, блинчики с мясом, лепешки с мясом. Аниматоры работали неплохо, детские дискотеки каждый вечер, и на пляже они старались занять и врзослых, и детей. Все было достойно. Знаете все это забывалось когда видишь восторг на лицах своих детей от того. что рыбки в море плавают между ног, щекочут плавниками,а фламинго действительно розовые, но если спросить меня хочу ли я в этот отель еще раз я скажу нет, несмотря на замечательный массаж в их спа- салоне, мне до конца так и осталось не понятным такое отношение к нам, вымогательство денег и шоколада "Аленка" (рецепшен, носильщик, "горничная"). Для себя мы решили, что в Шарм приедем еще из-за красивейших кораловых рифов. заповедника Рас-мухамед, но попытаем счастья в другом отеле.