Отзыв об отеле TROPITEL NAAMA BAY (ex. NAAMA BAY) 5*

31 октября 2010
0,2

Скажу сразу - я не туроператор. Когда искал отель, очень напрягало большое количество "заказных" отзывов. Пишу для тех кто хочет услышать мнение именно туриста. В Египте был впервые. До этого бывал в Европе. Ездил с друзьями (семейная пара). Отель выбирал по принципу "всё включено" + Наама-Бэй + близко собственный пляж + пляж песчаный. Друзьям для спокойного отдыха, мне чтоб потусить вечерами в нааме. Что получилось? Расположение: в самом центра Наамы - рядом клубы Little Buddah (в самом отеле), Pacha, Hardrock, напротив торговый центр наамы, вокруг тьма кафешек и кальянных. От входа в отель до пляжа метров 100. Размещение: заселялись вечером. Гид, который нас привёз, сказал мне что для хорошего заселения надо дать ему 15$. Я ответил, что пока не увижу номер, денег никому не дам. Получать номера отправили жену друга, дав ей инструкцию мило улыбаться. Не знаю что именно повлияло на администратора на рецепшене (и повлияло ли)... то ли улыбка девушки, то ли слова гида "им нужен хороший номер" (хотя никаких денег я ему так и не дал!), но нас заселили очень хорошо. Вообще в отеле есть основной 5этажный корпус. Там одна сторона выходит на бассейн, а вторая - это для меня загадка, т.к. с задней части здания я ни окон ни балконов не наблюдал. А ещё есть 2эт. корпус и комплекс 2эт. бунгало. Нас поселили в бунгало по разным сторонам бассейна (их там всего 4, мы жили возле самого большого "олимпийского") на 1ых этажах. У меня с терассы вид был на полянку с кустарником, чуть правее невысокая лесенка к бассейну. Меня вид вполне устраивал. Но кто-то сказал бы что у них вид был на стройку, т.к. слева за кустами метрах в 30 виднелось недостроенное бунгало. Но, т.к. там никаких строительных работ не велось, я заметил его вообще только на 3ий день! Эта "стройка" меня вообще никак не напрягала. У друзей бунгало находилось с другой стороны бассейна. С терассы вид был тоже на полянку, чуть ниже - бассейн, дальше видно огни Наамы (особенно вечером красиво) и справа море (а правее моря - та самая злополучная "стройка" :))))). Одним словом, размещением и видом мы остались очень довольны. СТоит заметить, что когда мы туда заехали, вокруг жили одни иностранцы. Русских селили в основном корпусе. номера: ничего особенного. Функциональная не особо убитая мебель. Всё работало (кондиционер, фен, вся сантехника, телевизор, минибар, сейф, телефон). Не шикарно, но жить можно! Смотрел фотки у друзей из Radissona - там дороже, но всё то же самое. О насекомых - их там травят. В номере их особое не видел. Муравьи? Да, пару вялых проползали, но не так чтоб много и постоянно. А что вы хотели? Первый этаж... Если дверь на терассу не держать постоянно открытой, то никаких насекомых не будет (хотя у друзей постоянно открыта была и никаких проблем с этим всё равно не было!). Комары - вечером с криками муллы они появляются (мелкие такие, не то что наши) и утром с его же криками исчезают. :)))) Питание: да, однообразное, особенно завтраки. Но, каждый день яйца, например, 5ти видов!!! Короче, всегда можно найти то, что тебе по-душе и этим и питаться. На обед и ужин всегда мясо, рыба, курица, овощи. Фрукты? Были. Не фонтан, но были. Бананы, дыни, апельсины, яблоки, гуава. Не то чтоб очень спелые и вкусные, но были. :))) Из морепродуктов - крабы, мидии на ужин. Качество еды - нормальное. Да все мы ближе к отъезду продри...сь, но в разные дни и не от качества еды, а от его количества, неудобоваримых сочетаний и местного пойла. Короче, голодными не останетесь. Хотя, если вы привыкли питаться в изысканых ресторанах и ждёте что тут вам будет фуагра и дифлоппе, то вы будете разочарованы! Да, ещё важно - где питаться. В основном корпусе есть ресторан, куда все и идут. Там всегда толпа народу, пустые мармитки, не хватает посуды... А есть ещё ресторан в 2эт. корпусе, там где бунгало... В нём всё то же самое, но меньше народу. Там еды валом, нет очередей, посуда без проблем. А если идти на ужин не в 19-00, а где-то в 20-30, то там и