[Unknown authorName]7 января 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

7 января 2014
1,5

В шарме были с мужем впервые до этого отдыхали в Хургаде в трех разных отелях Desert Rose, Albatros и Sunrise. Сошлись во мнении, что из 4х перечисленных отелей этот худший. Перечислим сначала плюсы, их не так много: очень красивая территория и жить в бунгало удобнее, вышел из собственного домика и вот уже теплый бассейн, и то бунгало хорошее досталось не сразу и не бесплатно. Разнообразный подводный мир, очень красивые разноцветные рыбы, с маской интересно было поплавать . На этом плюсы закончились. Ну теперь минусы : несоответствие цены и качества. Сервис по обслуживанию гостей в «ресторане» ужасен , такого отношения официантов я не встречала нигде, даже на Трех вокзалах в чебуречной вас обслужат лучше, чем в этом отеле, дискриминация русских в этом отеле очевидна, обслужат англичан потом поляков, ну а если время останется, то дойдет очередь и до вас, постоянно намеки на чаевые на каждом углу, постоянно прибегает уборщик и спрашивает нет ли проблем, причем с таким лицом как будто вы у него корову украли или у него нож за спиной. Долго пытались объяснить что проблема - это он сам, вечно мелькающий на глазах и требующий чего-то нас . В теплом бассейне ничего, кроме анимации хорошего нет, дно шершавое с облупленной краской. При игре в вотер-поло мой муж об дно поцарапал ступни. Официант в баре у теплого бассейна вечно трещит с иностранцами, постоянно ждешь его и вечно он где-то пропадает , да что удивило официант один, он и за чаевые напитки разносит по лежакам и в баре «обслуживает». Попали мы на Новый Год , на шведских столах прокисшие крабы и креветки, которые успешно подавали и на следующий день , ничем изысканным не кормили на так называемый новогодний ужин. У наших соседей взыскали 200 долларов за якобы сломанный телевизор в баре бассейна . История такова: в центре бассейна стоит бар, в баре висит плазма, вокруг бара плескаются дети. С одних родителей содрали 200 долларов за порчу телевизора в который их ребенок попал брызгами. Что удивительно, через полчаса телевизор работал, а через несколько дней им все равно выставили счет Якобы что-то у них там не переключалось. Ситуация бредовейшая, ибо если уж ставишь в бассейне телек, либо накрывай его, либо страхуй. А не гостей на деньги разводи. Если все-таки вы купили тур в этот отель дадим пару советов, чтоб минимизировать ваш дискомфорт в этом отеле: 1)Ужинайте в ресторане Napoletano, он бесплатный, но по записи, потому что в основном ресторане ужинать не советуем, обедайте в Барракуде, обед бесплатный ,разнообразия меньше но поверьте там вкуснее и безопаснее, чем в основном ресторане. Супом лучше нигде не брать, они их походу из недоопресненной воды варят %) И на чашках от чая и кофе остается привкус солоноватой воды. 2) Берите красные таблички (не беспокоить) у полотенщика, разносчики всяких экскурсий без этой таблички будут липнуть к вам как банные листы . 3) Интернетом пользуйтесь в интернет кафе там сигнал всегда стабильный. Не стоит разоряться на вай фай на неделю, он стоит 30$ а толку никакого, сигнал везде очень лохой, даже на ресепшн. 4) Если не взяли маску, не покупайте ее на территории отеля, в отеле она будет стоить 18 долларов, а через дорогу 5 долларов и причем с трубкой . 5) И если возникли какие-то проблемы обращайтесь к администратору Руслане,она вам поможет решить все проблемы . 6) Запаситесь терпением ну и деньгами на чай минимум 100 долларов