Отзыв об отеле HAUZA BEACH RESORT 4*

26 августа 2014
0,1

Вчера прилетела из Шарма, отдыхала как раз в Хауза бич, которую все так ругают. Изначально настроившись на позитив я его и получила. Красивый отель, большая территория, замечательный пляж. Заселили нас минут через 30 после приезда, в номере было чисто, все работало. Сейф в номере БЕСПЛАТНЫЙ! Об этом сразу сообщает гид, так что платить за него не надо. Питание показалось не на уровне, но голодными не сидели, выбор блюд был всегда, правда фруктов не хватало, а вода в кулерах некачественная. Отношение персонала абсолютно адекватное, хамства в свой адрес не слышала ни разу, а приветливое отношение к работникам решает все вопросы. Мне парниша-уборщик воду приносил каждый день по две бутылки. Когда оставила случайно ключ в номере, подошла на рецепшин, вопрос решили за две минуты бесплатно. Анимация присутствует и даже весьма нескучная. Что касается на якобы плохое отношение к русским, я этого не заметила ни разу. В ресторане видела, что охотнее подходят с напитками к англичанам, но через несколько дней обратила внимание, что подбегали к каждому столику по несколько раз, видимо попало, нажаловался кто-то. Но прежде чем жаловаться на игнор, понаблюдайте, как ведут себя русские и иностранцы в случае каких-то проблем: те же англичане корректно реагируют, если, например, тарелки не хватило, подождать надо, или пиво вдруг закончилось, многие русские тут же выеживаться начинают, на предмет "кто я" , за что я деньги платил и т.д. Ну вот и результат. А вообще работники ресторана при всем желании всем угодить не могут, работают с 9 утра до 10 вечера, сами говорят, что хозяин жадный "крейзи" , экономит на всем. как-то в один день одновременно в двух барах закончилось пиво, спрайт, фанта, кола и....вода в кулерах. Они за голову хватались. Так что требовать от "четверки" чего-то сверхъестественного ни к чему. А недостатки можно в любом отеле найти, если за этим и ехать. У меня получилось отдохнуть с комфортом без нареканий, чего и вам желаю.