Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

20 июля 2014
0,8

Здравствуйте, дорогие любители Красного моря! Отдыхали в Hauze (Mandarin) осенью 2012 года. Но написать отзыв именно сейчас побудили противоречивые отзывы посетителей 2014 года. Попали в этот отель после перерыва в 4 года и были просто в шоке. Минусы: 1.Во - первых будьте внимательны при выборе отеля. Их два - Хауза – находится непосредственно на первой линии, и Хауза Мандарин - это через дорогу. Поскольку отеля два, а ресторан один, причем небольшой, то можете представить очереди на обед и ужин –нужно выстоять в очереди около получаса, чтобы просто зайти в зал. Естественно, персонал не успевает ни мыть посуду, ни обслуживать посетителей. Да ладно бы это, - ну разве нас испугаешь, тем, что тебе не приносят напитки? Но чистой посуды в этом отеле просто не существует в природе. Напитки, вода в пластиковых 150 гр. стаканчиках (в день отъезда увидели, что в столовой , рестораном это назвать как-то сложно) выносят стаканчики еще меньше- 100 гр, до этого даже не предполагала, что есть такие. 2.В номере все было нормально, но постель - старая, закатавшаяся, кто не знает, что это такое, то представьте, что Вы спите на манной крупе, или песке. Белье, как нам показалось не меняется, поэтому мы просто « поймали за руку» уборщика и прикинувшись наивными, мило улыбаясь « на пальцах» показали, что нужно поменять простыни, сняв их с кровати. При этом дали на чай доллар. Постель была поменяна, но ничего не изменилось, хорошо с собой были саронги,(мягкие нежные, хлопоковые) спали на них. Полотенца серые, определить по ним, менялись ли они или нет - сложно. «Бросать на пол» как написано, мы не рискнули, поскольку не исключали, что их могут поднять, и аккуратно сложить обратно. Была мысль « проверить» пометив полотенце помадой, но на следующий день соседка в очереди за пиццей сообщила, что проверка уже состоялась и результат- предсказуемый- полотенце, помеченное помадой и брошенное на пол, чудесным образом оказалось на своем месте на полке в ванной. Так же народ сказал, что по советам знакомых привезли постельное белье и большие стаканы с собой!!!Единственный плюс отеля на тот период была его дешевизна, - он был дешевле обычных на 7-10 тыс. 3. Очереди, - не знаю, куда их отнести - в плюсы, минусы? Сами решайте… Они так сближают, что остаться наедине с грустными мыслями просто невозможно. В ресторан на обед- очередь чтобы войти в ресторан- 20 минут, в очереди за чистой тарелкой - 10 минут, в баре на пляже (вдруг кому-то захочется пиццы) – очередь за ней нужно выстоять 40 минут под открытым небом. Народ начал е снаряжать « гонцов» набирающих пиццу на всю компанию, в результате - было вывешено объявление на трех языках– «1 пицца в руки». 4.Пляж. Пляж хороший, ребята стараются убирать территорию, риф интересный, но очень сильное течение- с утра приходишь, и сразу тебе говорят: сегодня плаваем - сюда (10 метров влево), или, сегодня плаваем туда - 10 метров вправо. Но спасатель - единственный, наверное достойный работник там, - следит, чтобы никто не ходил по кораллам, и не утонул. Его свист, и крики - «Мадам, назад»! просто музыка, (приятно осознавать, что хоть кто-то наблюдает за тем, чтобы тебя не унесло в открытое море). Регулярно (как по расписанию) к понтону приплывает «Гриша»- большой наполеон, (губан) (за яйцами) которые народ тайком выносит из ресторана и кормит его. Это запрещено, и спасатель очень ругается, крича о том, что приплывет «Биг Фиш», но народ все равно это делает. Так вот, Гриша, словно в цирке начинает представление, плавая кругами, вальяжно , переворачиваясь с одного бока на другой, помахивая плавниками, медленно поднимается из глубины все выше и выше и позволяет дотронуться до себя особо смелым пловцам. Так же как все, решила и я « покормить Гришу», но едва спустилась по трапу в воду, как спасатель увидел, что у меня в руке яйцо и начал свистеть- «Мадам, нельзя!» Ну, я послушно протянула ему яйцо и, вздохнув, просто поплыла, « куда глаза глядят». Но народ с понтона (сверху видит всю картину), начал возбуженно совещаться – оказывается, Гриша, услышав запах белка,- поплыл прямо за мной, он поднимался все выше, переворачиваясь на бок и « размахивая» плавником, и почти поднялся на поверхность – так, что стала видна у его спина, настойчиво требуя яйца. Мне « стало стыдно» и я вышла из воды. Гриша, не получив яйца - ушел на глубину, проигнорировав всех желающих с ним поплавать. Обиделся! И потом не приплывал два дня! Народ был просто в шоке. На третий день он снова приплыл и начала свое «представление». С тех пор, я, никогда не поверю, что рыбы не думают, и не обижаются! Пляж, море и Гриша скрасили весь отвратительный сервис в самом отеле. Но если Вы плохо плаваете, и боитесь глубины и течения, то вам остается «лагунка». Во время отлива она превращается в «групповую ванну», а учитывая, что при таких очередях везде,- в туалет очереди нет, можете сами представить, какая в ней вода. Вобщем, если Вы согласны ждать у моря погоды и плавать по 10 м около понтона, ни есть ни пить, и спать словно йог, а так же любите острые ощущения в виде разборок с персоналом- Вам сюда! Поскольку ситуация с обслуживанием, очередями накаляла обстановку, то люди пытались как-то не поддаваться пессимизму и старались быть хотя бы доброжелательными друг к другу - ну не портить же отпуск. Там, в очередной очереди, на спуск на понтоне, мы и Узнали о том, что « когда то в незапамятные времени Хауза принадлежала итальянцам, и была отличной, но как только владельцем стал египтянин (очень жадный) то стал меньше платить персоналу, закрыл рестораны ( остался 1 ресторан на два отеля), экономит на всем, что и привело к такому плачевному состоянию дел. Так же, в очереди, мы услышали первые отзывы о Марса Аламе. С тех пор, (уже четыре раза) ездим только туда. («Дрим Бич»,- май 2013 г. Аль-Набила – декабрь 2013г. , Шамс- май 2014 г.) Самый лучший ( но и самый южный , ( южнее только Вади Лахми)! Всем приятного отдыха и замечательных приключений.