Борис (Москва), 28 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL SHARM 5*

28 февраля 2010
4,3

Отдыхали в Гранд отеле 17-26 февраля 2010 года. Все понравилось. Не буду говорить, что все прям совсем идеально. Минусы, как и везде, тоже имеются, но их ничтожное количество по сравнению с плюсами. Из минусов пожалуй только несколько моментов. Во-первых, как я уже говорил, большинство бассейнов довольно не глубокие, хотя кому-то это, наоборот, может показаться плюсом, например семьям с детьми. Во-вторых в номерах (по крайней мере в наших) очень плохое освещение, в темное время суток читать или заниматься чем-либо подобным, практически, невозможно. Потолочных источников света вообще нет, есть только бра и ночники, в которых вкручены довольно слабые лампочки. В-третьих муравьи, которые базировались прямо на балконе нашего номера, правда они очень безобидные, на людей не залезают и в комнату с балкона тоже не заползают. Из минусов, пожалуй больше ничего я и не заметил, а то, что некоторые пишут про множество ступенек, это возможно и будет являться минусом но только для очень полных и весьма пожилых людей, а для людей с нормальным физическим развитием эти ступеньки абсолютно не помеха. Короче говоря, отель очень достойный, тем более за такие деньги. Думаю, что я туда еще приеду. Приятного отдыха тем, кто собирается в Гранд отель!

Территория отеля

Отель чистый, с большой ухоженной, зеленой территорией. Очень много бассейнов, расположенных равномерно по всей территории. То есть от любого корпуса до ближайшего бассейна очень близко. Правда все довольно не глубокие.

Номера в отеле

Когда вселялись не платили за номера абсолютно ничего, и нам довольно быстро (в течение 10-и минут) подобрали два номера (нас было четверо), находящихся рядом, в удобно расположенном корпусе. Хотя неудобно расположенных корпусов в отеле в принципе и нет вообще.

Сервис

Персонала очень много, все приветливые, вежливые, хотя некоторые довольно назойливые. Если по русски и говорят далеко не все, зато не видел там ни одного человека, который бы не знал английский язык. Никакой дискриминации россиян нет, как многие пишут про другие отели, персонал абсолютно никак не разделяет русских от немцев и итальянцев, ко всем относится одинаково хорошо.

Питание

В отеле два ресторана со шведским столом, в одном завтрак, обед и ужин, во втором только завтрак и ужин. Эти рестораны расположены в разных концах отеля, это опять к слову о том, что от любого корпуса есть куда пойти поесть поближе. Кроме ресторанов со шведским столом имеется очень много ресторанов с блюдами по меню, часть из которых свободно посещаема в обеденное время, часть по записи на ужин, а часть работает и так и так. Во всех таких ресторанах работают очень шустрые официанты, то есть придя в такой ресторан, сев за его стол, можно быть уверенным, что уже через 2-3 минуты ты получишь те блюда, которые ты хочешь, причем оставлять чаевые для этого совсем не обязательно.