[Unknown authorName]29 ноября 2007: отзыв в интернете об отеле CLUB REEF 4*

29 ноября 2007
1,3

Отель нам очень понравился. Все было просто замечательно. Только я хочу добавить, что если вы едите туда потусить и побеситься, то вряд ли там это получится. Мы приехали в Египет на неделю раньше сезона и не пожалели об этом. Во-первых, в отеле почти не было людей, а во-вторых, погода была просто супер, чего не скажешь о второй неделе пребывания там. Так что мой совет-едьте в Египет в середине октября - не пожалеете!!!

Расположение отеля

До отеля из аэропорта мы доехали бы минут за 20, если бы водитель автобуса не решил отвезти людей сначала в дальние отели, а затем по дороге обратно завести нас в Club Reef. На самом же деле до аэропорта минут 30 езды. Минутах в двадцати от отеля находится бухта Наама Бей с одной стороны и Старый город с другой. Туда мы ездили на бесплатном автобусе,который отходил от отеля в 16.30 и ждал нас на определенном месте через 2 часа. Вообще город просто заполнен такси,начиная от нормальных Deo и заканчивая развалюхами. Вообще все арабы, не зависимо расстояния до вашего отеля, просят 5 $ за переезд, но сторговавшись можно уехать за 4-3$ в любое время дня и ночи.

Территория отеля

Отель не очень большой, но очень ухоженный. Территория зеленая.Нас поразило изобилие деревьев, выстриженных в форме квадрата, овала и еще какой-то фигуры. На территории отеля расположено 3 бассейна, один из которых очень большой и заканчивается глубиной 2.10, второй небольшой, но тоже глубокий, а третий очень мелкий. Вода в бассейнах такая же прозрачная как и на фотографиях отеля, представленных в каталоге турфирм.Меня поразило то, что фотографии отеля на сайте туроператоров и мои ничем не отличаются!!!Выбирая отель для поездки,я много перечитала отзывов туристов и очень боялась, что попаду в какой-нибудь паршивенький отель как некоторые из них, но мне повезло. На территории отеля есть 3 магазина, но цены там, по сравнению с базаром в Старом городе, просто заоблачные.

Номера в отеле

На территории отеля расположены двухэтажные корпуса.Нам с номером очень повезло, хотя я не сразу это оценила. Дело в том, что я ездила вместе с мужем в свадебное путешествие.Мы очень долго выбирали отель, советовались со знакомыми, которые уже бывали за границей и все нам рассказывали о том, что персонал отеля сначала дает туристам плохой номер, но за 10$ на рецепшене можно получить просто шикарнейший номер. Номер, который нам дали состоял из коридора, ванной и комнаты с одной большущей двуспальной кроватью и одной односпальной. В номере был кондиционер, телевизор, холодильник и сейф. Весь номер в коричневых тонах. Напротив входной двери в комнате располагалась еще одна дверь, которая вела на террасу. Боковой вид с терассы на море. Наш номер располагался на первом этаже, поэтому с терассы можно было выйти на территорию отеля. В общем мне он почему-то не понравился и я предложила мужу пойти поменять его на более классный. Но по дороге на рецепшн стало ясно,что практически все номера одинаковые, поэтому мы остались в нашем. Ну что я еще могу добавить-кровать просто обалденная-на нее можно было лечь вчетвером!

Сервис

Как только мы вылезли из автобуса, к нам сразу подбежал носильщик. Он не отлипал от нашего чемодана аж до самого номера.Мы его конечно же пожалели и дали ему доллар,хотя могли и не давать-ему за это и так платят.Я уже говорила, что в номере был сейф с кодовым замком и он,заметьте, был открыт.Как только я его увидела,я подбежала к нему с возгласом "О,сейф" и закрыла дверцу. Мой муж сказал,что я просто умница,т.к. открыть его мы не сможем по причине незнания кода. Сам он при этом начал набирать комбинации из чисел и, короче говоря, после третьей попытки заблокировал его окончательно.Ну пришлось нам идти на рецепшн. Там мы долго объяснялись с персоналом,плохо знающим даже английский, что нам от них надо, но после того, как мой муж ударил по стойке кулаком и на русском языке сказал, что набъет им всем морды, сейф открыли через 10мин. А вообще уборщик просто молодец.Каждый день он менял постель и убирал в номере.Я была в шоке, увидев как уборщик руками моет унитаз!А какого он сделал нам лебедя из полотенца-отпад. В отеле очень мало персонала, знающего русский язык, но в принципе это не страшно, если турист хоть немного владеет английским. Основной ресторан-итальянский. Еда просто супер! Обслуживание в ресторане отличное.Посуда всегда чистая, скатерти выглаженные. В общем, нам очень понравилось!

Питание

В первый же день мы попали на обед (программа все включено),где среди большого разнообразия блюд были крабы.Вечером мы попробовали осьминогов с тушенной картошкой.В общем были поражены в первый же день. Первые дня два мы еле выползали из ресторана-очень хотелось все сразу попробовать. Я уже говорила, что ресторан был итальянский, поэтому макарон было немеренно,но,если честно, было столько мяса и всего остального, что до макарон так дело и не дошло. Напитки на протяжении всего дня можно было взять бесплатно из стоящих на баре автоматов с кока-колой, соками и т.д., но только до 12 часов ночи и начиная с 10 утра. Так же и в ресторане, и в баре можно было бесплатно распивать алкогольные напитки.

Море/пляж

Пляж у отеля свой собственный не очень большой, лежаков много. Каждый день выдавали чистые полотенца. Вход в море с не очень длинного понтона. Зонтики, полотенца и лежаки на пляже бесплатные.Единственное, персонал отеля просит отдыхающих сдать полотенца до 17.00. Можно подумать, что за нахальство с их стороны, ведь можно полежать на пляже и подольше, но на самом деле, в 17.00 солнце потихоньку садится и делать на пляже просто нечего.

Развлечения и спорт

Отель больше направлен на итальянских гостей, поэтому на протяжении дня все время играли песни не на русском языке.Но больше всего не нравилось то, что одни и те же песни играли по 5 раз на день. И вообще мы решили, что до Италии новая музыка доходит намного дольше, чем до Украины. Дискотек не было вообще. Единственное что, возле бара постоянно звучала живая музыка (на итальянском языке). На дискотеку мы ездили в бухту.

Дети

Мы были без детей