[Unknown authorName]26 июня 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL SHARM 5*

26 июня 2010
2,8

Отдыхали с мужем с 17 по 24 февраля 2010г. В Египте были впервые, но в Турции в 5* неоднократно и поэтому сравнивать 5* отели могу :) Итак. Летали от Тез Тура, вылет вовремя, летели их авиакомпанией. По дороге из аэропорта развозили туристов и еще в автобусе смогли оценить внешний вид некоторых отелей. При выборе отеля мы ориентировались на НЕпопулярность отеля у русской тусовочной публики. И когда вместе с нами из автобуса вышло всего 4 человека - были рады. Такси: удобно брать такси в отеле. за 10$ вас отвезут в ОлдМаркет, приедут к указанному вами времени и заберут обратно. На рынке и в магазинах - торгуйтесь. Цены снижают очень сильно. Из предупреждений, могу сказать следующее: в бичбаре есть официант-разводила, который настойчиво предлагает платные напитки, остальные же предупреждают, что это бесплатно, а это платно гид тезтура в отеле - никакой :( помощи можно было попросить и дождаться от гест-рилейшнс или другого персонала. Гид же только впаривал экскурсии, а вопросы не по теме экскурсий тупо игнорировал Что касается отеля, то могу сказать, что в Египет ехали попробовать 1 раз и потом отдыхать в других местах, но... благодаря отелю Гранд Шарм Отель, в июле снова будем там :) Всем хорошего отдыха

Территория отеля

Территория шикарная. Зеленая! Просто утопает в зелени и цветах. Много бассейнов (ни разу не купались, так как рядом было МОРЕ!). Много кафешек, баров, ресторанов

Номера в отеле

Заселение прошло в традициях отеля: холодный свежевыжатый сок,выдали электронный ключ, отвели в номер на первом этаже 38 корпуса. Справедливости ради, могу сказать, что номер простой, без наворотов и излишеств. Но очень удобный. Горячая вода с отличным напором, чистое сухое постельное белье. При заселении показалось, что ручка на входной двери немного болтается. Но пока изучали территорию, зашли на ресепшн и через полчаса ситуация была исправлена (на следующий день позвонили и уточнили все ли нормально теперь). Номер убирали каждый день. Чисто и аккуратно. Ни пылинки не оставалось.

Сервис

Персонал приветлив, очень неплохо говорит по-английски и изо всех сил старается говорить по-русски. Часов в 7 вечера по территории проходит компания с прибором, опыляющим кусты от комаров. Так что комаров мы не замечали. И привезенный с собой фумитокс не использовали. Сервис: Персонал очень приветливый, как я уже говорила. Мы всегда помним, что 1$ это всего 30руб, и оставить такие очень небольшие деньги в комнате уборщику, на столе официанту, на лежаке бичбою - для нас копейки, а для них это символично. Они запоминают тех, кто дает им чаевые и будьте уверены, вам в первую очередь принесут коктейль из бара, и даже зеленый чай!!! хотя на пляж его не носят, в комнате точно уберут хорошо и аккуратно, за столом в ресторане у вас всегда будут приборы и напитки (опять же запоминают ваши предпочтения и спрашивают: вам как обычно колу?) Но опять же, господа отдыхающие, не забывайте, пжл, что покупая турпутевку в отель, вы не покупаете себе рабов, в лице обслуживающего персонала. Вы же не хамите в лицо заправщику на заправке или своему парикмахеру, которые так же оказывают вам услугу. Будьте добрее.

Питание

Питание: попробовали все бары и рестораны на территории, включая а-ля карт. Остались довольны. Всегда можно было найти что-то по вкусу. Рыба, мясо, закуски, салаты, выпечка, фрукты, соки... Могу открыть маленький секрет: если приелось в одном месте - переходите в другое. Не ленитесь пройти лишние 200 метров