[Unknown authorName]26 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле CLUB REEF 4*

26 апреля 2013
0,1

Отдыхали в этом отеле небольшой компанией из 4-х человек с 10 по 21 апреля 2013. Сам отель, как и питание, обслуживание, сервис - все было на высоком уровне Оглядываясь назад не могу припомнить ни одного негативного инцидента, связанного с отелем или его персоналом. Однако, обо всем по-порядку.Но, сперва, хочу сделать небольшое отступление и уделить несколько слов перелету в Египет до размещения в отеле. Т.к. мы летели из Уфы, то наш полет длился 5,5 часов, а общее время в пути до отеля (включая регистрацию, прохождение таможенного контроля, заполнение въездных документов, трансфер до отеля и т.д.) составило ок. 8-и часов! С учетом того что в самолете кормят 1 раз - советую взять с собой в дорогу воды и что-нибудь перекусить (т.к. завтрак в отеле начинается в 7 утра, а мы приехали в 3 ночи - то получается, что за 12 часов мы ели 1 раз в самолете). Не забудьте взять с собой шариковую ручку - это ускорит заполнение въездных документов. Заполняйте сами, т.к. местные просят за эту услугу 5 баксов (ничего сложного там нет). Заранее решите нужна ли вам виза (стоит 15 USD), - в противном случае у вас будет штамп в паспорте Sinai only - и передвигаться вы сможете только по территории синайского п-ва (на пирамиды, в Каир и на некоторые экскурсии уже не съездишь). Далее, - если решите покупать алкоголь - советую приобрести в аэропорту Шарма по-прилету (Duty free находиться перед самым выходом из аэропорта), однако выбор более чем скромный, но ниже цен мы не встречали нигде (1 л. виски Ballantines - 18 USD). По прилету в Шарм (перед выходом в город) нас встретил гид "Пегаса" и указал в какой автобус идти. Не доверяйте свой багаж многочисленным носильщикам - за расстояние в 20 метров (от выхода из аэропорта до автобуса) будут просить до 5 USD. Т.к. наш отель был последним в списке - мы провели в автобусе минут 40! Приехали в отель в 3 часа ночи. Заселили в течении 20 минут (хотя по международным правилам заселение начинается с 14 часов). Тут вам понадобятся мелкие купюры. Здесь лучше не скупиться и дать на ресепшене 10-20 USD за быстрое заселение и хороший номер (у нас с девушкой был 2-х местный номер на 2-м этаже с 2-я кроватями, а у моих друзей - по 1-местному с одной огромной кроватью в одноэтажных домиках). Поменять на номер с 1-й кроватью не удалось, т.к. свободных номеров не было (пришлось соединять)))). Ремешки нам дали только в 10 утра (но и без них вы сможете пойти на завтрак). Питание в отеле неплохое, хотя и несколько однообразное (хотите большего выбора - езжайте в 5*). Т.к. особых гастрономических предпочтений у нас не было - питанием остались довольны. Голодными ни когда не оставались. Кроме собственно завтраков, обедов и ужинов, - в 2-х барах (рядом с бассейнами) каждый день были легкие закуски: пицца, лаваш с соусом, выпечка. Еды было предостаточно (каждый день 2 разных супа, рыба (или морепродукты), 2 вида мяса, горячие гарниры). овощей - валом, выпечки - тоже, а вот на счет салатов и фруктов - выбор невелик))). Салаты своеобразные, а из фруктов обычно были апельсины, гуавы, полу-зеленые бананы, иногда давали вкусные дыни. Два раза в неделю делали блюда на гриле. В любом случае негативных отзывов о качестве и количестве еды ни от кого не слышал. Особую благодарность хочу передать шеф-повару Саиду - всегда относился к нам как дорогим гостям - встречал улыбкой от самых дверей ресторана, здоровался за руку, лично открывал емкости с пищей и сам же накладывал то что нам нравилось! Относительно сервиса и обслуживания - ставлю пятерку. Это касается и обслуживания в ресторане (особая благодарность управляющему Ашуру (Ashur) - всегда с улыбкой, интересуется все ли хорошо, как обслуживание, нет ли претензий по работе официантов... Сам он тоже бегает- сервирует столики, наливает напитки). Со своего балкона (как раз выходил на ресторан) каждый день перед