Nataliy V, 18 января 2016: отзыв в интернете об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

18 января 2016
1,3

На рождественские праздники , как и каждый год , решили погреться в Египте. Не стали слушать , всех, кто отговаривал от поездки. Выбрали отель Nubian Island и за неделю до вылета нам сообщили , что отель закрыт и нас поселят в Nubian Village. Конечно расстроились , посмотрела отзывы и фото , номера старые, Нам пообещали заселение в номера высшей категории , бесплатный Wi-Fi на время пребывания и ужин в рыбном ресторане. Ехали с опаской , мало ли , что пообещал туроператор в Киеве. Но все оказалось правдой , нас поселили в шикарные номера , в 10 утра , выдали пароль к интернету и дали приглашения в рыбный ресторан. В отеле отдыхало 75 ( в основном итальянцы)человек из которых наша компания 10 человек , очень мне жалко египтян , но отель оказался на высоте. Еда была как везде , иногда казалось , что мало , но было просто не привычно , что мало людей. Для нас (10 человек ) устроили рождественский ужин в рыбном ресторане , целый день украшали , очень вкусные блюда , еще каждому подарили подарки , наши дети были в восторге. а мы в шоке от внимания. Территория очень зеленая и красивая , анимация была возле бассейна у моря , он подогревался , детское отделение - как в ванной ( молодцы ). Во второй половине дня мы переходили к бассейну у аквапарка , горки включали по требованию , бармен пытался угодить детям. Нам очень приятно , что не смотря на трудные времена , руководство отеля приложили все усилия , чтобы мы хорошо отдохнули. Отдельная благодарность русскоговорящей девушке Наташе, которая помогала нам решить любой вопрос и не давала нашим детям скучать среди итальянцев. Очень хочется , чтобы в Египте все наладилось , и мы спокойно приезжали насладиться солнцем и морем в зимний период.