Sigurdarr, 4 марта 2015: отзыв в интернете об отеле NUBIAN VILLAGE 5*

4 марта 2015
1,0

Отдыхал в конце февраля 2015 г. К отелю глобальных претензий нет: номер хороший, убирали, все работало, территория красивая и ухоженная, кормили хорошо, анимацией ребенок остался доволен – свои деньги отель отработал на 100%. Несколько ложек дегтя, которые в целом ничего не испортили, но тем не менее: самый неприятный момент в отеле - четыре раза менял валюту на ресепшене (курс для неместного был неплохой) – каждый раз пытались обмануть на 10-20 фунтов (грубо, 1,5-2,5 доллара). Т. е., недодают 15 фунтов - пересчитываешь, говоришь, что не хватает - положат еще 1 доллар. На вопрос, где еще 1 доллар - начинают говорить, что нету мелких, но потом все равно находят. Т. е., вся нужная сумма есть на руках, но не выложили всю сразу = обманули, украли, хоть и по-мелочи. Также было бы лучше, если бы отель вел четкую работу с продавцами на пляже/у бассейна – «нет» во второй раз, как мне кажется, должно быть последним, но одни и те же продавцы подходили и по четыре, и по пять раз. С персоналом тоже непонятно – в первый день в баре передо мной клиент берет пиво – ему наливают в бокал, я то же самое заказываю – мне в пластик. Прошу в бокал, потому что не собираюсь никуда из бара выходить – у бармена стоит батарея пивных бокалов, но для меня он находит винный и льет туда. Странно. Еще момент: при заселении (мы приехали рано, в 9 утра) я так и не смог добиться четкого ответа, когда нас заселят. Если, как и положено по правилам, строго после 14:00 – то об этом можно сразу говорить, тогда мы спокойно ушли гулять бы до этого времени. Но начались восточные полунамеки, что «номер убирается, но можно побыстрее, номер будет хороший, но надо подождать ну и сами понимаете и т. д.». В общем, решили подождать, хотя наполнение отеля, в этом время года, разумеется, далеко не 100%, так что свободные номера были. Сидеть в лобби пришлось два часа, только потом дали ключи, после заданного в пятый раз вопроса: "Так что нам делать, идти гулять до 14:00 или все же ждать, а если ждать, то сколько еще?" Понятно, что при ранеем заселении отель идет навстречу, но я бы не совершенно не расстроился, если бы получил ключи в 14:00, но при этом не сидел бы впустую, ожидая, что вот-вот позовут. Не хватило четкости, в общем - или сразу скажите, что по условиям договора заселение в 14:00, или сразу давайте ключи, без танцев с бубном. Еще из деталей - зачем-то дорогой Wi-Fi, в то время как водафоновская симка со включенными 3 ГБ интернета стоит 60 фунтов и оформляется за 5 минут (нужен паспорт) в офисе в Наама бэй. Из полезной информации если кто планирует выезжать из отеля куда-либо, учитывайте, что отель находится в Набке и до Наама бэй и тем более Хадабы ехать прилично. В Хадабу ехать на такси 30 минут и 45-50 фунтов, но в этом случае таксист будет всю дорогу рыдать о бедности и жадных туристах. 60-70 фунтов - комфортная цена до Хадабы, без рыданий и особо торговаться не придется. До Наама бэй - 25 фунтов с жестким торгом, 35 - сел и поехал. Также до Наамы ходят "блю басы" - маршрутки, местные едут за 3 фунта, для приезжего 5 фунтов - нормальная цена, но сначала маршрутчик попросит 5 долларов. Последний момент относится не к отелю, а к туроператору "Анекс тур"– весьма строгий отельный гид отчитал меня за то, что на следующий день после прилета я не пришел на встречу по продаже поездок и страшилок о том, что страховка не будет работать, если со мной что-нибудь случится за пределами отеля, из которого я вышел самостоятельно, без экскурсионной опеки «Анекса». Понимаю ,бизнес есть бизнес, но зачем отчитывать людей, которые не хотят тратить время на пустые встречи.