обедами-ужинами видел как он проводит инструктаж официантов. К слову сказать - работают ребята быстро, оперативно и качественно: забирают со столов посуду и приборы спросив у гостей позволения (так что из рук ничего не вырывали). Помещение ресторана довольно большое - проблем со свободными столиками не было. Очень понравилась традиция дарить торт именинникам. Выглядит это действие очень нарядно: посреди ужина гаситься свет и под стук барабана, с поздравлениями и песнями к столику именинника через весь зал выходит целая процессия во главе с Ашуром, - окружают столик и поют Happy Birthday)))) Обслуживание в номерах тоже не вызывает нареканий. Все наши номера убирал парень по имени Халед (Khaled) - всегда интересовался, когда придти с уборкой, нужно ли сегодня убирать или нет. Всегда с улыбкой. Готов был хоть каждый день драить нашу комнату, но мы ограничивались раз в 2 дня - этого вполне достаточно. Постоянно крутил лебедей и сердечки из полотенец, украшал свои композиции цветами...за что всегда получал по доллару)))) В любом случае, если нужна была срочная уборка (что-то пролили, рассыпали в номере или нужно что-то постирать) - его всегда можно было поймать на территории отеля или обратиться на ресепшн. На второй день пребывания к нам подошел сотрудник отеля Хусейн - сказал что работает специально с русскими - и в случае возникновения любых проблем обращаться к нему. Он постоянно находился на ресепшене. К счастью его услуги не понадобились. Гид от "Пегаса" Оксана навязыванием экскурсий и принуждением к ним не занималась. За что ей тоже респект)))) на встрече уточнила только есть ли планы куда-то съездить - но мы сразу отказались. Она постоянно находилась в холле отеля, и в случае возникновения любых вопросов можно было обратиться к ней. Прочий персонал: многочисленные садовники, носильщики, дезинсекторы и т.д - всегда с улыбкой на лице. Отдельная тема - бары на территории отеля))))). Поскольку больше всего времени контактируешь именно с ними (чай, кофе, алкоголь, газировка, легкие закуски в течение дня) - то и завязались у нас с ними теплые дружеские отношения)))). Мустафа и Мухаммед - вам ребята отдельное спасибо))) Приятно было утром выпить кофе у бассейна... и не только кофе. И не только утром))). Выразите им свою благодарность в купюрах и они будут всегда встречать вас с улыбкой))). Анимашки - молодцы))) Постоянно на позитиве))) Часто просто ботали с ними, а иногда им удавалось заманить нас в какие-нибудь конкурсы))) Веселые ребятки. Всегда удивлялся откуда у них столько энергии))) Майки, Миро, Оля и Кристина - вам спасибо за все. Территория очень зеленая - много цветов, деревьев, газонов - все поливается, подстригается, убирается в течении дня - поэтому постоянно натыкаешься на людей в резиновых сапогах и зеленой одежде))). Мы попали в хорошее время - с июня начинается сильная жара и к концу лета все сильно выгорает. Комары есть, и иногда пол-ночи не спишь из-за них((( Появляются вечером активны до утра. На улице выручал спрей. Наши таблетки на них не действуют (в магазине при отеле есть местные - они лучше). Фумигатор лучше взять с собой. До Наамы и до Старого города на такси можно уехать за 4-5 дол. В целом отель тихий-спокойный))) Территория довольно большая - есть где погулять. Домики очень симпатичные - ничего лишнего (сейф, холодильник, кондер). Гости на 80% - земляки))) есть итальянцы, англичане, была даже китайская делегация))). Одному-двоим, наверное, будет скучновато, но всегда можно поехать в Нааму, Старый город, на экскурсии или в клуб с анимашками. Однако везде надо именно ехать: поблизости от отеля нет никаких морских развлекаловок(((. Зато есть прямой выход к морю и собственному пляжу. Он хотя и маленький, с не очень удобным пантоном, но войн за места и лежаки не видел. Много рыбок и красивый подводный ландшафт. В целом все удалось. Ни на минуту не пожалели что выбрали этот отель - подальше от шумного Наамы и с прямым выходом к морю. Всем советую!