Дима и Люба, 30 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL SHARM 5*

30 апреля 2010
1,1

В Египет поехали первый раз. Это было наше свадебное путешествие. Были там с 11 по 20 апреля. Очень долго выбирали отель - выбрали Shores Amphoras Resort, основываясь на отличных отзывах туристов и менеджера тур. агентства. Прилетев в Египет, порадовались отличной погоде, но сев в автобус гид TEZ TUR сообщил нам, что мы едем в другой отель - Grand Hotel Sharm. Вначале мы не очень расстроились, решив, что сравнивать нам не с чем, и так все должно понравиться. Прибыв в отель, нас приятно порадовала территория - большая, зеленая, ухоженная, много цветов. Отель, кстати, не такой уж и новый, как нам вначале объявил гид. На вид ему уже точно лет 6-7. Заселяли нас часа 3, и заселили после того, как жена пошла и буквально потребовала у менеджера немедленно предоставить номер. Номер нам дали на самом отшибе с видом на самую непривлекательную часть сада, правда, от моря не очень далеко. Номер достаточно приличный, но в ванной постоянно пахнет сыростью, в шкафах пыль. Отель совершенно не для молодежи, с маленькими детьми тоже лучше не ехать - очень много лесенок. Отдыхают в основном пенсионеры. В целом обслуживающий персонал доброжелательный и вежливый, но встречалось и панибратское отношение и чрезмерная навязчивость, особенно на пляже, когда предлагали платные услуги. Гид TEZ TUR был в отеле только утром и вечером, мы купили у него экскурсию в заповедник Рас Мухамед, обещали красивые кораллы и много рыб, а на деле оказалось, что рыб там нет и кораллы тоже красотой не отличаются, возле отеля большее разнообразие. И обед на этой экскурсии был отвратительный. В общем, в Россию мы возвращались с огромной радостью. В этот отель больше никогда не поедем, и другим не рекомендуем. Да и в Египет, возможно, тоже никогда больше не поедем - ужасно дикая и нецивилизованная страна.

Номера в отеле

Самый неприятный момент - заселившись в номер, мы обнаружили, что сейф не работает, нам его меняли 2 дня. Несколько раз приходили сотрудники отеля менять сейф, но они не понимали не только по-русски, но и по-английски. Номера убирали не всегда чисто, пол не мыли никогда - это точно, пылесосили через раз - я это сам наблюдал однажды, полотенца и белье меняли каждый день, пляжные полотенца пару раз забывали менять, приходилось просить самим о замене.

Сервис

Отель ориентирован преимущественно для немцев. К русским отношение хуже буквально во всем - от заселения (всех немцев заселяют в лучшие номера с видом на море) до обслуживания (на русском языке персонал практически не говорит - всего лишь 2 девушки, которых не всегда можно было найти, да и по-английски говорил не весь обслуживающий персонал говорит, поэтому иногда возникали трудности в общении) , даже телевизионные каналы почти все для немцев - только 2 русских и 2 на английском. Без знания английского (хотя бы основных разговорных фраз) там делать нечего, потому что персонал даже не хочет понимать русскую речь и прикидывается "валенком". Под конец отдыха жене потребовался врач, отель вызвал своего врача, который говорил только по-английски. Менеджер отеля даже не поинтересовался нужен ли нам переводчик.

Питание

Ресторанов много, но только толку от этого мало - совершенно все однообразное и не все съедобное. Мяса и рыбы мало. В конце нашего отдыха мясо почти исчезло, одни макароны. Если приходить не к началу завтрака, обеда и ужина - то можно остаться голодным. Из фруктов - апельсины, переспелые яблоки, неспелые персики иногда, бананы. Выпечка очень вкусная и разнообразная.В ресторане The Reef самое разнообразное питание, но он преимущественно для немцев - расположен на той части территории отеля, где селили немцев, и все таблички с названием блюд на немецком языке. И там постоянно очереди, на русском в этом ресторане не говорят совсем. Напитки - сами наливайте соки - разведенный юпи, утром чай и кофе. Все остальное приносят официанты в бокалах, иногда не лишком быстро, и приносят не то, что просили.

Развлечения и спорт

Анимация никакая - для русских ее просто нет. Для немцев всегда пожалуйста.