вовсе просторно! Пляж: это, наверное, минус отеля. Очень маленький, шезлонги стоят впритык, между ними еле протискиваешься, чтоб выйти к морю. Зато удобнее знакомиться с окружающими! Да, действительно он между 2 понтонов, да там постоянно стоят и причаливают/отчаливают лодки. Пару раз я чувствовал запашок соляры. Но, чтоб там прям уж солярка плавала везде - такого не наблюдал. Мне эти лодки не особо мешали. Слева и справа от правого понтона есть пара маленьких мёртвых кораллов, где плавает немного рыб. Много рыб под понтоном самим, видать прикормлены. Возле понтона в полуметре от берега видел ядовитую рыбу крылатку, видать под понтоном живёт, так что следите за детьми и смотрите под ноги! Если отплыть от понтона метров 20 вглубь, то там будет небольшой живой коралл. Там рыб поболее, даже в коралле прячется мурена. Удобно - и вход в воду песчаный и рыбок можно посмотреть. На пляже есть бар бесплатный для "всё включено". Волейбол, бочча, нелепые телодвижения в воде, в 12 часов - конкурсы на приз = коктейль (который и так бесплатный! :))))). Да, как бонус - несколько арабов, которые постоянно ходят и впаривают экскурсии. Анимация: мёртвая! Пляжную анимацию описал выше. Есть русская девушка в этой команде, но она всё делает с таким выражением лица, что рядом находиться не хочется. Вечером на крыше холла устраивают какие-то выступления, иногда конкурсы. В ходе "шоу-программы" на номера вытягивают из зала людей... На эти мероприятия ходят, в основном" престарелые иностранцы. Русская "диаспора" вместо этого собиралась вечерами в холле, набирали коктейлей пока бар был халявный и играла в мафию и крокодила. А потом разбредались по интересам (кто бухать, кто в клубы, кто курить). Короче, анимация в отеле никакая. Вечером чтоб не затухнуть надо валить в Нааму. Наама: лично я ожидал большего. Из развлечений там - всего 4 нормальных клуба, где вход минимум 27$. (в Литл Будда для постояльцев Тропителя по вторникам бесплатно), других дискотек нет. Куча магазинов с одинаковыми беспонтовыми дорогими сувенирами и приставучими арабами (если надо купить этой чепухи - езжайте на базар в старый город - там то же самое, но можно дешевле сторговать). И кальянные... Там кальян можно покурить от 1$. Можно с чем угодно, в некоторых даже с "наполнителем", в некоторых даже с настоящим хорошим (обычно стараются забодяжить беспонтовку). Но - там во всех кальянных стараются обжулить! Мы раз 1 кальян + орешки + 6 пива получили за 60$!!! Сначала одну цену называют, потом, когда расчитываешься, цена возрастает. Объяснений и уловок тьма! Поэтому, чтоб не "нагрели" лучше расчитываться сразу. Пообещал кальян за 20 фунтов, принёс - отдаёшь 20 фунтов ему сразу, либо пусть обратно уносит. Так же и с пивом и остальным. Обслуживание: мы не жалуемся. Нормально. В чём секрет? Наверное в том, что мы доброжелательно и уважительно относились к персоналу и оставляли чаевые. За 9 дней я в отеле чаевых оставил в сумме долларов 10. Меня это не сильно обеднило, зато жалоб на обслуживание не было! "Прикормил" барменов в ресторане где питался, в баре у бассейна и уборщика. Убирались в номере каждый день (даже не всегда чаевые брал), у бассейна наливали даже "с запасом" перед закрытием. В ресторане обслуживали в порядке общей очереди (обычно сначала обслуживают иностранцев, даже если они подошли позже), ни в чём никогда не отказывали (сам видел, как русским детям либо вообще не давали колу, пока родители не придут, либо детишки-бедолаги подолгу ждали, пока бармен соизволит снизойти до того, чтоб их облагодетельствовать... при этом ещё и пошлёт их на своём арабском), всегда улыбались, перекидывались парой фраз и даже приносили нам напитки за стол... Согласен - они должны это делать бесплатно! Но, что вам дороже - 10 баксов и сервис или нервотрёпка по каждому поводу? Пару раз приходилось звонить на ресепшн с вопросами ( чтоб научили пользоваться сейфом и чтоб починили замок на двери терассы). В течение 15 минут приходили люди и решали проблему. В 2эт. корпусе на ресепшене по вечерам сидела русская девушка, у