kliko-msc, 4 мая 2014: отзыв в интернете об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

4 мая 2014
1,7

Посетили Nubian Village уже в 3-й раз. С 18.04. по 01.05. 2014г. отдыхала с мужем и дочерьми. В отеле нас привлекают просторные номера, ухоженная и очень зеленая территория, качественная пища, спокойная атмосфера, очень хороший персонал, интернациональный контингент отдыхающих. Спасибо за приятные моменты барменам Али и Хани. Ваш сервис как всегда на высоте. Спасибо за вкусную еду повару Ибрагиму и шефу итальянского ресторана Франко. Мы очень любим этих хороших дядек, а мои девочки без ума от Франко)) Спасибо за чистоту и уют в номере Мустафе. Его фантазия и умение создать из полотенец настоящие шедевры не знает границ. Спасибо всем садовникам за их труд. Благодаря вашим золотым рукам сад отеля продолжает поражать своим великолепием. Спасибо молодому человеку Masri, который продает поезди на пляже за чудесную поездку на моторке к о.Тирану. Фотки судна на коралловом рифе супер. Купание в бухте на о. Тиране – супер. Думала, что уже всё видела в Шарме, но на обратном пути возле лодки плавали дельфины, видео и впечатления у всей семьи умопомрачительные. И, конечно, большое спасибо Тамаре, guest relation отеля - девушке с не иссекаемой энергией и ангельским терпением. К сожалению, последнее посещение принесло не только позитивные моменты, но и некоторое разочарование. Разочарование 1. Два раза покупали путевку в отель у Библио глобус. Рейсы минута в минуту. Вежливый, великолепно знающий русский язык отельный гид, который начинал свою речь словами «моя задача сделать ваш отдых максимально приятным, а не продать экскурсии». Библио глобус в отеле больше нет((( Основным партнером отеля теперь является Корал тревел и для моей семьи это стало настоящим кошмаром. Как они встречают - не знаю. Из аэропорта нас встречала машина отеля. Отношения с гидами не заладились с самого начала. Замечу, что в такую ситуацию я попала впервые, не смотря на то, что в Египте уже раз в 20-й. Гиды неадекватно грубы. По-русски говорят плохо. Есть только одно правильное мнение - их мнение. Сервис - это не про них. За отказ от экскурсий и посещения общего собрания гид Мохаммед мне отказал в приеме анкет. Выбирая даты прилета и вылета ориентировалась на расписание Royal Flight, и именно эта авиакомпания была указана в моих билетах. У меня дочки по 4,5 года и я всегда выбираю только дневные рейсы. Поэтому я была просто в ужасе, когда накануне вылета увидела информацию, что вместо дневного вылета (в 15-35) с Royal Flight значится рейс в 22-45 Уральских авиалиний. Отельные гиды сразу же из гордых представителей Корал тревел, повелителей моей жизни в Египте, превратились в «работников принимающей стороны» отказывающихся давать какие-либо объяснения и предлагающие глубоким вечером 30 апреля решать все вопросы с Корал тревел напрямую. Тоже самое случилось, когда во время выезда из отеля оказалось, что он переносится еще на 1,5 часа. Когда я попыталась зафиксировать этот отказ на видео, гид Хани со мной отказался разговаривать вовсе и применил в отношение меня насилие. Меня реально, физически гид Хани оттолкнул от себя. Это видел работник ресепшена, но предпочел не вмешиваться. А гид Тез Тура полностью поддерживая коллегу, при этом говорил мне, что я нарушаю закон Египта запрещающий снимать людей без их письменного разрешения. Вот такой сервис. В аэропорт туристов «собирали» по отелям больше часа. В аэропорте гид нас торжественно покинул. В очереди на регистрацию туристов «мириновали» 1,5 часа. Меняли окна, чинили оборудование. Реально регистрацию вела одна стойка. Короче, натерпелись по-полной. Финишем был