Ирина (Москва), 9 марта 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL SHARM 5*

9 марта 2010
0,0

Поездка на 4 дня, с 05 марта 2010 по 08 марта 2010 Будут вопросы - задавайте!

Территория отеля

Территория отеля - 5. Зелено, приятно, ступенек действительно много, но нас не смущало :)

Номера в отеле

Номера -4. Поселили естественно "на отшибе", 10 долларов помогли переселиться с первого на второй этаж, с большим балконом, но все там жееееееее. Номера в принципе неплохие, удивило отсутствие минибара, 1 бутылка воды на двоих в сутки, отсутсвие ручки или хоть карандаша))). Из гостевых отельных принадлежностей - шампунь, гель для душа и нитки.

Сервис

Сервис -2. Грустно, много от Египта не жду, ездили просто понырять, но сервис все хуже и хуже. Хочется хоть немного уважения и внимания к гостям, кроме дурацких подмигиваний и фразы "как тебя зовуууут". За полных три дня пребывания на пляже напитки не предложили ни разу, освежающие полотенца - 1 раз. При заказе фреш за доп. плату выловленный официант переспрашивал по три раза понимаем ли мы, что это не входит в ОЛЛ инкл. :) приносил минут через 15 минимум, на чай оставляли все равно, но все повторялось...удивительно. На второй день пребывания позвонила рускоговорящая девушка Катя с ресепшн, спросила все ли у нас ок. Я сказала что в принципе все неплохо, единственные проблемы - холодильник не работает и стакан в номере только один. Девушка Катя, сказала ОК. Стакан не появился, холодильник не заработал :) Честно говоря мы забили на это, решили больше не жаловаться.

Питание

Еда - 2. Была в Египте 4 раза, хуже не кормили нигде :( Есть нечего вообще. Мы утром почти голодали, вечером питались в ресторанах по записи, было вкусно. Единственное место где днем можно вкусно перекусить это ресторан на пляже. Спитрное пили свое, отельное прокомментировать не могу.