melisska87, 2 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле NUBIAN ISLAND 5*

2 ноября 2013
3,0

Приехали мы 16 октября в самый разгар праздника куран байрам, отель был переролнен и нам дали номер в бунгало Nubian island. Номер был очень хорошим, если бы не одно НО.. Чтобы дойти до главного корпуса нужно пройти по лабиринту из бунгало, один раз не там свернешь и всё заново... И так до бесконечности.. Если бы не отдых с маленьким ребенком, это не показалось бы минусом. Еще было не очень удобно то, что живя на территории отеля island, нам не разрешали находится на их пляже и бассейнах.. А чтоб дойти до пляжа village надо было обходить.. В общем дождались мы пока разъедутся "местные" и пошли на ресепшн попросить чтоб нас переселили в главный корпус поближе к ресторану.. Попросила гида чтоб он объяснил менеджерам что нам с ребенком неудобно ходить так далеко кушать.. Все поняли, записали в журнал и попросили подойти позже. Подхожу позже, и тут я честно говоря в шоке, мне в открытую говорят что если вы не поблагодарите сейчас, то ждите 3 часа. Я конечно же говорю что буду ждать, благодарить вот так, по просьбе я считаю просто абсурд! На что получаю ехидную ухмылку "ну ну, жди!". Ключ мне дали только после сдачи ключа от того номера где мы жили. Т.е посмотреть нравится или нет никто не предложил.. Но я настолько устала блуждать по территории вечерами, что и подумать не могла о каком то подвохе. Носильщик сумок тоже сам сказал что ему нужно обязательно заплатить! Это уже казалось смешным. Я сама обычно даю чаевые, но просили о них меня впервые! Переехали... Сразу смутила дверь "в никуда" в номере.. Открыла ее, за ней еще одна дверь в соседний номер.. Сьют.. Ну ок.. Только слышали мы всё, даже когда за стенкой шептались.. И ветер "гулял" такой что не описать.. Пошла на ресепшн, там уже был другой менеджер, намного приятнее того, кто нас засунул в номер который оказался соседним с теми где вовсю идет ремонт.. Так вот, приятный менеджер мне сообщил что можно сменить номер, что он переселит нас в уже отремонтированный и ремонта слышно не будет, только подойти надо утром т.к щас он пока занят. Я обрадовалась! Утром я подошла, но видимо не успела застать добродушного менеджера и общалась уже с "вымогальщиком".. На просьбу сменить номер, он грубо ответил "нет"! Я спросила во сколько заканчивается его смена и подошла уже к этому времени, весь день наслаждаясь прелестями ремонта и соплями простывшего от сквозняка ребенка. Милый менеджер дал мне сначала карточку чтоб я посмотрела номер, как и положено! Вернувшись я конечно же сказала ДА! И вот такого человека мне конечно же захотелось отблагодарить самой!! Оставшиеся дни мы наслаждались отдыхом и номером! В целом все понравилось, за исключением неприятного менеджера, изрядно подпортившего впечатление об персонале отеля. Если вернемся снова, то уже будем знать к кому подходить стоит, а кто "запихнет" тебя от обиды куда подальше!