Отзыв об отеле TROPITEL NAAMA BAY (ex. NAAMA BAY) 5*

9 июля 2009
1,5

Была в этом отеле несколько раз. В основном устраивает местонахождение. И ранее качество отеля было лучше. С одной стороны интересную задумку релизовали - поставили горки в бассейне. Тут же есть фотограф - это плюс. Но к сожалению до сих пор нет еж смены белья. За 10 дней вообще не заметили, чтобы нам его поменяли хотя бы раз. НО, столкнулись со следующими неприятными вещами: 1) на второй день пребывания сняли в номере занавески (наверное для стирки), но их не вернули ни в этот вечер, ни в течении следующих 3 дней. Несколько раз каждый день обращались на ресепшн (и звонили, и подходили)...все-таки на 2 этаже жили, а окна выходили прямо на бассейн. Вечером свет не включишь - все видно. Каждый раз нам отвечали, что в течении 10 минут все будет исправлено, но сие случилось только на 4 день!!! Отель 5 звезд не может себе такого позволять. Псоле этого, о том что ждать утюг надо было 6 часов (после обещания принести через 15 минут) - это уже была мелочь. 2) повергли в шок бегающие тараканы в ресторане Palm (на центральном подиуме, где обычно расположены фрукты или выпечка). Стоит ли говорить о том, что даже при системе все включено - после увиденного, питались мы в ближайших кафе и ресторанах. 3) Полотенца иногда меняли, а иногда СКЛАДЫВАЛИ грязные и сырые. Видимо думали, что мы этого не замечаем.... Это нонсонс. 4) В те редкие дни, когда полотенца все-таки меняли, это выглядело так. Уборка после завтрака и все полотенца уносили. И только вечером ближе к ужину нам приносили чистые полотенца. В итоге в течение дня в номере ни одного полотенца! О 5 звездах даже не может быть и речи на данный момент :( а ведь раньше такого не было. 5) полы не мыли в номере ни разу! 6) поверг в шок исключительный случай. Заезд в отель в первый день после был после обеда. Причем подтвердить данное обстоятельства могла вся группа заезжающих. Однако у отеля были свои сведения :) И менеджер отеля Mohamed Algazzar опустился до такой степени, что в прямом смысле не пускал на обед, хотя при сдаче номеров в 12.00 на ресепшене всех заверили, что конечно же обед у нас будет. Причем данное обстоятельство было заранее согласовано с гидом Мострэвел Мохамедом. В итоге выгнали из ресторана. Причем этот менеджер устроил истерику, кричал что ему все врут и он тут вообще всем одолжение делает. В итоге на своих эмоциях несколько человек он запретил пускать в принципе в ресторан. Бабушку с дедушкой все-таки обещал покормить, а в итоге им выставили счет. Они отказались его оплатить. Из-за этого весь автобус при выезде чуть не опоздал на рейс. Отель крайне настаивал на том, чтобы пенсионеры заплатили за этот несчастный обед. Дело якобы дошло до главного менеджера. Но в итоге, даже после общения с ним, максимум что отель предложил - скидка 5$. Это был кошмар. Заставить пенсионеров "дважды" заплатить за обед, причем не эксклюзивный, а обычный, с бегающими по столу тараканами + дополненный истерикой с оскорблениями менеджера Mohamed Algazzar...... И это 5 звезд??? Они на репутации больше потеряли, чем те несчастные копейки за этот обед. Дело даже не в финансах, а в отношении, мало того, что должны были покормить, мало того, что обещали - выставили счет, в итоге показали, что даже главный менеджер - не менеджер. В условиях кризиса, сервис должен предоставляться на бОльшем уровне, чем в обычное время. Тут же весь отель кричит о кризисе, а сами такое вытовряют... Очень печально, что отель из твердой пятерки (соответствующей 5 в Египте) превратился в такой.