Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

3 сентября 2014
0,8

Отдыхали с 07 августа по 19 августа двумя семьями я с мужем и дочкой 12лет (оплата как взрослого только без алкоголя) и сестра мужа 2-е взрослых и 2-е детей 11 и 9 лет. В Египте я пятый раз поэтому экономным вариантом данную поездку назвать не могу т.к. останавливалась всегда в отеле 3*, чтобы быть готовыми к тому что мы получили!!! Привезли нас в отель в 22-00 на заселение народу было не много, НО нам с детьми дали ключи только в 2-а часа ночи, на самом отшибе с видом на помойку двухместный номер с 2-я полуторными кроватями на 3-х человек сказав что мы именно за это и заплатили. Родственникам дали ключи от номера который оказался занят и им пришлось ждать еще пока они найдут другой свободный номер. Нашли так-же 2-х местный на 4-х человек (при этом мы уже заплатили на ресепшн по 30 долларов за нормальный номер). Утром нам обещали что все будет "хорошо". Утром нам поставили просто еще одну кровать... А дальше началась беготня по номерам которых "НЕТ". Вдаваться в подробности я уже не буду но у нас это заняло сутки и остановились мы на 5-ом номере где поломки подлежали ремонту и муж не выпускал мастера пока он все не починил. Родственников переселяли в течении 3-х дней т.к, в номерах происходили поломки которые они быстро исправить не могли это кондиционеры и канализации с водопроводом ( в итоге из 7-ми дней они потеряли 3). Ресторан действительно кроме как "столовкой" назвать нельзя, полная антисанитария если вы остановились то к полу можно прилипнуть или обнаружить на нем остатки с прошлых приемов пищи. Если вам достались приборы (УРА!!!) они грязные поэтому я их перемывала, как писали в предыдущем отзыве "нужно просто подождать". Ждали... в течении 40-ка минут, чаевые так-же не помогают ВЫ ЖЕ РУССКИЕ- ПОДОЖДЕТЕ. Молочная продукция в данном отеле не съедобна, молоко разбавлено водой, йогурты от неверного хранения скисшие, поэтому для тех кто не ест яйца остаются блины по 2-е штучки на человека. Вода в куллеры наливается из под крана (жаль не успела сфотографировать как у них эти бутыли стоят в подсобке и горлышки просто закрыты стаканчиками). Кофе-машин в данном отеле нет и в помине,вино было только один день, напитки заканчиваються моментально но не потому что много пьют или очень много народа (отель был полупустой), а потому что из 50-ти официантов работает только 6-ть и они просто не успевают бегать бар(ресепшн)-бар(бассейн)-бар(пляж) поэтому стараются чтобы работал один или максимум два (но не в коем случае не на пляже там слишком много русских) да и газа на все бары не хватает. Анимация состоит из 11 человек!!!!! но их работа абсолютна не заметна, свое расписание они никогда не соблюдают, шевеления никакого. Хотя я знаю как намного больший отель шевелили всего 3-и человека и это было супер. От зоопарка остались только замученные в грязной луже фламинго, две черепахи и одна змея. Отель абсолютно запущен хотя когда-то он действительно был 5* или 4* сейчас он не тянет и на 3*. Писать можно много еще чего, только это бесполезно как объяснил нам гид директор встречающей стороны и директор отеля лучшие друзья и им плохие отзывы в России не нужны. Плюсы конечно в отеле найти можно если отключиться от проблем. На фото повара в ресторане заретушировала так как он не виноват что его заставляют готовить лапшу быстрого приготовления которую ну никак не ожидаешь увидеть в отеле 4*.