самолет. Это реальный сарай. Очень старый А321. Грязно, душно, воняет туалетами. Даже крупный мусор по салону не собрали. Не смотря на ночной рейс, подушек и пледов нет вообще. Леденцы и бумажные пакеты также не предложили. Еду пробовать не стала, заглянула в лоток соседки и поняла, что правильно сделала. Но самое главное, у меня есть сомнение, что самолет прошел в Шарме предполетный осмотр. Когда мы вылетали, лед на иллюминаторе даже не успел растаять. Самолет летел очень странно. Долго, минут 40 набирал высоту. В течение полета его постоянно качало «по горизонту». В Москву прилетели в 06-50 утра. Рейс U6 3096 я буду вспоминать еще долго. «Спасибо» Корал тревел и Уральским авиалиниям. «Спасибо» отелю за «правильный» выбор партнеров. Разочарование 2. Перенаселение. Создалось впечатление, что отель «откусил кусок больше, чем способен прожевать». Очереди везде. Впервые я столкнулась с ситуацией, когда в ресторане подсаживались за столик, как в Макдональсе. Лежаки не просто занимали с 6-ти утра. Отдыхающие подсаживались к другим отдыхающим на краешек тени. А особенно отчаявшиеся ставили свои шезлонги таким образом, чтобы через несколько часов тень была на них. Отель стал «русским краем» с очередями везде и детьми, писающими в кустах. 95% отдыхающих русскоговорящие туристы. Корал тревел (думаю с согласия отеля) стал позиционировать последнего как «отель для детского отдыха» и организовал свой убогий фирменный клуб. Как результат Корал завез нереальное количество семей с детьми разного возраста. Думаю, эта новая концепция приведет к ещё большему падению рейтингов отеля в TripAdvisor в самое ближайшее время (англичане и немцы боятся «русского рая»), и к падению рентингов в TopHotels, потому что отель не рассчитан на полноценный отдых детей по многим объективным причинам, таким как отсутствие нормального доступа к морю, безопасность бассейнов, безопасность амфитеатра и вообще слабая организация досуга детей. Почему «2» за питание. С качеством или разнообразием пищи все в порядке. Но есть нюансы, которые проходят «красной линией» через весь отдых: 1. Очереди в ресторане. Это что-то!!! Ежедневный аншлаг за яичницей и макаронами. Принимала участие в очередях до 15 человек. Время ожидания счастья в среднем 25 минут! Чтобы было понятно. Повар может одновременно готовить только 2 порции, потому что у него плита на 2 слабые электрические конфорки. И, если с макаронами к концу отдыха ситуацию решили, по слезной просьбе туристов поставили для детей отдельный мармит с макаронами в масле, то утренние построения за яичницей остались, т.к. у отеля нет оборудования и работников, чтобы сделать отдельный противень с глазуньей. 2. Моя больная тема - блины. Ну не хотят они их нормально жарить. Все мои попытки объяснить, какой цвет должен быть у блина провалились. Каждое утро у меня была разминка голосовых связок на тему «don’t touch my pancake!!!», потому что иначе повар отдает их белыми и сырыми. 3. Еще одна больная тема – супы. Я думала, что они в принципе не умеют их готовить, и смирилась с этим, выбирая детям наименее противные. Либо отказываясь от них вовсе. Понимание ситуации изменило отравление одной из дочерей. Франко (шеф итальянского ресторана), узнав, что ребенок ничего не ест, приготовил ей овощной супчик. Я его недоверчиво попробовала – суп был очень вкусный. Вечером я заказала в номер еще овощной суп на курином бульоне. Суп получила супер – на бульоне, нужные овощи и кусочки курочки аккуратно порезаны (обычно в супе у них нет ни кусочка мяса). Вопрос – почему тогда на общий стол подают овощную и мучную баланду? 