[Unknown authorName]16 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

16 апреля 2014
1,3

Редко пишу отзывы, но в этот раз решила оставить отзыв и поблагодарить персонал за прекрасное обслуживание. Обо всем вкратце: 1. От аэропорта до отеля доехали за 15 минут. В отель приехали рано утром. До заселения оставалось 5 часов, но на рецепшене нам намекнули о небольшом вознаграждении, за что собственно нам дали номера довольно быстро и с хорошим расположением (рядом с главным корпусом и бассейном). Сами номера, конечно, требуют ремонта, но если не придираться, то в принципе и так неплохо. Единственное, минус, что в начале марта в Египте был сильный ливень и залило отель, поэтому во многих номерах остался неприятный запах сырости. 2. Территория отеля, как и ранее было неоднократно отмечено туристами, радует глаз. В отличие от многих других отелей Египта территория не огромная, но есть, где погулять. 3. Персоналу, обслуживающему отель, смело можно поставить 5 баллов. Постоянно подходят русскоговорящие представители отеля, интересуются есть ли недостатки в работе персонала, все ли нам нравится в отеле, есть ли пожелания. Отдельная благодарность Esam (кто убирался в наших номерах). В номерах всегда была чистота и радовали различные фигурки из полотенцев и цветов. Было очень приятно. 4. Вот насчет питания можно писать и писать. Кормят чудесно. Каждый день столы переполняются разнообразными блюдами. Были и рыбные, мексиканские, восточные и испанские дни. Кормят очень вкусно. Жалко, что фруктов практически не было. Были только бананы и апельсины, очень редко гуава. Официанты бегают как подорванные, стараясь убрать даже, что еще не съедено. Молодцы! Но обслуживание основного ресторана очень отличается от ресторана "Наполетано". С обслуживающим персоналом там явно никто и никогда не проводил профилактические беседы. Ощущение всегда оставалось, что нам делают одолжение, когда мы приходим и заказываем еду. Но мы старались не портить себе отдых и не обращать внимания на всякие мелочи. 5. Хотелось еще сказать о СПА-салоне. На пляже, возле бассейнов постоянно подходили и предлагали воспользоваться услугами салона, обещали восхитительный массаж и прекрасный сервис. В итоге массаж не оправдал наших желаний. Жалко только потраченных денег и времени. 6. На обратном пути решили воспользоваться услугами отеля и вызвать такси, т.к. несмотря на то, что наш отель по расположению, наверное, самый первый от аэропорта, забирают на обратном пути тоже первыми)) Логика не понятна, но все же. В итоге, если ехать на автобусе, то время в пути до аэропорта будет более часа. Но это решать каждому, дело только в комфорте. В целом отель очень нам понравился. Если еще полечу в Египет, то только в этот отель.