Елена, 1 февраля 2008: отзыв в интернете об отеле MEXICANA SHARM RESORT(ex. CREATIVE MEXICANA) 4*

1 февраля 2008
2,5

Отзыв

Я с мужем отдыхала в гостинице Creative Mexicana с 13.01.08 по 20.01.08. Территория гостиницы очень красивая и оформлена оригинально, но сервиса конечно, на 4 звезды нет. Постельное белье за все 8 дней нам не меняли ни разу, полотенца – только когда они мокрые. Внутри номер нам очень понравился, но т.к. мы не платили дополнительно, то вид из него был на стройку и находился он далеко от центра гостиницы. По рассказам приезжающих из Египта питание там шикарное, но не у нас. Во-первых, всегда очереди, если прийти в 7.15, горячее еще не готово и поваров, которые готовят блины и омлеты, еще нет. Притом, что у нас было все включено, разнообразия вообще не было. Курицы и вермишели наелись на 2 года вперед (это было каждый день). Салаты есть просто нельзя (в наличии только 5 штук), т.к. они или не свежие (утром это были горячие сосиски с луком, а в обед их остатки в том же виде, только холодные, это уже салат) или не вкусные (свежие помидоры и огурцы еще зеленые и почему-то все обрезанные, хотя на рынке зрелых и вкусных полно). Да, вкусные у них тортики и пирожные, а вот фруктов не хватало (только апельсины и то нарезанные на кусочки). После путешествия в Египет мы даже похудели. Об обслуживании вообще говорить не хочется. Все время хотели нас «облапошить», то напитки еще нам не полагаются у бассейна, то пирожное на полдник только детям. Но когда мы все-таки добились пирожных, то это были сухари какого-то бывшего песочного печенья без крема, но почему-то хранящиеся в холодильнике. Есть эти холодные сухари было не возможно и поэтому больше мы «пирожное» не просили. Как нам «помогал» гид от Туртесса Ихаб? В начале, он нам рассказал об экскурсиях и дал распечатку про отель на английском языке, хотя мы приехали (хочу заметить) из Украины и он с нами общался на русском. Когда мы приходили с просьбой о переводе с английского об отеле, то он делал вид, что он и сам ничего не знает и не понимает, и переводил нам информацию в худшую сторону, хотя в других отелях говорили, что данная информация давала право нам на ужин со скидкой в ресторане отеля. Цены на экскурсии нам сказал в 2 раза дороже, чем во всех остальных агентствах, мотивируя это обманом последних и предоставлением русских гидов и охраны со стороны Туртесса. Каждый раз, когда мы к нему приходили он нас навязчиво спрашивал об экскурсиях, но мы отказывались, т.к. нам посоветовали фирму ORBITUR, находящуюся в Наама Бей с русским гидом Наташей (ее телефон +20162145673). Найдя эту фирму и заказав путевки в Израиль по 120$ за человека за 1 сутки до выезда (наш гид рассказывал, что надо заказывать не менее чем за 3 суток до выезда и по цене 240$ с человека), мы решили заказать сухой паек в отеле. Когда пришли его получать, то нам в этом отказали, т.к. наш гид Ихаб сказал, что у Туртесса заключен договор с отелем и они распоряжаются тем как мы будем питаться, а на ресепшене сразу перестали понимать, что мы говорим на любом из предложенных языков. Мы были в безвыходном положении и все-таки заказали тур в Каир у нашего гида за 75$ на каждого. Говор гида больше был похож на смесь польского и английского. Везде нам предоставляли свободное время, а не проводили экскурсию, т.е. были предоставлены сами себе, никаких табличек на автобусе, найти который на стоянке не просто, у других гидов хотя бы были таблички, а наша - на это и не удосужилась, пока мы не потерялись. На что она спокойно ответила, я бы пересчитала и потом что-то уже делали. В виде охраны подсадили по дороге мужика, но у него ничего при себе не было, и он по прибытию в Каир от нас ушел. Что он охранял и кого неизвестно. Я так понимаю, что ему просто надо было доехать в Каир. А на обратной дороге к нам подсела целая куча их арабов с вещами и в конце нас еще обязали заплатить водителю по 1$. Хотя, по-моему, мы и так с лихвой заплатили (от ORBITUR стоило 40$ за каждого, и гид русский не прекращал говорить ни на секунду). Вот и выбирайте сами. Советую фирме Туртесс снять гида Ихаба с данной должности, т.к. не выполняет своих должностных обязательств перед туристами. Последней каплей было когда мы пришли к нему за день до отъезда узнать время вылета самолета, так он нам ничего не сказал, а только послал к стенду Туртесса, хотя только что распечатал данную информацию и перед ним был как всегда открыт ноутбук на этой странице. Поехать конечно еще в Египет хочется, в общем-то впечатление от моря и от страны прекрасные, но не в этот отель.