4. Учитывая стремление соотечественников отужинать ровно в 18-30, мы приходили на ужин часам к 20-ти. Поток желающих уже иссяк. Можно спокойно ужинать. В прошлые наши приезды гриль, мангал на улице работали почти до закрытия, потому что иностранцы тоже любят ужинать позже. По той же причине, если на раздаче были мороженное или резали арбузы, это тоже не заканчивалось в 20-30. Теперь концепция отеля поменялась, и «лучшие кусочки» достаются только тем, кто пришел в 18-30. Тем самым отель сам провоцирует аншлаги к открытию. Обидно. Почему «2» за сервис. 1. Очень грязно вокруг бассейнов. Липкие столики, грязные шезлонги. Абсолютное отсутствие уборки (раз в неделю одной тряпкой затирают все липкие пятна). Очень грязные сами бассейны. Плохая циркуляция воды, вечно на что-то наступаешь на дне. Очень часто что-то плавает по поверхности. Какой-то ребенок обкакался возле детского бассейна. Родители не убрали и ЭТО лежало часа 2 – не меньше. 2. Общественных туалетов на всю территорию только 3. Зайти в них противно. Мыло часто отсутствует. Крючков на дверях в туалетах возле бассейнов нет. Повесить одежду, чтобы переодеться – некуда. А кабинок для переодевания нет вовсе. 3. Детский клуб. Были там 3 раза. Потом дети просто отказались туда ходить. Воспитатель от Корала - Корина. Странная, но в принципе не плохая девушка. Ей помогает англоговорящая девочка из анимации. Они вдвоем занимаются с детьми в течение дня и проводят мини-диско. Если ваш ребенок может забыть одеть панамку – не снимайте её в клубе. Корина не оденет её ребенку, не смотря на то, что панамка лежит у нее на столе. Убедилась в этом на собственном опыте. Корину не смущает ребенок без головного убора на полуденном солнцепеке. Так же её абсолютно не смутит дать вашему ребенку газировки. И одежду одевайте в клуб ту, которую совсем не жалко. У них там странная акварель. Её ни один пятновыводитель не взял. На мини-диско «пасите» детей у края сцены. Падения случаются. 4. Фитнес-клуб. Работает с 9-00 (по распечатке отеля). Но кондиционер там включат (если вообще включат) в 9-30. Говорят, это концепция отеля. Зато вид с беговой дорожки обалденный, мои 10 км пробегались незаметно, мне его будет очень не хватать в родном фитнес-клубе)) Полезная информация для бегающих. Лучшая дорожка крайняя с права, у нее градиент верный и кондиционер близко)) 5. Анимация. Есть с чем сравнить. Например, с маем прошлого года. Сейчас анимация не просто нулевая. Она минусовая. В этот раз даже на зарядку с йогой ни разу не ходила. Потому что в первую неделю их просто не проводили, а во вторую неделю не хотелось тратить на этот примитив время. Если меня кто-то услышит - будет супер. Избавьтесь от Вилли. Это не шеф анимации, это надгробный камень анимационной команды Nubian Village. Шеф анимации – это человек на острие событий, в центре общения. Он лучше всех поет, танцует, зажигает. Он общается с отдыхающими. Шеф анимации не проходит мимо раз в день, шаркая ножками по территории. Все аниматоры еле живые. Как будто вы их не кормите, а по ночам они вагоны разгружают. А какую они музыку ставят…. Типа что-то клубное. Позор. Уж лучше полная тишина. Единственный, кого можно выделить - это Куки. Он хотя бы с детьми 8-12 лет в бассейне играет. 6. Почему не вывешивается меню на день? Хотя бы на английском? 7. В день отъезда мы должны были уехать из отеля в 12-30, но по вине партнера отеля вынуждены были остаться до позднего вечера. Я не против заплатить за обед и ужин, но цены для шведского стола у Вас неадекватные. С персоны 20 евро обед, 28 евро ужин (дети бесплатно), при всем моем уважении 100 евро – это перебор. Искренне надеюсь, что к октябрю ситуация наладится. Буду отслеживать по отзывам. Жаль, если придется все-таки искать новое место отдыха.