Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

16 мая 2013
-0,5

Долго собиралась написать отзыв, но рука не поднимается писать плохое. Но очень хочу предостеречь наших туристов. И хочется, чтобы все таки хозяева отеля обратили внимание на наши отзывы и приняли меры к улучшению репутации. Начну с заселения. Мы отдыхали большой компанией 18 человек. Всех разместили рядом в корпусе № 1; 3 и 4. Всем дали семейные номера – двухкомнатные с огромными ванными комнатами!! Хотя все семьи состояли из трех человек. Но все номера были не убраны, не было ничего, что должно быть в самом дешевом отеле - ни банных принадлежностей, ни полотенец, ни питьевой воды. Пришлось идти на рецепшен, выпрашивать все необходимое и просить, чтобы поменяли постели. Вообщем, пол ночи мы устраивались и это при том, что с нами были дети от 3 до 10 лет. И еще такой наглости от носильщиков мы еще не встречали - 5$ за 3 чемодана им было мало, пришлось в прямом смысле слова выгонять их из номера. Наша семья занимала 3 номера в корпусе №3. Во всех номерах стоял жуткий запах- травили клопов. У друзей живших в корпусе № 1 запаха не было, но теперь появились клопы в доме!!! Кто собирается ехать в этот отель, возьмите на заметку – я каждый вечер опрыскивала кровати и детей средством от комаров. Уборка в номерах ужасная, даже чаевые в размере 5 евро не помогали. Уборщик говорил спасибо, мило улыбался и все. Постель ни разу за 8 дней не поменяли, полы ни разу не помыли ( где ж тут клопов не будет), полотенца приходилось караулить и самим брать в телеге у уборщика. В нашем корпусе №3 не было горячей воды, а последние три дня вообще и холодная текла очень редко – после звонка на рецепшен, в течение 30 минут, а потом опять кончалась. Территория отеля не плохая: бассейн, горки, детская площадка все как везде. Пляж очень удобный – бухточка рядом с пирсом, даже в шторм можно купаться, так как волны не доходят до этого места, очень удобно для купания с детишками, и поплавать места хватает и рыбок можно посмотреть. Это единственный плюс для этого отеля, да и то это не заслуга хозяев или персонала. Питание - отдельная ужасная тема. Не подумайте, что я какая то зажравшаяся особа. Да мы часто ездим отдыхать, но это первый плохой отзыв из всех мной написанных. Такого отношения к отдыхающим я еще ни где не видела, такого унижения и хамства со стороны обычных официантов, просто нет слов. Я была поражена такому отвратительному качеству продуктов. Обычные помидоры и огурцы были на половину испорчены, их как будто грызли, а не резали ножом. За горячими блюдами надо стоять в очереди, кинут на тарелку как собаке малюсенький кусочек и отгоняют. Объяснения, что ты берешь не только себе, но еще и ребенку не помогают. На третий день начинаешь чувствовать себя каким то - быдлом, а не человеком, который приехал отдыхать за свои деньги. Очередь в ресторан, очередь за ложками, очередь за тарелками, очередь за несчастным куском мяса, очередь за фруктами, за напитками и т. д. Бедные аниматоры стараются развлекать отдыхающих, но вид у них как у бомжей. Ходят в рваных кедах, а костюмы для шоу сделаны из простыней и из того, что забывают отдыхающие. Бедные ребята по 3 месяца не получают заработную плату. Не хочу портить настроение тем, кто уже купил путевки в этот отель, но если есть возможность, лучше поменяйте на любой другой, только не этот. Пишу от лица всей нашей компании. Очень хочется, чтобы все отзывы об отеле прочитало руководство отеля и тур операторы, которые предлагают путевки в этот отель. Надеюсь, что когда то в этом отеле сменится руководство и все будет замечательно, ведь «рыба тухнет с головы». Замет те – немцев в этом отеле нет, только русские, украинцы и казахи. Но скоро и наш брат туда не поедет. Мы тоже знаем себе цену и у нас тоже есть чувство собственного достоинства.