Отзыв об отеле TROPITEL NAAMA BAY (ex. NAAMA BAY) 5*

23 сентября 2010
0,6

Отдыхали с сестрой с 15.09 по 22.09. Туроператор СанМар (дочка Корал Тревела). Прилет был поздний, поэтому приехали в отель уставшие и вымотанные, хотелось в душ, поесть и главное попить. Заселения ждали минут 20-30 в лобби, попутно осматривались - много немцев и арабов. Наконец дождались! Раздали нам сухпаек в пакетиках (хлеб, кусочек мяса и кусочек сыра, питьевая вода отсутствовала). Долго куда то вели, в итоге оказались около стоянки электрокаров. Рассадили всех по машинам и стали развозить. Кроме нас с сестрой посадили в машину еще какого-то молодого человека. Привезли нас в дальнее шале номер 9. И тут начинаются чудеса))). Заводят нас троих в номер, который оказывается семейным, с двумя спальнями, огромной общей комнатой с кухней и с большой верандой. Мы очень удивились, потому как, не изъявляли желания жить с незнакомым молодым человеком в одном номере. Под наши протесты носильщик быстро смылся и сказал ждать менеджера. Ждали мы долго и упорно. Потом решили позвонить на ресепшн. Русский язык менеджеры отказались понимать примерно через 3 секунды, но нас такими мелочами не остановишь - на англицком мы тоже нормально умеем изъясняться и даже ругаться! Долго у нас выспрашивали, что именно нас не устраивает. В итоге сказали ждать 5 минут. Прошло 30. Тишина. Звоним. Все повторятся по новой... На раз этак 5ый нам сообщили, что менеджера нет..улетел..испарился... переночуйте тут, а завтра типа разберемся. Фиг им… Мы барышни упертые. Решили мы этот вопрос убедительно попросив, придя на ресепшн и глядя в глаза "милым" менеджерам. Нас сразу же переселили в 2х местный номер, молодой человек остался один в 3х комнатном номере. Отлично! Итог - потрачено 3 часа на заселение. В номере мы огляделись, не вполне удовлетворились, так как это был 1ый этаж (а мы его почему то не любим) и пошли искать пропитание, потому как скудный сухой паек нас ну никак не удовлетворил. Пить хотелось просто адски. Благо вокруг отеля просто все пестрило кафешками, ресторанами и закусочными. Практически напротив отеля наше внимание привлек ресторан Friday’s. Знаем мы его давно и хорошо к нему относимся. Так как местных фунтов у нас не было, уточнили у официанта, примут ли у нас доллары. Нас порадовали ответом «Да, без проблем». Покушали, попросили счет. Итог – он отличался от наших примерных расчетов на 10$. Естественно в большую сторону. Позвали официанта, чтоб выяснить вопрос, оказывается, ЧТО все цены у них в меню без НДС + они добавили чаевые, которые тоже являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Вот так и набежали эти 10 баксов. Плюнули, заплатили и пошли спать, так как время по Москве было уже 3 часа ночи. Утром нам предстояла встреча с гидом. Мансур его имя. Долго вещал про порядки, экскурсии, запугивал уличными продавцами путевок, которые обманывают и т.д… Все как обычно. Нас привлекли такие экскурсии - поездка на катамаране и турецкая баня. Забегая вперед скажу, что реклама экскурсий Мансура – вранье… не полное конечно, но приличное… Катамаран стоил нам 85$на одного. Обещали прогулку по заповеднику Рас-Мухаммед, осмотр подводного мира через батискаф, который имелся на этом катамаране, джакузи на верхней палубе, 2 остановки с купаниями, а затем обед из морепродуктов, выловленных собственноручно. Звучало заманчиво… Прибыли на катамаран и долго ждали пока все соберутся. В итоге на катамаран набилось 100 человек. Прибывшие в первых рядах успели рассесться на верхней палубе в кресла (всего их 6) и по краям палубы на диванчики. 