которой можно было вызнать всё что нужно, если не знаешь английского. Отношение к русским: в целом негативное, как и во всём Египте. Почему? А потому, что многие из нас, дорогие сограждане, быдлота и хамьё! А как ещё относиться к существам, которые от приезда до убытия каждый день нажираются как свиньи, орут, блюют, ломают мебель, цепляются ко всем окружающим, постоянно ищут проблем, а по утрам спохмела со злыми опухшими быдлорожами хамят всему персоналу, не считая их за людей... Извините, каков привет - таков и ответ! Мы вели себя культурно, приветливо и с улыбками - к нам и отношение было нормальное. А некоторых русских, которые беспределили в отеле, я бы и сам отправил сильным пинком обратно в Южное Бутово или другую дыру, откуда они приехали. Экскурсии: Их можно купить у Мансура (представителя туроператора), у Ясена (возле басейна или на пляже), у арабов на пляже и в куче турфирмочек по всей нааме. Экскурсии у всех одинаковые. У Мансура дороже всех, но зато надёжнее всех. Если какие проблемы, его всегда можно выловить и заставить проблему решить. Кроме того, когда за тобой приезжают чтоб забрать на экскурсию в холле, то эти люди одеты в форму Coral Travel - их не пропустишь. Мы брали путёвку на Тиран у Ясена. Долларов на 10 с носа дешевле получилось чем у Мансура. И... нас тупо не забрали. Мы пришли на ресепшен в 7-55 (а надо было к 8-00), сели на диванчик и стали ждать человека от компании "Brothers diving@? как было написано у нас в путёвке. Рядом сидели англичане. К ним минут через 15 подошёл какой-то тип в футболке "blue lagoon"забрал их и ушёл. Мы прождали ещё часок и поняли, что нас киданули. Вернувшись в номер я увидел на полу под дверью записку из которой следовало, что нас якобы искали, звонили мне в номер, но, поскольку не нашли, вынуждены были уехать без нас. В тот же день мы нашли Ясена на пляже и предъявили ему (он очень хорошо говорит по-русски, т.к. учился в России). Он обещал помочь разобраться и предложил на обратном пути в отель зайти в офис их компании Starco Travel и разобраться в ситуации. Когда мы пришли в офис, тамошний администратор араб, сразу напрочь забыл русский и на английском стал мне втирать, что он лично бегал по холлу отеля и искал нас 20 минут! Но мы видели, что его там не было!!!! Нас никто не искал! К нам никто не подходил. Потом выяснилось, что те англичане, которые сидели на соседнем диванчике должны были ехать с нами и парень в майке "Blue lagoon" должен был забрать и нас! Но он не только к нам не подошёл, а даже не пытался нас искать - он стоял и болтал с охранником. То есть, мы сами должны были догадаться, что прийти надо не к 8-00 а в 7-45 и обратиться к парню из blue lagoon, хотя мы едем от starco travel в brothers diving... О как! Но араб включил барана и мы поняли, что правды нам не добиться уже- нас киданули. Он предлагал нам вновь купить у них эти экскурсии, но со скидкой. На следующий день мы опять встретили Ясена, рассказали о пренеприятном разговоре, о своём недовольстве. В подробностях описали ему как всё было (он, видимо поверил, что мы и вправду не проспали экскурсию, а были там и виноваты не мы, а их человек), после чего он минут 20 ругался по телефону с администратором, в результате нам предложили бесплатно поехать на эту экскурсию на следующий день. Мы согласились. Пришли на ресепшен в 7-40, не пропускали ни одного входящего в отель, в результате - съездили на отличную экскурсию и отлично провели день! Ясену спасибо, араб администратор - козёл. Хотя, их отчасти тоже можно понять. Именно русские часто грешат тем, что тупо просыпают с перепоя свои экскурсии, а потом идут качать права... Так что, решайте сами - либо переплатить Мансуру, либо сэкономить и быть начеку! :) Резюме: отель нормальный (если не ожидать чего-то сверхестественного), предназначен для тех, кто хочет потусить в Нааме на дискачах по 27$. С удовольствием поехал бы туда ещё раз. Экскурсии брал бы у Ясена, т.к. дешевле и он реально решает проблемы. Но лучше быть начеку! Если кого-то ещё интересует что-то по отелю - охотно отвечу.