Evgeny S, 22 июня 2015: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

22 июня 2015
0,1

По существу: Нечасто ездим за рубеж. Мы в Египте первый раз. До этого - дорогая Турция 5*, Австрия 3*, неоднократно Германия 3*, 4*. Период пребывания: 04.06.2015-11.06.2015. Тип номера: бунгало (семейного типа), №768. Территория: фото соответствуют реальности, много больших деревьев, пальм, которые создают впечатления сада. По территории протекает искусственный ручей, также создающий довольно приятную атмосферу. Некоторые пишут о неприятных запахах, но это малозначительный фактор, поэтому ним можно пренебречь. За территорию - "плюс". Хотя много зелени – это много насекомых (комаров). Их травят по вечерам. Запах яда очень неприятен, но… как говорится, из двух зол меньшее… Либо тропические комары – либо дихлофос… Мне повезло, и особо комары не досаждали, но было пару семей, которые жаловались на данные обстоятельства… Кухня и питание в целом: Можно ставить высокие отметки по кухне и питанию, все чисто, свежее, отравлений не наблюдалось. В UALL напитки вроде нормальные, подают прямо к лежаку возле бассейна (пляжа) или в номер. В ALL обычные соки детям давать не рекомендую (да и взрослым не стоит), так как сплошная химия и чревато аллергическими реакциями. Достаточное разнообразие рыбы и мяса, акцент на итальянскую кухню. "Плюс". Рестораны: Неполитано - достаточно неплохой по салатам, пицце. Отличные менеджеры и бармены (Амир, Осама, Халид). Всегда доброжелательны и отзывчивы, стараются помочь, а не отослать на потом, как многие..Поздравление в День Рождения подготовили сами, оригинально, сами всем коллективом под музыку и танцы вынесли торт, оказывают много внимания... Сами решили вопрос с передачей подарочного торта именно им ресторан. Денег не требовали. В целом супер!!! Заслуживают хороших чаевых, которые и получили по заслугам. В остальные как-то не добрался. Основной рест-в порядке, бары- в порядке. Ничего особенного... Вкусный эспрессо... "Жирный плюс". Обслуживание на рецепшн: слабовато реагируют на просьбы, за что - "минус" всему отелю. Пока ты не надоешь, не настоишь на своем, не начнёшь выстраивать отношения и отлаживать коммуникации, реагируют слабо... И отвечают стандартными фразами: приходите в 10:00, потом в 11:30, потом в 15:00, потом... приходите завтра... (знали бы лучше язык, вежливо ответили бы "...Я ж вам говорю - приходите завтра!, а вы всё сегодня приходите..."))))))). Уровень сервиса - ... низковат... Номерной фонд: из того что видел – «Минус». Добавлю слово «Жирный», так как шумо и тепло изоляции – «НУЛЬ»… Что испортило общее впечатление до оценки 2 с минусом в общем фоне… Летящий ночью самолет, проезжающая машина доставки, стук чемоданов по брущатке, смех-крик – всё это ты отлично слышышь ночью, так как окна – обычные деревянные створки, а в дверях щели в палец… Из-за этого же, когда охлаждаешь номер кондиционером, через 30-40 мин температура снова на том же уровне. Так как в июне температура до 50 днем, и 35 ночью, то номер превращается …)) в духовку… И ты поспав до часов 2-3 ночи, после того как просыпается от жары ребёнок – больше не спишь… Или альтернатива – включить кондиционер и спать с ним… и заболеть от перепада температур, что и произошло со мной… О ортопедических матрацах в этом отеле (а мы помним, что количество звезд ПЯТЬ) наверное, не слышали совсем, поэтому создалось такое впечатление, что вернулся в детство в пионер-спорт-лагерь с тонким матрацом и дощатой основой… Особо не порелаксируешь…))) Уборки номера: «Два с минусом, жирным минусом»… Или даже 1… Уборка заключается в выносе пакетов с мусором, и смене полотенец. Бельё, по-моему, один или два раза сменили за 7 дней. Мусор, который случайно упал на пол из корзины, никто убирать нужным не считает, умерших насекомых тоже… Застилать постели тоже не обязательно… Лепить лебедей – несмотря на оставляемые чаевые и сладости – ни разу не пришлось увидеть… Пляж: Вроде и нормально, но... лежаки старые и часто ушатанные...))) и матрасы на них тоже не на 5*... Песок ок, вода ок...))) Рифы красивые, есть вырубленная ниша в кораллах для купания, детям подходит... Полотенца только один раз в день на пляж выдают - может это и норма, и вроде хрен с ним..., но очередной повод указать недостаток - как они этого не понимают... (это ж 5*!!!!!, египетская сила...))))) Бассейны: на них отдыхали последние 2 дня, потому что жара под 50 на пляже невыносима... Июнь... И лежаки людские)))... И отдых как-то стал лучше....), хотя ночной ужас в номере-духовке все-таки покоя не давал....(((((((кашель и насморк уже имелся, у многих жителей отеля, кстати тоже...) Анимация: довольно слабая… Работает только на бассейне возле пляжа. Красноречиво об этом говорит то, что многие аниматоры, увидев нас на 5-6-й день у бассейна (до этого мы проводили время на пляже) задавали вопрос: Вы вчера прилетели?))))) Смешно… Общее впечатление: Уровень гостеприимства и сервиса на порядок ниже, чем в Турции (хотя понимаю, что Турция тоже бывает разная, и цены там тоже выше…). НО… и 5* тогда не нужно присваивать отелю… Скажите, что 3+, или 4, на крайний случай… Мы всегда берем вещей по силам для комфорта в поездке, и мне не сложно протащить свои чемоданы и пару км, не говоря уже о каких-то 200-х метров от номера до лобби… Но… поражает ответ на вопрос: А грузчики вещи заберут или самим нести до автобуса? Ответ: Конечно, сами несите…))))). Поэтому, людям, имеющим понятие о уровне 5* не понаслышке, щепетильным, привыкшим к вниманию на курортах, я этот отель ни в коем случае не рекомендую! Если без особых претензий, и зимой-ранней весной, пока нет жары – приемлемо… Я бы дал этому отелю «3 плюс» звезд, хотя если сравнивать с Европой, то это много, ведь одной едой и территорией не отделаешься - номера старые и нет тепло и шумо изоляции…. Уровень P.S.: Уважаемые собственники и менеджеры данного отеля! Верю и вижу, что Вы достаточно много вложили души и денег в данное заведение, создав великолепную территорию, привлекая поваров с опытом работы в Италии, создавая концепт итальянской кухни… Но есть нюансы… Старые номера, качество уборки (если это можно ней назвать), уровень отзывчивости персонала на рецепшене, отсутствие элементарного сервиса по доставке багажа до автобуса, не даёт Вам шансов в конкурировании с сервисами уровня 5*, поэтому лучше не рекламируйте как 5*. О Отеле Nubian village 4* (где мне тоже удалось побывать по воле судьбы)))), который Вы также рекламируете на некоторых сайтах как 5, я напишу в отзыве по теме этого отеля.