10 лежаков расхватали тоже быстро. Остальные удовлетворились просто стоянием и глядением друг другу в затылок. Так как места явно не хватало. Пробиться к борту и полюбоваться морем и горами было совершенно нереально - ступить просто некуда. А ведь были пары с маленькими детьми. Так они и стояли бедные, держа их на руках. Минут через 30 раздался призыв, чтоб все спускались вниз в батискаф. Вот тут повезло тем кто стоял))). Они первыми до него добежали и расселись у иллюминаторов. Остальные естественно разместились как придется. Понаблюдали рыбок и кораллы. Потом случилась остановка для купания…Первая и последняя. Но тут, как ни странно, все прошло отлично. Купание группами по 6 человек с инструктором и подробное рассматривание рыб и кораллов принесло огромное удовольствие. Ну и в заключение морской прогулки обед. Стоит ли говорить, что никакой рыбалки не было, да и блюд из морепродуктов тоже. Обычный набор еды шведского стола + огромная очередь за едой, затем чтоб найти место, присесть и поесть. Ну не рассчитан этот катамаран на 100 человек, хоть ты тресни. Максимум 30. Джакузи кстати рассчитана на 4 человека средней плотности. Но там засел один дядька, жена периодически подносила ему пиво, и было ему видимо отлично. Почему-то больше никто не захотел делить с ним эту самую джакузи. Просидел он там, кстати, точно до обеда и ничего его больше не волновало. Вторую экскурсию - турецкую баню стоимостью в 30$ с носа мы так и не дождались. Что-то там постоянно менялось и откладывалось. Ну хоть деньги вернули, и на том спасибо! Другие экскурсии по рассказам наших товарищей тоже весьма отличались от обещанного. Но я там не была, поэтому писать не буду… Общение с гидом закончилось тем, что он предложил решить все наши вопросы в плане переселения и т.д. Тут то и выяснилось, что оказывается нас перепутали с 3 туристами, которые приехали семьей и просили заселить из вместе! Смешно, но дали им обычный дабл на троих и там они ночевали втроем, так как менять им номер отказались категорически. При этом молодой человек, с которым пытались заселить нас – ночевал один в номере с 2мя спальнями. Бред и тупость… Мы попросили переселить нас на 2ой этаж. Нам клятвенно пообещали сделать это в течение 15 минут. Растянулось это на целый день. Повторилась история 1го заселения со слепо-глухо-немыми менеджерами. Их тактика «Нет» не говорить, но и ничего не делать, авось само рассосется и туристу надоест ждать и просить. Мы добились конечно своего, но потратили на это сутки. Обидно потерять их сидя в номере, тупо ждать и названивать на ресепшн. Номера обычные, но нет ни воды питьевой, ни набора ниток с иголкой (а очень понадобилось), ни коврика хоть какого-нить на полу. Уборка отсутствует полностью. Только кровати поправляли. Мы на чай оставляли всегда! Пофигу им. Полы не мылись ни разу. Любовались собственными отпечатками ног мы все время отдыха. А так же волосами и прочим мелким мусором. Хамство персонала в барах тоже не миф. Хотя мы жадностью и снобизмом не страдаем (пальцы не гнем, на чай давали и даем всегда). Наливают какие то опивки с шутками и откровенным издевательством на своем языке. При нас одному из русских отказались дать в баре вилку для того, чтобы поесть курицы, предложили делать это руками или ножом. И поржали еще вдогонку. Подошедшим следом англичанам вилки дали без вопросов. Наш соотечественник оскорбился и пошел жаловаться. Извинения ему принесли, предложили корзину фруктов, виновника скандала сразу же убрали из бара, но осадочек, как говорится, остался. Еда там нормальная вполне себе обычная для Египта. Тем более не за едой туда едут, а за морем. Но тут опять засада. Пляж отеля полный отстой. Маленький, тесный, лежаки стоят тесными рядами плотно приставлены друг к другу. Зонтики стоят эпизодически. Были мы на пляже 2 раза. 1ый – просто пришли. Сгорели через полчаса. Под зонтами все занято было. На второй день решили провести эксперимент. Встали в 7 утра и пришли туда, чтоб занять козырное место – под тентом, где целый день тенек. Ага. Куда там. Работники из обслуги уже застилали эти самые козырные места полотенцами, а так же места под зонтиками. В дальнейшем на эти места с почетом раскладывали немцев. Ну не любят нас хоть ты тресни! И не в чаевых дело. А в чем даже и не знаю. Алкоголь мы там не пили, посуду не били, песни не орали. Все равно плохие…. Короче время мы проводили у бассейна. Итог – ехать туда стоит только для того, чтобы тусить по клубам, дискотекам и кафешкам, которых рядом с отелем огромное количество. Больше тут делать нечего.