Vladimir B, 1 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

1 сентября 2015
4,0

Сегодня вернулся из поездки и сразу же пишу отзыв. Люди. Будьте очень осторожны с этим отелем! Похоже у администрации отеля практика развода на деньги! Итак хроника событий 1.09.2015 Мы проживали в номере 254 В 7.10 мы ушли из номера и выставили вещи возле двери. На ресепшене отдали карту-ключ, карточки для полотенец и пошли на завтрак. В 7.20 наши вещи должны были забрать и привести к входу отеля, а в 7.50 нас должен был забрать автобус в аэропорт. В 7.35 мы закончили завтракать и с удивлением обнаружили, что наши вещи так и не привезли. В 7.40 подъехал автобус Тез-Тур, наших вещей все нет... минут через 5 привезли наши вещи, мы погрузили их и сели в автобус. Но автобус не отправлялся. В 7.50 в автобус зашел сопровождающий от Тез-Тур и попросил нас подойти на ресепшн. И тут нам говорят, что мы разбили стекло на мини-баре. Я даже вообще не понял про какое стекло идет речь. Думал какая-то стеклянная полка в мини-баре что ль.... Пошли смотреть в номер. И тут нам показывают стекло с отбитым краем, которое лежит на мини-баре. Кусок стекла отбит со стороны стены и телевизора, размером 0.5х3 см. Мы естественно в шоке. Да. Мы отдыхали с детьми, но они с стеклом ничего не делали, тем более в том недоступном для них месте. Кроме того, моя жена перед освобождением номера поправляла это стекло (оно просто лежит, никак не зафиксировано) и все было в порядке. Никаких тяжелых предметов и тем более на тот угол мы не клали. Мини бар не двигали. После этого мы вышли из номера. В итоге администрация потребовала заплатить 20$. Я пытался объяснить, что мы не разбивали это стекло, но бесполезно... Можно было бы поднять всю администрацию отеля и даже полицию, но... время... Время 8.00 Сопровождающий от Тез-тур собирается высадить нас с детьми (4!!! и 12 лет) из автобуса, т.к. автобус итак сильно задержался возле нашего отеля. Никак помочь урегулировать ситуацию не пытался. При этом менеджеры ТЕЗ- ТУР на каждом шагу заверяли нас, что они наши друзья и мы с любой проблемой можем к ним подойти в любое время дня и ночи.....и они нам помогут. Получилась ситуация - или заплатить 20$ и ехать в аэропорт, или продолжать разбираться (не факт что в нашу пользу) и добираться до аэропорта потом самостоятельно, потратив в лучшем случае 10$ на такси. В итоге я был вынужден заплатить 20$ Могу предположить, что это подстава. С момента как мы покинули номер и отдали ключи - прошло много времени. Вероятность, что мы вернемся вдруг в номер - почти нулевая. А значит в номере можно сделать, что угодно, например заменить стекло на колотое и потом требовать деньги. Думаю именно это и произошло и таким образом нечистоплотная администрация занимается дополнительным "заработком". Хорошо хоть не пропал телевизор, а то могли б сказать, что мы его продали по дешевке бедуинам. Писать про какие-то плюсы отеля после такого скотского отношения к туристам - уже нет смысла. Поэтому - остерегайтесь этого отеля. Невозможно зафиксировать все дефекты, очевидные и не очевидные, когда вы получаете номер. Нельзя быть уверенным, что вам не сделают подмену и не начнут требовать с вас деньги как раз в тот момент, когда вы спешите в аэропорт. Чтобы кто-то не думал, что отзыв заказной - прикладываю фото. Привет администрация. Думаю вы меня узнали. Желаю вам подавиться 20$ и лишиться работы.