Отзыв об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

10 ноября 2014
1,3

Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог не понравиться этот отель. Отзывчивый и улыбчивый персонал, причём не только за деньги (кто-то написал, что тратил в день по 10-13 долларов на чаевые - мы оставляли по 1 доллару через день уборщику нашей комнаты, и ВСЕ). Номер - бунгало между основным корпусом и морем. Спали с открытыми окнами - никакого воровства. Паспорта и деньги держали в сейфе, ноутбук и телефоны - просто в номере. Полотенца - беленькие, менялись исправно. Фигуры из них уборщик сооружал 2 раза. Фен, телевизор, кондиционер - все работало. Правда, при заселении сейф не работал, перезвонили на ресепшн - пришёл человек, поменял батарейку и все в порядке. Ресторан. Наличие и разнообразие блюд не зависит от того, пришли вы в начале завтрака (обеда, ужина) или в конце. Еда вкусная (я достаточно переборчива в еде, но здесь питание действительно хорошее). Повара и официанты опрятные. Посуда - чистая, скатерти и салфетки - без пятен. Аниматоры ( для взрослых) - то ли сонные, то ли совсем не заинтересованные в своей работе. Не профессионалы! За исключением парня, которого звали Оскар (простите, не знаю это имя или псевдоним) и итальянца Макса. Они молодцы. С детскими аниматорами не пересекались - поэтому ничего про них сказать не могу. Пляж и море. Все, что написано ранее - правда. Отливы, рыбки - все уже описано сто раз. Бассейн. Немножко прохладная вода, но все рано дети с удовольствием плескались в нем. Горки тоже порадовали. Теперь о минусах. Слишком много навязчивых предлагателей самых разных услуг ( и на пляже, и возле бассейна, и просто на территории отеля). О том что можно было спастись табличкой " не беспокоить" узнала уже дома, читая комментарии Тамары к отзывам туристов. И опять о самой актуальной проблеме - питании в день отъезда. Тамара отвечая кому-то из туристов подробно расписала убытки, которые нёс бы отель, если бы пришлось кормить всех, кто уже сдал номера и ждёт трансфера в аэропорт. Тамара, если Вас не затруднит обясните пожалуйста, почему мы не смогли пообедать в день отъезда, если в течении нашего пребывания в отеле мы ездили на экскурсию в Каир и поэтому пропустили завтрак, обед и ужин, которые уж конечно были оплачены? Обратившись на ресепшн с этой просьбой мы получили отказ. Разве это правильно? Да, еще, о магазинах. Напротив отеля есть базарчик, но там достаточно дорого. В сторону, противоположную старому городу, минутах в 3х езды есть магазин (в здании отеля Горизонт). Магазин Джорджа Клуни - так называет себя хозяин. Там можно купить абсолютно все, что необходимо туристу, по минимальным ценам. Еще и подарков надают бесплатно. Да еще и трансфер бесплатно (т.е. в отель отвезут бесплатно)!!!!!!!! Не поленитесь, найдите этот магазин и будете приятно удивлены. А в целом отдых понравился. Отель рекомендую. Надеюсь недоработки будут устранены. Спасибо.