[Unknown authorName]13 января 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

13 января 2014
1,0

Отдыхали с мужем с 3 по 10 января. Путешествуем мы много, есть с чем сравнивать. В Египте уже в восьмой раз. И,сначала о минусах. Отель выбирали в последних числах декабря, и , понятно, что выбор был уже не богат. Поэтому, самый главный минус, не относящийся непосредственно к отелю - очень ветреная бухта Набк. Для зимы это не очень здорово. Но из всех дней - два-три - был полный штиль, поэтому - не смертельно. Второй минус, связанный, очевидно, с потрясающе красивым искусственным ручьем,протекающим по всей территории отеля, - наличие комаров, с чем мы, как реально с проблемой, столкнулись впервые! Несмотря на все усилия персонала и администрации: каждый день в 17.00 специально обученный "терминатор" проходил с дымовой пушкой-пулеметом по всей территории, нас по ночам все же донимали комары. Ну, и последний, - неоднозначное море. У берега слишком мелко, а с пирса - слишком глубоко, да еще сильное течение! Наверное, не для всех категорий купающихся это удобно. После всех случаев с акулами - далеко и глубоко уже не хочется. А поплавать - других вариантов нет. Ну а теперь о плюсах. Как я уже писала - оценка моря - неоднозначна. Если нырять с пирса и не бояться- шикарный подводный мир. Огромная стена - риф, множество всяких рыбок, плавающих стаями! А на мелководье - раздолье деткам. Отличный пляж, расположенный террасами и находящийся под сенью пальм! Один из лучших, на каких мы бывали. Достаточно большой подогреваемый бассейн с детской секцией и баром. По поводу его покрытия (крашеная штукатурка) это как плюс - не скользко и даже придает определенный шарм, имитируя "песчаный заход", так и минус - действительно, местами можно поцарапаться. Территория - просто чудесный парк, устроенный со вкусом и обихоженный. Уже упомянутый ручей, очень красивый, прозрачный, придающий неповторимую изюминку (к сожалению, и комаров). По поводу размещения. Разместили мгновенно, без всяких анкет и прочих формальностей. Сначала поселили в бунгало. Показалось, что это не лучший вариант. Площадь номера небольшая. Окошки маленькие, как-то темновато. Ну, и типа, терраса - это просто открытое крыльцо, в некоторых бунгало - просто закуток какой-то. За 20 евро переселились в основное здание на 2-ой этаж. Там показалось намного лучше. Большой номер, стеклянная стена с выходом на закрытый балкон. Недоработка по поводу санузла: туалет выделен в отдельное от душа и умывальника помещение, с дверным проемом. И вот бы уже дверь повесить - и раздельный санузел - удобство! Но ее почему-то нет! Убирались нормально. Мы не грязнули, так что не каждый день и просили. Доллар оставляли, но "лебедей" не видели ни разу, хотя в общем-то, это и было "параллельно". Питание отличное, что бы не говорили привереды и капризули! Баранина, перепелки, фаршированные крабы, порционный гуляш и жульены, креветки, рыба, мороженое - практически весь день, - всего и не перечислишь. Три ресторана (о режиме и порядке их работы уже много писали в других отзывах). В главном - на обед и ужин - белоснежные скатерти и полотняные салфетки. Все напитки - в бокалах. Крепкие почти не пили, а качество вина, в основном, неплохое. Освободившиеся столики убираются и накрываются мгновенно. Несмотря на неполную загрузку отеля - накрыты все столы! Официанты внимательны и предупредительны. И не жалейте вы доллар-другой на чаевые! Хорошее настроение и у Вас и у официанта-бармена- и прочего персонала - отличное! Да и просто отблагодарить за отличное обслуживание - это приятно. Эти чаевые не вымогают, как в большинстве отелей, а, действительно, заслуживают и зарабатывают! И, вообще, хочется отметить что, это, как ни странно, - первый отель, где действительно чувствовалась искренняя заинтересованность, внимательность и любезность персонала. Да, и расположение отеля - супер! От аэропорта - минут 15 на автобусе. Красивая ухоженная "авеню" с пальмами. Напротив отеля - большой двухэтажный торговый комплекс. Все сувениры, фрукты, сладости и прочие "погремушки" можно купить никуда не выезжая. Меховой магазин в 300 метрах от отеля, и оттуда же можно поехать в более крупный. Да и в самом отеле цены в магазинах не критично отличаются от уличных. Отдельно хочу отметить русскоязычного менеджера Руслану. Очень внимательная, всегда готовая прийти на помощь и помочь решить любую проблему! Подробно и заинтересованно расспрашивает о впечатлениях и замечаниях. Очень большой плюс отелю - такой сотрудник! Ведь русских, как ни крути - большинство! Ну и, невозможно не написать об отельном гиде тур оператора "Библио Глобус" Ахмеде! Вот уж впервые столкнулись именно с гидом, а не продавцом экскурсий! Корректный, внимательный, компетентный, всегда готовый помочь. Когда у нас были проблемы с кредитной картой, лично обошел с нами все ближайшие банкоматы, готов был предоставить свой телефон для связи! Помог зарегистрироваться на обратный рейс. Купили экскурсию в Иерусалим - заказал для нас не только ланч-бокс, но и ужин в номер, так как приехали мы обратно в 2 часа ночи. Огромное ему спасибо!!! Больше бы таких гидов! И, напоследок, незначительная капля дегтя для нас от администрации. Для регистрации на обратный рейс оплатили полчаса Интернета (к слову, были не одиноки в решении этой проблемы). Интернет категорически не работал, повели всех в соседний отель - там интернет кафе, которое было закрыто. Когда нашли нужного человека, то и там необходимые страницы не грузились, были проблемы с переключением языка. А драгоценные минуты уходили. Регистрация уже вовсю шла! Такие же бедолаги, как и мы - бросились звонить в Москву знакомым. А мы - к Ахмеду! Только благодаря ему, с его личного планшета удалось этот вопрос решить! А когда мы попросили вернуть деньги за неиспользованное время и потраченные нервы - не сразу это удалось! И опять же содействие было оказано Русланой и Ахмедом! А администрации - жирный минус!!! Три доллара вопрос не финансов, а уважения к клиентам! Рассказала о том, что не отражено в других отзывах. И все-таки, оценка отелю - отлично! (С минусом)!!! :) Да, еще отдельное спасибо менеджерам турагентства "Кон-Тур"! Ирина, Татьяна, Марина - огромное спасибо за помощь! Летали за последний год с вами уже 4 раза! Половина наших путешествий без Вас просто не состоялась бы!!!!!!!!!! Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=881763